Поисковый запрос: (<.>K=информатика (дисциплина)<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 27 |
1.
|
Кузнецов, А. А. (академик РАН). Современный курс информатики: от концепции к содержанию [Текст] / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков , Е. А. Ракитина> // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 2-6. - Библиогр.: 5 назв. - RUMARS-inio04_000_002_0000_1. - Окончание. Начало: № 1, 2004
ББК 32.81 Рубрики: Образование. Педагогика--Кибернетика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- информатика (наука) -- информатика в школе -- курс информатики -- школьные дисциплины Аннотация: Раскрывается содержание общеобразовательного курса информатики, непосредственно вытекающее из основных положений, сформулированных в предыдущей статье.
Доп.точки доступа: Бешенков, С. А. (доктор пед наук); Ракитина, Е. А. (доктор пед наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Кузнецов, А. А. (академик РАН). Современный курс информатики: от элементов к системе [Текст] / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков , Е. А. Ракитина> // Информатика и образование. - 2004. - N 1. - С. . 2-8. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-inio04_000_001_0002_1
ББК 32.81 Рубрики: Образование. Педагогика--Кибернетика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- информатика (наука) -- информатика в школе -- курс информатики -- школьные дисциплины Аннотация: Попытка осмысления современного курса информатики как "точки пересечения" двух тенденций - формирования методической системы самого курса информатики и развития базовой научной дисциплины.
Доп.точки доступа: Бешенков, С. А. (доктор пед наук); Ракитина, Е. А. (доктор пед наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Махмудова, Ш. Д. Информатика и культура [Текст] / Ш. Д. Махмудова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационная культура -- электронная культура -- информационное общество -- информатика (дисциплина) -- информатизация образования Аннотация: Для свободной ориентации в информационном обществе современный специалист должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с помощью компьютеров, телекоммуникаций и других средств связи.
Найти похожие
|
4.
|
Малясова, С. В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования [Текст] / С. В. Малясова> // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 3-12. - Продолж. Начало N 12, 2009; N 1-2, 2010
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация -- ЕГЭ по информатике -- информатика (дисциплина) -- информационные технологии -- ученики -- школы -- языки программирования -- Паскаль (языки программирования) -- единый государственный экзамен Аннотация: Продолжение публикации материала по подготовке к Единому государственному экзамену по теме "Алгоритмизация, программирование и технология программирования". Материал построен по типу уроков. Каждая тема (урок) соответствует определенному заданию КИМ ЕГЭ. По каждой теме предложен теоретический материал, приведены примеры заданий (с решениями), представлены тренировочные упражнения и задания для самостоятельного решения. Большая часть материала представлена для языка программирования Паскаль, как наиболее распространенного в общеобразовательных школах. Материал может быть использован учащимися как при самостоятельной подготовке к ЕГЭ, так и для работы под руководством учителя на уроках или дополнительных занятиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Жилин, С. А. К вопросу о выборе языка программирования для изучения в школьном курсе информатики [Текст] / С. А. Жилин> // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 13-17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): базы данных -- информатика (дисциплина) -- информационные технологии -- ученики -- школы -- языки программирования Аннотация: Автор на конкретных примерах показывает, насколько тщательно необходимо подходить к вопросу выбора языка программирования для изучения в школьном курсе информатики, подчеркивая, что использование нестрогих языков в промышленном программировании нельзя механически переносить в сферу образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Сердюков, В. И. О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний [Текст] / В. И. Сердюков> // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 39-43
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автоматизированные системы -- информатика (дисциплина) -- контроль знаний -- практические задания -- студенты -- школьники Аннотация: Использование автоматизированных систем контроля знаний (АСКЗ) позволяет получить точечную оценку уровня знаний студентов и школьников по учебной дисциплине, как правило, смещенной в большую сторону относительно истинного значения. В статье представлены результаты оценки максимального уровня смещения, рассчитанные по вероятностной модели АСКЗ. Они показывают, что подобные модели позволяют не только оценить уровень смещения, но и управлять им.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Быкова, Т. П. Формирование у младших школьников навыка структурирования информации с помощью таблиц [Текст] / Т. П. Быкова> // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 78-81
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- информатика (дисциплина) -- информационные технологии -- компьютеры -- младшие школьники -- школы Аннотация: Уже начиная с младшего школьного возраста необходимо целенаправленно формировать у учащихся умение структурировать информацию. Одним из направлений этой работы может быть обучение представлению текстовой информации в табличной форме. В статье приводятся примеры подобных заданий для IV класса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Баракина, Т. В. Изучение элементов теории множеств в начальном курсе информатики [Текст] / Т. В. Баракина, С. В. Поморцева> // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 82-96
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- информационные технологии -- компьютеры -- логика -- младшие школьники -- начальная школа -- теория множеств Аннотация: В данной работе авторы ставили своей целью обобщение и систематизацию различных подходов к изучению элементов логики и теории множеств, предложенных в действующих программах по информатике в начальной школе.
