Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательские компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-44 
1.


    Фадеева, Ирина Михайловна (д-р соц. наук ; проф. каф. социологии Мордов. гос. ун-та им. Н. П. Огарева).
    Профессиональная диагностика как механизм оценки качества научно-исследовательской деятельности молодежи в университетском комплексе [Текст] = Professional Diagnostics as one of the Elements of a Qality Assessment Mechanism in Young Scholars' Research Activity at the University Complex / И. М. Фадеева, Н. Н. Морозова, Н. Ш. Ватолкина // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 12. - С. 2-8 : 1 табл. - Библиогр.: с. 8 (7 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университетские комплексы -- профессиональное образование -- оценка качества -- научно-исследовательская деятельность -- молодежь -- профессиональная компетентность -- исследовательские компетенции -- аспирантура -- научная деятельность
Аннотация: Авторы дают методику профессиональной диагностики способной решать комплекс психолого-педагогических и управленческих задач, а также перспективы применения в различных процедурах организационного характера.


Доп.точки доступа:
Морозова, Надежда Николаевна (канд. психол. наук ; доц. каф. психологии.); Ватолкина, Наталья Шамилевна (канд. экон. наук ; доц. каф. упр. качеством МГУ им. Н. М. Огарева)

Найти похожие

2.


    Пономарчук, П. Н.
    Влияние особенностей юридической деятельности на содержание исследовательской компетенции студентов-юристов [Текст] / П. Н. Пономарчук // Право и образование. - 2010. - N 1. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 69 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские компетенции -- профессиональная деятельность -- исследовательская деятельность -- юридическая деятельность -- правовая деятельность -- юристы -- студенты-юристы -- профессиональное обучение -- юридическое обучение -- юридические науки -- подготовка юристов
Аннотация: Подготовка студентов юридических вузов к решению исследовательских задач в ходе профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пономарчук, П. Н.

    Влияние особенностей юридической деятельности на содержание исследовательской компетенции студентов-юристов [Текст] / П. Н. Пономарчук // Право и образование. - 2010. - N 1. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 69 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские компетенции -- профессиональная деятельность -- исследовательская деятельность -- юридическая деятельность -- правовая деятельность -- юристы -- студенты-юристы -- профессиональное обучение -- юридическое обучение -- юридические науки -- подготовка юристов
Аннотация: Подготовка студентов юридических вузов к решению исследовательских задач в ходе профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Хирьянова, И. С.
    Проектная деятельность с использованием средств ИКТ как средство формирования исследовательской компетентности младших школьников [Текст] / И. С. Хирьянова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 73-77 : табл. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ИКТ -- исследовательские компетенции -- исследовательское обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- компетентностный подход -- проектная деятельность -- психолого-педагогические аспекты -- учебно-исследовательская деятельность -- компоненты модели компетентности -- педагогические эксперименты -- электронные образовательные ресурсы -- обучение информатике -- кружки -- исследовательские проекты
Аннотация: Рассматривается процесс формирования исследовательской компетентности младшего школьника в условиях компетентностного подхода с помощью средств ИКТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гладышева, Мария Михайловна (канд. пед. наук; ст. преподаватель; зам. декана).
    Формирование исследовательских компетенций студентов в процессе самостоятельной учебной работы в техническом вузе [Текст] / М. М. Гладышева, В. Д. Тутарова, А. В. Польщиков // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 24-26 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- самостоятельная учебная работа -- самостоятельная работа -- учебная работа -- исследовательская деятельность -- исследовательские компетенции -- компетенции -- исследовательские умения -- информационные технологии
