Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каналы коммуникации банка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рубцова, Ольга.
    Единый фронт-офис всегда окупается [Текст] / О. Рубцова ; беседовал И. Костылев // Банковское обозрение. - 2014. - № 3. - С. 96-97
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
IT-системы -- ЕФО -- банковские продукты -- единый фронт-офис -- интервью -- информационные технологии -- каналы коммуникации банка -- обслуживание клиентов банка -- российские банки
Аннотация: Создание единого фронт-офиса (ЕФО) выглядит как затяжной проект с туманными перспективами. Взглядом на внедрения таких решений в крупнейших банках страны поделилась Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором "Техносерв Консалтинг".


Доп.точки доступа:
Костылев, Игорь \.\; Техносерв Консалтинг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сиркин, Александр.
    Многоканальность с человеческим лицом [Текст] / Александр Сиркин // Банковские технологии. - 2017. - № 1/2. - С. 76-77
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковское обслуживание -- каналы коммуникации банка -- многоканальное банковское обслуживание -- сегментация банковских клиентов -- системы управления взаимоотношений с клиентами
Аннотация: О каналах взаимодействия банков с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)