Доп.точки доступа: Поморцева, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Епачинцева, М. В. Формирование психических процессов через комплекс развивающих задач в пропедевтическом курсе информатики [Текст] / М. В. Епачинцева> // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 123-125
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационно-компьютерные технологии -- обучение -- подготовительные курсы -- учебный процесс -- пропедевтические курсы -- компьютеры -- развивающие задачи -- комплексы -- информатика (дисциплина) Аннотация: О психических процессах и их формировании через комплекс развивающих задач на подготовительном курсе информатике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Кочеткова, Н. А. Организация работы с одаренными детьми в области информатики и информационных технологий в школе [Текст] / Н. А. Кочеткова> // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 12-15
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- информационные технологии -- одаренные дети -- психолого-педагогические условия -- ученики -- школы Аннотация: О создании психолого-педагогических условий для обучения каждого ученика на уровне его возможностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Лысенко, В. Е. Задачи по программированию на языке Паскаль [Текст] / В. Е. Лысенко> // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 28-39
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- компьютеры -- методика преподавания -- программирование -- решения -- языки программирования -- язык Паскаль -- Паскаль язык -- информатика (дисциплина) Аннотация: Предлагаемые в статье задачи предназначены для освоения элементарных приемов программирования на языке Паскаль на начальном этапе их изучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Семакин, И. Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики [Текст] / И. Г. Семакин, Л. Н. Ясницкий> // Информатика и образование. - 2010. - N 9. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (13 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- конспекты -- методика преподавания -- практические задания -- школьники -- искусственный интеллект Аннотация: О школьном курсе информатики.
Доп.точки доступа: Ясницкий, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Архипова, А. Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистационного обучения - новые возможности коммуникации учащихся [Текст] / А. Н. Архипова, О. Г. Кутукова> // Информатика и образование. - 2010. - N 9. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- информатика (дисциплина) -- методика преподавания -- очно-дистационное обучение -- школьники -- модели Аннотация: О проведение интегрированных уроков в модели очно-дистационного обучения.
Доп.точки доступа: Кутукова, О. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Куклина, И. Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла [Текст] / И. Д. Куклина> // Информатика и образование. - 2010. - N 9. - С. 94-96
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- конспекты -- методика преподавания -- практические задания -- школьники -- информационные технологии -- интегралы -- электронные таблицы -- Microsoft Excel -- программные приложения Аннотация: О применении электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Баландина, И. В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций [Текст] / И. В. Баландина> // Информатика и образование. - 2010. - N 9. - С. 97-105
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- математика (дисциплина) -- методика преподавания -- практические задания -- школьники -- информационные технологии -- математические функции -- Microsoft Excel -- программные приложения Аннотация: Об использовании информатикой математического аппарата.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Кирюхин, В. М. Развитие форм самостоятельной подготовки школьников к участию в олимпиадах по информатике в условиях информатизации российского образования [Текст] / В. М. Кирюхин> // Информатика и образование. - 2010. - N 11. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): занимательные задачи -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- решения -- олимпиады -- школьники -- информатика (дисциплина) Аннотация: О развитии всероссийской олимпиады школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Геворкова, Т. А. Задания и методические указания к выполнению тематических работ и проектов по теме "Моделирование различных процессов" [Текст] / Т. А. Геворкова> // Информатика и образование. - 2010. - N 11. - С. 57-64
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- математические модели -- методика преподавания -- модели -- математика (дисциплина) -- школьники -- вычислительная техника -- информатика (дисциплина) Аннотация: Статья посвящена построению и исследованию математических моделей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Иванова, Г. А. Типы циклических задач на языке программирования Паскаль [Текст] / Г. А. Иванова> // Информатика и образование. - 2010. - N 11. - С. 75-78
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютеры -- методика преподавания -- программирование -- циклические задачи -- решения -- языки программирования -- язык Паскаль -- Паскаль язык -- информатика (дисциплина) Аннотация: В статье рассмотрены типы циклических задач на языке программирования Паскаль.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Сахнова, Т. Н. Алгоритмы поиска в курсе информатики средней школы [Текст] / Т. Н. Сахнова> // Информатика и образование. - 2010. - N 11. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы поиска -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- общеобразовательная школа -- задачи -- решения -- школьники -- информатика (дисциплина) Аннотация: Об изучении алгоритмов поиска.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Тур, С. Н. Авторский учебно-методический комплекс по информатике для начальной школы в соответствии со стандартами нового поколения [Текст] / С. Н. Тур> // Информатика и образование. - 2010. - N 11. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (9 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- общеобразовательная школа -- задачи -- начальные классы -- начальная школа -- решения -- школьники -- информатика (дисциплина) Аннотация: Непрерывное изучение информатики и информационных технологий, начиная с младших классов школы, становится неотъемлемой частью современного общего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
21.