Аннотация: Рассмотрена актуальность формирования исследовательских компетенций студентов технических вузов в процессе самостоятельной работы с целью подготовки их к активным действиям в профессиональных, организационных и других проблемных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Тутарова, Власта Диляуровна (канд. техн. наук; доцент); Польщиков, Алексей Владимирович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гладышева, Мария Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель декана по воспитательной работе).
    Оценка степени сформированности исследовательских компетенций обучающихся в процессе непрерывного профессионального образования на начальном этапе экспериментальной работы [Текст] / М. М. Гладышева, В. Д. Тутарова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 39-43 : фот., табл. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- техническое образование -- студенты -- компетенции -- исследовательские компетенции -- исследовательские умения -- творческие задачи -- экспериментальные работы -- эксперименты в образовании
Аннотация: Выделены уровни исследовательских компетенций и уровни сформированности исследовательских компетенций. Представлена экспериментальная работа по оценке сформированности исследовательских компетенций студентов в процессе непрерывного технического профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Тутарова, Власта Диляуровна (кандидат технических наук; доцент); Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Середенко, П. В.
    Формирование исследовательской компетенции у студентов педагогического вуза [Текст] / П. В. Середенко // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74р
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- школьные учителя -- педагогическое образование -- студенты вузов -- будущие педагоги -- исследовательские компетенции -- преподавательская деятельность -- исследовательские умения -- исследовательские навыки -- знание -- понимание -- исследовательское обучение -- поисковая активность -- обучение школьников
Аннотация: Формирование готовности будущих педагогов к обучению школьников исследовательским умениям и навыкам, организации их исследовательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Перлов, А. М. (доцент).
    "Чего хотеть" и "как объяснить" [Текст] = "What do we want and how do we explain it": transformations of the tutorial on preparing a research project : эволюция курса по основам академической работы / А. М. Перлов // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 133-140 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академическая работа -- исследовательская работа -- исследовательские компетенции -- компетенции -- выпускные квалификационные работы -- гуманитарное знание -- научное руководство -- подготовка исследовательских проектов -- исследовательские проекты -- самоучители академической работы -- магистратура -- аспирантура
Аннотация: Прослеживается, как строилось преподавание авторского курса "Основы исследовательской работы" в РГГУ и ГУ-ВШЭ с 2002 года по настоящее время.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; РГГУ; НИУ-ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Татьянина, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики).
    Гуманитарные технологии формирования деятельностно-исследовательского компонента профессионально-педагогической компетентности в условиях теоретического семинара кафедры [Текст] / Т. В. Татьянина, Т. И. Шукшина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 14-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- кафедры педагогики -- профессионально-педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- деятельностно-исследовательский компонент -- гуманитарные технологии -- теоретические семинары -- семинары -- интерактивное обучение -- педагоги-исследователи -- исследовательская работа -- исследовательские компетенции -- компетенции -- ресурсное обеспечение -- системы ресурсного обеспечения -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования профессиональной педагогической компетентности. Представлен опыт применения гуманитарных технологий как эффективного средства овладения деятельностно-исследовательским компонентом профессионально-педагогической компетентности в условиях теоретического семинара, проводимого на кафедре педагогики Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева.


