Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация интерактивного обучения в референтной учебной группе [Текст] / Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивная деятельность -- референтные учебные группы -- принцип референтации -- референт-образцы -- учебно-педагогическое взаимодействие -- групповое продуктивное сотрудничество -- образовательно-профессиональная деятельность -- педагоги -- учащиеся
Аннотация: На основе принципа референтации процесса обучения представлена модель подготовки специалиста с оперативным характером профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Василенко, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент, декан физико-математического факультета).
    Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся [Текст] / А. В. Василенко // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 136-140. - Библиогр.: с. 139 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Благовещенск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивная деятельность -- пространственное мышление -- профессиональная подготовка студентов -- психологическая подготовка студентов -- уровни профессиональной подготовки
Аннотация: Представлена структура профессиональной подготовки будущих учителей к развитию пространственного мышления учащихся, описаны некоторые особенности организации психолого-педагогической подготовки студентов на базовом, повышенном и творческом уровнях с использованием интерактивных форм деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)