|
Разепина, Н. В. Проект "Компьютерные вирусы. Антивирусные программы" [Текст] / Н. В. Разепина> // Информатика и образование. - 2010. - N 11. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- общеобразовательная школа -- антивирусные проекты -- начальные классы -- начальная школа -- проекты -- младшие школьники -- информатика (дисциплина) Аннотация: В наши дни реализация проектов и работа на компьютере - неотъемлемая часть учебной деятельности младшего школьника.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
22.
|
Киян, И. В. Педагогическое сопровождение дистационного обучения [Текст] / И. В. Киян> // Информатика и образование. - 2010. - N 11. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 104 (4 наз. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические технологии -- электронные образовательные технологии -- тьюторы -- кураторы информационного обмена -- дистационное обучение Аннотация: В статье дан анализ новых педагогических технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
23.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении требований к освоению дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 3 окт. 2014 г., № 1304 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2014. - № 24 (2798). - С. 31-43. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): биология (дисциплина) -- дополнительные общеобразовательные программы -- иностранцы -- информатика (дисциплина) -- история (дисциплина) -- литература (дисциплина) -- лица без гражданства -- математика (дисциплина) -- нормативные акты -- обществознание (дисциплина) -- официальные материалы -- приказы -- профессиональные образовательные программы -- русский язык (дисциплина) -- требования к усвоению программы -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- физика (дисциплина) -- химия (дисциплина)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
24.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г., № 1897 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 31 дек. 2015 г., № 1577 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2016. - № 5. - С. 11-32. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.2 + 67.401.12 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- адаптированные общеобразовательные программы -- иностранные языки (образование) -- информатика (дисциплина) -- литература (дисциплина) -- литературное чтение -- математика (дисциплина) -- нормативные акты -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- ограниченные возможности здоровья -- основное общее образование -- официальные материалы -- предметные области -- приказы -- рабочие учебные программы -- родная литература -- родной язык -- русский язык (дисциплина) -- содержание учебных курсов -- федеральные образовательные стандарты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
25.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении информации [Текст] : письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2017 г., № 05-11170 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2017. - № 18. - С. 7-34 : табл. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- информационная безопасность -- информационное образование -- информационные технологии -- кибербезопасность (образование) -- компьютерные программы -- методические рекомендации -- нормативные акты -- официальные документы -- официальные материалы -- письма -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные предметы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
26.
|
Специфические требования центральной предметно-методической комиссии к оснащению заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по [учебным предметам] [Текст]> // Вестник образования. - 2017. - № 7. - С. 25-80 : табл.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2018 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык (дисциплина) -- астрономия (дисциплина) -- биология (дисциплина) -- география (дисциплина) -- информатика (дисциплина) -- искусство (дисциплина) -- история (дисциплина) -- литература (дисциплина) -- математика (дисциплина) -- методические рекомендации -- мировая художественная культура (дисциплина) -- общеобразовательные предметы -- общеобразовательные предметы -- обществознание (дисциплина) -- олимпиады школьников -- основы безопасности жизнедеятельности (дисциплина) -- право (дисциплина) -- русский язык (дисциплина) -- технология (дисциплина) -- требования к оснащению -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- физика (дисциплина) -- физическая культура (дисциплина) -- химия (дисциплина) -- школьные олимпиады -- экология (дисциплина) Аннотация: Приведены специфические требования центральной предметно-методической комиссии к оснащению рабочих мест, к помещениям, необходимому оборудованию, транспортному обеспечению при проведении заключительного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету в 2018 году.
Доп.точки доступа: Всероссийская олимпиада школьников Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
27.
|
Развитие экзаменационных моделей ОГЭ с учетом федеральных образовательных стандартов (ФГОС) [Текст]> // Вестник образования. - 2018. - № 23. - С. 76-80. - Источник: РИА Новости
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2018-2019 гг. Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ОГЭ -- биология (дисциплина) -- выпускные экзамены -- география (дисциплина) -- информатика (дисциплина) -- история (дисциплина) -- метапредметные результаты -- обществознание (дисциплина) -- основной государственный экзамен -- оценка учебных результатов -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- физика (дисциплина) -- химия (дисциплина) -- экзаменационные модели Аннотация: О внесении корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ) при аттестации школьников 9-х классов, обучавшихся по стандартам, принятым в 2010 году. Предстоящие изменения обсуждались на круглом столе "Перспективы развития экзаменационных моделей ОГЭ с учетом новых образовательных стандартов".
Доп.точки доступа: Решетникова, О. (директор); Перспективы развития экзаменационных моделей ОГЭ с учетом новых образовательных стандартов, круглый столФедеральный институт педагогических измерений Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|