Доп.точки доступа:
Шукшина, Татьяна Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; проректор по научной работе); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. ЕвсевьеваПедагогическая наука и образование в XXI веке, теоретический семинар; Интерактивные формы обучения в вузе, семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ефремова, О. Н. (старший преподаватель).
    Опыт организации самостоятельной работы студентов [Текст] / О. Н. Ефремова // Высшее образование в России. - 2013. - № 8/9. - С. 160-162. - Библиогр.: с.162 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- исследовательские компетенции -- компетенции -- самостоятельная работа -- студенты -- формирование исследовательских компетенций
Аннотация: Рассматриваются цели организации самостоятельной работы студентов и факторы, обеспечивающие ее эффективность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Фараджева, Н. А.
    Учебно-исследовательская деятельность при изучении ОБЖ [Текст] / Н. А. Фараджева, Н. В. Авдеева // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 10. - С. 27-29
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- изучение ОБЖ -- исследовательские компетенции -- преподаватели ОБЖ -- учащиеся -- учебно-исследовательская деятельность -- учебные задания
Аннотация: Особенности учебно-исследовательской деятельности учащихся при изучении ОБЖ.


Доп.точки доступа:
Авдеева, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лихунская, Л. А. (кандидат философских наук ; доцент).
    Роль философии в формировании исследовательских компетенций студентов в процессе обучения [Текст] / Л. А. Лихунская // Вестник Российского философского общества. - 2013. - № 3 (67). - С. 73-76 . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские компетенции -- компетенции -- обучение -- преподавание философии -- студенты
Аннотация: О формировании исследовательских компетенций у студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ильмушкин, Г. М.
    Моделирование процесса формирования исследовательских компетенций обучающихся в системе СПО [Текст] / Ильмушкин Г. М. // Методист. - 2014. - № 4. - С. 29-30
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
НИР -- исследовательская деятельность учащихся -- исследовательские компетенции -- конкурентоспособность специалистов -- научно-исследовательская работа -- подготовка специалистов -- поисково-исследовательская деятельность -- творческие исследовательские способности
Аннотация: В статье представлен процесс формирования и развития творческих исследовательских способностей у учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Набатова, Л. Б.
    Основные факторы перехода на ФГОС в профессиональной школе [Текст] / Набатова Л. Б. // Методист. - 2014. - № 4. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- активные методы обучения -- исследовательские компетенции -- компетенции учащихся -- конкурентоспособность специалистов -- научно-исследовательская работа учащихся -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- профессиональные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Об использовании в образовательном процессе в рамках ФГОС активных методов обучения и интерактивных форм организации обучения для формирования и развития общих и профессиональных компетенций учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Казанцева, Людмила Александровна (доктор педагогических наук).
    Предпосылки и условия овладения студентами - будущими педагогами исследовательскими компетенциями [Текст] / Л. А. Казанцева // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 11. - С. 253-255. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская компетентность -- исследовательские компетенции -- конкурентоспособность -- методологическая культура личности -- педагоги
Аннотация: Раскрыты содержание и сущность процессов овладения студентами исследовательскими компетенциями и исследовательской компетентностью в целом с точки зрения стратегий и перспектив профессиональной подготовки педагога нового типа в современном информационном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Агибова, И. М.
    Методика формирования исследовательских компетенций студентов-физиков в рамках лабораторного практикума [Текст] / И. М. Агибова, О. В. Федина // Физическое образование в вузах. - 2015. - Т. 21, № 2. - С. 13-24 : ил. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
изучение физики -- исследовательские компетенции -- компетенции -- практикумы -- студенты-физики -- физические практикумы
Аннотация: Разработана методика формирования исследовательских компетенций студентов-физиков в рамках физического практикума.


Доп.точки доступа:
Федина, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Попова, Н. Г. (кандидат социологических наук, заведующая кафедрой иностранных языков).
    Введение к научной статье на английском языке [Текст] : структура и композиция / Н. Г. Попова // Высшее образование в России. - 2015. - № 6. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 56-57 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическая иноязычная грамотность -- академические компетенции -- английский язык -- аспирантура -- введения -- исследовательские компетенции -- компетенции -- научные статьи -- научные тексты -- письменные академические компетенции -- преподавание английского языка -- универсальные исследовательские компетенции
Аннотация: Посвящается проблемам написания введения к экспериментальной статье естественнонаучного профиля на английском языке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Антропянская, Лариса Николаевна.
    Модели программ формирования проектных и исследовательских компетенций старшеклассников на основе сетевого взаимодействия "университет — школа" [Текст] = Models of programs of forming project and research competencies of students on the basis of network interaction "university-school" / Л. Н. Антропянская, С. А. Малыгина // Информатика и образование. - 2015. - № 6. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательские компетенции -- образовательные программы -- проектные компетенции -- сетевое взаимодействие -- сетевые образовательные программы -- старшеклассники -- школы
Аннотация: Различные модели организации сетевого взаимодействия высшего и общего образования в контексте формирования проектных и исследовательских компетенций старшеклассников. Актуализируется значимость информационно-коммуникационных технологий как инфраструктурного элемента взаимодействия различных субъектов моделируемых образовательных процессов.


Доп.точки доступа:
Малыгина, С. А.; Национальный исследовательский Томский государственный университет \институт инноваций в образовании\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Багачук, А. В. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Измерение исследовательских компетенций студентов - будущих учителей математики [Текст] / А. В. Багачук, М. Б. Шашкина // Образование и общество. - 2015. - № 3 (92). - С. 12-17 : табл. 1-5. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя математики -- исследовательские компетенции -- кейсы -- подготовка учителей -- экспертные карты
Аннотация: Предлагается авторский подход к измерению и оцениванию уровня сформированности компетенций студентов, заданных ФГОС. Приведена экспертная карта оценки уровня сформированности одной из компетенций студентов - будущих учителей математики в области научно-исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Шашкина, М. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Захарова, Анна Викторовна (старший преподаватель).
    Моделирование процесса формирования исследовательских компетенций студентов: содержание, этапы, условия [Текст] / А. В. Захарова, Ю. А. Суворова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 71-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитические компетенции -- вузы -- исследовательская независимость студентов -- исследовательские компетенции -- компетенции -- национальные исследовательские университеты -- студенты
Аннотация: Дано подробное описание содержания, этапов и условий процесса формирования исследовательских и аналитических компетенций.


