Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интересы потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Бочкова, А. В. (ассистент).
    Государственное регулирование розничных торговых сетей в условиях реформирования российской экономики [Текст] / А. В. Бочкова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 1. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (1 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- торговые сети -- розничные торговые сети -- малый бизнес -- региональные производители -- интересы потребителей -- магазины
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы регулирования деятельности магазинов сетевого формата со стороны государства. Приоритетной для органов государственного регулирования должна стать задача обеспечения компромисса между объективным процессом развития торговых сетей, защитой малого бизнеса, поддержкой региональных производителей и интересами потребителей.


Найти похожие

2.


    Мишанов, А. А.
    Понятие и общественная опасность преступлений, посягающих на интересы потребителей [Текст] / А. А. Мишанов // Юристъ - правоведъ. - 2011. - N 4. - С. 117-121. - Библиогр.: с. 121 (16 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 67.408.12
Рубрики: Право
   Экономические преступления

Кл.слова (ненормированные):
преступность -- экономические преступления -- интересы потребителей -- общественная опасность -- права потребителей -- потребительский рынок -- общественные отношения
Аннотация: В статье дается философско-правовое осмысление сущности преступлений, посягающих на интересы потребителей. На основании системного анализа содержания понятия "преступления в сфере потребительского рынка" выясняется характер общественной опасности подобных деяний. Обосновывается положение о том, что определяющим свойством подобных преступлений является социальный ущерб, причиняемый общественным отношениям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мишанов, А. А.
    Совершенствование уголовно-правового регулирования ответственности за совершение посягательств на интересы потребителей [Текст] / А. А. Мишанов // Юристъ - правоведъ. - 2011. - № 5. - С. 24-28 . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 67.408.12
Рубрики: Право
   Экономические преступления

Кл.слова (ненормированные):
преступления -- экономические преступления -- интересы потребителей -- права потребителей -- уголовно-правовое регулирование -- коррупция -- потребительский рынок
Аннотация: В статье исследуются возможности совершенствования уголовно-правового регулирования ответственности за совершение посягательств на интересы потребителей. Обосновывается необходимость обязательной уголовно-правовой и криминологической экспертизы всех принимаемых в сфере потребительского рынка нормативных правовых актов на предмет их коррупционности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Добролюбова, Е. И.
    "Комплексный мониторинг практики применения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в 2012 году: итоги и рекомендации [Текст] / Добролюбова Е. И., Южаков В. Н. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2013. - № 1. - С. 79-90
УДК
ББК 67.401.06 + 67.404.0 + 67.404.0
Рубрики: Право--Россия
   Законность и дисциплина в сфере управления--Россия

   Общая часть гражданского права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административное вмешательство -- анализ судебной практики -- бизнес -- бизнес и власть -- власть -- власть и бизнес -- государственный контроль -- государственный надзор -- законы -- защита гражданских прав -- защищенность интересов потребителей -- индивидуальные предприниматели -- интересы потребителей -- качество товаров -- качество услуг -- мониторинг применения законов -- муниципальный контроль -- ограничение административного вмешательства -- официальные материалы -- потребители -- правоприменение законов -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- проведение проверок -- публичная власть -- субъекты предпринимательства -- судебная практика -- федеральные законы -- хозяйственная деятельность -- эффективность реализации законов -- юридические лица
Аннотация: Четвертый раунд мониторинга исполнения и влияния закона на состояние взаимоотношений публичной власти и субъектов предпринимательства в области контроля и надзора за соответствием товаров, работ и услуг. Нахождение оптимального баланса между ограничением административного вмешательства в предпринимательскую деятельность и обеспечением необходимого уровня защищенности интересов потребителей товаров, работ и услуг.


Доп.точки доступа:
Южаков, В. Н.; Комплексный мониторинг практики применения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тюлькин, Артем Александрович.
    Обеспечение интересов потребителей при совместном правообладании исключительным правом на средство индивидуализации [Текст] / А. А. Тюлькин // Право интеллектуальной собственности. - 2015. - № 1. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв.) . - ISSN 2072-4322
ГРНТИ
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
введение в заблуждение -- географические указания -- делимость исключительного права -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальные права -- интересы потребителей -- коллективные товарные знаки -- коммерческие обозначения -- наименование мест происхождения товаров -- общественные интересы -- совладение -- средства индивидуализации -- товарные знаки -- фирменное наименование
Аннотация: В статье рассматриваются проблема соблюдения интересов потребителей при совместной принадлежности исключительного права на одно средство индивидуализации нескольким лицам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Антонова, Анна Борисовна (кандидат технических наук; доцент).
    Проблема контроля качества продовольственных товаров мясной группы при перемещении через таможенную границу ЕАЭС [Текст] = The roblem of Meat Food Products Quality Control While Moving Through the Customs Border of the Eaec / А. Б. Антонова, Е. Ю. Харченко // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 5. - С. 25-32 : 2 рис. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.)
УДК
ББК 36.92
Рубрики: Пищевые производства
   Производство мяса и мясных продуктов

Кл.слова (ненормированные):
безопасность мяса -- ветеринарный контроль -- интересы потребителей -- контроль качества -- контроль качества мясной продукции -- мясные продукты -- мясо -- оценка качества -- разработка критериев контроля
Аннотация: В статье представлена краткая характеристика регламентированных методов оценки качества и безопасности мяса и мясных продуктов (органолептический, химические, микроскопический, гистологический, иммунопреципитационный, с использованием полимеразной цепной реакции) при перемещении через таможенную границу ЕАЭС.


