Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инфраструктура контакт-центра<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Блюм, Розалина.
    Контакт-центр современного банка [Текст] : р. Блюм / Р. Блюм // Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С. 108-109
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- автоматизированные банковские системы -- технологическое оснащение банка -- СRM-система -- контакт-центры -- инфраструктура контакт-центра -- банковская телефония -- telecom
Аннотация: Банки не всегда полностью осознают роль контакт-центров в своей деятельности и возможности, которые из них можно извлечь. Правильная стратегия внедрения и ряд мер могут существенно увеличить их эффективность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Печенкин, Игорь.
    Дежурный по клиенту [Текст] / B. Печенкин // Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С. 110-111
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- автоматизированные банковские системы -- технологическое оснащение банка -- СRM-система -- банковская СRM -- контакт-центры -- инфраструктура контакт-центра -- банковская телефония -- telecom
Аннотация: Об особенностях национального внедрения CRM-систем в банках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)