Доп.точки доступа:
Суворова, Юлия Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Константинов, И. С. (доктор технических наук, профессор, проректор по научной и инновационной деятельности).
    Приоритет НИУ "БелГУ" - реализация инновационного потенциала [Текст] / И. С. Константинов, А. П. Пересыпкин, Л. В. Верзунова // Высшее образование в России. - 2016. - № 2. - С. 108-114 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- исследовательские компетенции -- коммерциализация -- компетенции -- научно-техническая деятельность
Аннотация: Рассматривается динамика развития научно-исследовательского и инновационного потенциала Белгородского государственного национального исследовательского университета в последние годы.


Доп.точки доступа:
Пересыпкин, А. П. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель проректора по научной и инновационной деятельности); Верзунова, П. В. (кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела грантов и программ Управления науки и инноваций); Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Антохина, Ю. А. (ректор; доктор экономических наук; профессор).
    Инженерная школа XXI века [Текст] / Ю. А. Антохина, В. Б. Прохорова // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 4 (88). - С. 18-21 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

   Экономика, 21 в.

   Экономика культуры, науки, просвещения, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные кадры -- инженерные школы -- инновационные модели инженерного образования -- исследовательские компетенции -- качество образования -- квалифицированные кадры -- конкурентоспособные кадры -- международные стандарты -- модульный подход -- образовательный рынок -- подготовка специалистов -- программы стратегического развития -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные квалификации -- профессиональные стандарты -- социально-экономическая модернизация
Аннотация: На современном образовательном рынке Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения обладает мощным потенциалом, обеспечивающим подготовку конкурентоспособных кадров нового поколения. В рамках реализации программы стратегического развития вуз успешно внедряет инновационную модель инженерного образования, ориентированную на международные стандарты и социально-экономическую модернизацию.


Доп.точки доступа:
Прохорова, В. Б. (директор); Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроенияСПБГУАП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


   
    Реализация программы "Цифровая экономика РФ" [Текст] // Информационное общество. - 2017. - № 4/5. - С. 5 . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
безопасность информации -- информационная инфраструктура -- исследовательские компетенции -- массовые коммуникации -- министерские мероприятия -- организация информационной деятельности -- правительственные программы -- цифровизация экономики -- экспертные сообщества
Аннотация: Программа "Цифровая экономика РФ" принята Правительством Российской Федерации 28 июля 2017 года. Министерство связи и массовых коммуникаций осуществит реализацию направлений "Формирование исследовательских компетенций и технологических заделов", "Информационная инфраструктура" и "Информационная безопасность". Центр компетенций подготовит трёхлетний план мероприятий по реализации программы.


Доп.точки доступа:
Министерство связи и массовых коммуникаций; Правительство РФ; "Центр компетенций", компания; Компания "Центр компетенций"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Караваева, Евгения Владимировна (кандидат физико-математических наук, исполнительный директор Ассоциации классических университетов, заместитель проректора).
    О разработке модели формирования исследовательских компетенций выпускников программ высшего образования [Текст] / Е. В. Караваева, О. В. Воробьева, В. П. Тышкевич // Высшее образование в России. - 2018. - № 4. - С. 33-47 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
виды научной деятельности -- вузы -- выпускники программ высшего образования -- высшие учебные заведения -- исследовательские компетенции -- квалификации -- модели формирования исследовательских компетенций -- научная деятельность -- национальная система квалификаций -- профессиональные стандарты -- формирование исследовательских компетенций
Аннотация: Посвящается одному из актуальнейших вопросов развития системы высшего образования в свете реализации стратегии научно-технологического развития Российской Федерации и формирования Национальной системы квалификаций - применению системного подхода при формировании исследовательских компетенций выпускников вузов.


Доп.точки доступа:
Воробьева, Ольга Владимировна (кандидат исторических наук, доцент, ведущий научный сотрудник); Тышкевич, Виктория Петровна (кандидат экономических наук, доцент экономического факультета, заместитель проректора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Воробьева, Ольга Владимировна (кандидат исторических наук, доцент, ведущий научный сотрудник).
    Научно-исследовательский вид деятельности в европейской системе квалификаций [Текст] : опыт и проблемы / О. В. Воробьева, И. Г. Телешова // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С. 74-86 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
европейская система квалификаций -- европейское научное пространство -- исследовательские компетенции -- компетенции -- научные исследования -- открытая наука
Аннотация: Анализируется европейский опыт описания научно-исследовательского вида деятельности и формирования рамки квалификаций для исследовательской карьеры.