Доп.точки доступа:
Харченко, Елена Юрьевна (независимый исследователь; кандидат технических наук; доцент); Евразийское экономическое сообществоЕАЭС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чарыева, Марала Оджаровна (доктор экономических наук).
    Гармонизация интересов производителей и потребителей в общественном питании [Текст] / М. О. Чарыева // Вопросы экономики и права. - 2016. - № 4. - С. 67-73 : 2 рис. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
интересы потребителей -- интересы производителей -- конкурентоспособность продукции -- конкурентоспособность товаров -- общественное питание -- потребители общественного питания -- производители общественного питания -- согласование экономических интересов
Аннотация: Рассматриваются проблемы согласования интересов субъектов рынка в общественном питании, обеспечивающих однонаправленность экономического поведения через конкуренцию для достижения экономической эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Швец, Ирина Юрьевна (доктор экономических наук; профессор).
    Структура туристского рынка в контексте региональной конкурентоспособности [Текст] / И. Ю. Швец // Туризм: право и экономика. - 2017. - № 1. - С. 17-24 : 3 табл., 3 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 24 (14 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
взаимозависимость -- государственное управление -- интересы потребителей -- конкурентоспособность регионов -- мотивы потребителей -- потребители -- потребности потребителей -- региональная экономика -- региональные рынки -- рекреационно-туристские кластеры -- туризм -- туристские ресурсы -- туристские рынки -- туристские услуги
Аннотация: Проанализированы структура регионального туристического рынка и его субъекты. Рассмотрены связи между туристскими потребностями, интересами, мотивами потребителей и оказывающими на них влияние факторами. А также взаимосвязи между потребностями, видами деятельности, субъектами туристского рынка. Проанализированы взаимозависимости между рынками потребителей, производителей, туристскими ресурсами регионального туристского рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тюлькин, А.
    Американские подходы к нарушению интересов потребителей при использовании товарных знаков [Текст] / А. Тюлькин // Хозяйство и право. - 2018. - № 11. - С. 117-128. - Библиогр.: с. 128 (22 назв.) . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.93
Рубрики: Право
   Международное частное право--США

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное смешение -- зарубежный опыт -- интересы потребителей -- обратное смешение -- ослабление от вреда деловой репутации -- ослабление от размытия -- охрана товарных знаков -- послепродажное смешение -- смешение первоначального интереса -- теория принятия решения -- теория увеличения расходов -- товарные знаки -- функции товарных знаков
Аннотация: Рассматривается тема расширения охраны товарных знаков в правопорядке США на основе признания убеждающей функции товарных знаков. В результате помимо основанного на информативной функции классического варианта смешения товарных знаков в глазах потребителей стали выделятся послепродажное смешение, обратное смешение, смешение первоначального интереса и ассоциативное смешение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лашевич, Алла Анатольевна (соискатель).
    К вопросу о влиянии интересов потребителя на свободу его контрагента [Текст] / Лашевич Алла Анатольевна // Право и государство: теория и практика. - 2021. - № 5. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (28 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
интересы потребителей -- ограничения договорной свободы -- позитивное право -- права потребителей -- предприниматели
Аннотация: Потребительские интересы, не приобретшие статуса прав, играют значимую роль в отношениях между предпринимателями и потребителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Белов, Валерий Александрович (доцент; кандидат юридических наук).
    Информация об интересах и поведении потребителя как объект правоотношений в период цифровизации [Текст] / В. А. Белов // Журнал российского права. - 2023. - № 2. - С. 59-71. - Библиогр.: с. 69-70. - Ref.: p. 70-71 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
защита персональных данных -- защита прав потребителей -- интересы потребителей -- информация -- объекты правоотношений -- парсинг -- персональные данные -- поведение потребителей -- потребители информации -- профайлинг -- таргетинг -- цифровизация
Аннотация: В теоретико-правовых и прикладных исследованиях длительное время обсуждаются вопросы правового статуса информации о договорных отношениях между коммерсантами, где особенным спросом пользуется информация о потребителях, их активности, интересах и поведении. Заключение сделок в отношении информации, содержащей сведения о цифровых следах и тенях потребителей в интернет-пространстве, может содержать аспекты, связанные с нарушением их прав и законных интересов. Данные обстоятельства свидетельствуют, с одной стороны, о том, что такого рода объекты гражданского оборота являются востребованными в предпринимательской среде, а с другой - о возможности возникновения потенциальных конфликтов, связанных с вмешательством в частные дела отдельных личностей. В статье исследуются объекты договорных отношений, возникающие между коммерсантами, по поводу информации об интересах, поведении и внимании потребителей и потенциальных покупателей товаров, работ, услуг и иных благ, получаемых посредством использования цифровых технологий и методик по таргетингу, профайлингу и парсингу данных о пользователях и потребителях, а также рассматривается вопрос, связанный с выявлением степени влияния указанных процессов на различные аспекты охраны частной жизни пользователей и потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)