Доп.точки доступа:
Телешова, Ирина Георгиевна (кандидат экономических наук, доцент экономического факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Короткина, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Академическое письмо [Текст] : необходимость междисциплинарных исследований / И. Б. Короткина // Высшее образование в России. - 2018. - № 10. - С. 64-74 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские компетенции -- компетенции -- междисциплинарные исследования -- научные кадры -- подготовка научных кадров -- публикационные конвенции -- риторические конвенции
Аннотация: Опираясь на результаты исследования, автор делает вывод о необходимости создания теоретических и методологических основ академического письма, разработки программ письма и механизмов поэтапного введения этих программ в российское высшее образование, для чего нужны комплексные междисциплинарные исследования и консолидация российского академического сообщества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Закирова, А. Ф.
    Методологический семинар как форма развития исследовательских компетенций спортивных педагогов [Текст] / А. Ф. Закиров, И. В. Манжелей // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 12. - С. 34. - Библиогр.: с. 34 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
государственные университеты -- исследовательские компетенции -- методологические семинары -- научно-педагогические исследования -- спортивные педагоги
Аннотация: Описание опыта формирования исследовательских компетенций у спортивных педагогов: на примере Урало-Сибирского семинара по практической методологии научно-педагогического исследования Тюменского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Манжелей, И. В.; Тюменский государственный университетУрало-Сибирский семинар по практической методологии научно-педагогического исследования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Андреева, Ольга Станиславовна (кандидат психологических наук).
    Комплексная диагностика компонентов исследовательской компетенции у студентов педагогических направлений подготовки [Текст] / О. С. Андреева, О. А. Селиванова, И. В. Васильева // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 1. - С. 37-58 : 1 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 54-58 (27 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика компетенций -- исследовательские компетенции -- критерии -- многоуровневое обучение -- педагогическая квалиметрия -- психолого-педагогическая диагностика
Аннотация: Описана авторская модель формирования практико-ориентированной исследовательской компетенции студентов педагогических специальностей. Сконструирован комплекс конкретных методик для всесторонней, максимально точной и полной оценки исследовательской компетенции будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Селиванова, Ольга Антиевна (доктор педагогических наук); Васильева, Инна Витальевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


   
    Студенческие конференции как пространство профессионализации и развития исследовательских компетенций бакалавров социальных наук [Текст] / Н. И. Бобылева [и др.] // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- выпускники -- исследовательские компетенции -- компетенции -- молодежь -- научно-исследовательская работа -- организация работы -- профессионализация -- профессиональные компетенции -- социальная работа -- студенческие конференции -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Проанализирован опыт кафедры социальной работы и социальной безопасности САФУ им. М. В. Ломоносова в организации студенческих научно-практических конференций, описаны роль и значение научно-исследовательской работы в формировании профессиональной и исследовательской компетенции выпускников, сформулированы направления профессионализации бакалавров посредством включения в научно-исследовательских работах студентов.


Доп.точки доступа:
Бобылева, Н. И. (кандидат биологических наук; доцент); Малик, Л. С. (кандидат педагогических наук; доцент); Федулова, А. Б. (кандидат философских наук; доцент); Цихончик, Н. В.; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова; САФУ им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


   
    Студенческие конференции как пространство профессионализации и развития исследовательских компетенций бакалавров социальных наук [Текст] / Н. И. Бобылева [и др.] // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- выпускники -- исследовательские компетенции -- компетенции -- молодежь -- научно-исследовательская работа -- организация работы -- профессионализация -- профессиональные компетенции -- социальная работа -- студенческие конференции -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Проанализирован опыт кафедры социальной работы и социальной безопасности САФУ им. М. В. Ломоносова в организации студенческих научно-практических конференций, описаны роль и значение научно-исследовательской работы в формировании профессиональной и исследовательской компетенции выпускников, сформулированы направления профессионализации бакалавров посредством включения в научно-исследовательских работах студентов.


Доп.точки доступа:
Бобылева, Н. И. (кандидат биологических наук; доцент); Малик, Л. С. (кандидат педагогических наук; доцент); Федулова, А. Б. (кандидат философских наук; доцент); Цихончик, Н. В.; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова; САФУ им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)