Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция образования<.>)
Общее количество найденных документов : 227
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Ушамирская, Г. (доц., ректор).
    Функциональный статус интегрированной системы образования в регионе [Текст] / Г. Ушамирская // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 18-25. - Библиогр.: 19 назв.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
региональное образование -- образование -- интеграция образования -- система образования -- функции образования -- технологические функции -- интегрированная система образования
Аннотация: Новый взгляд на образование. Он требует уточнения статуса различных элементов систем образования, в первую очередь их функциональных моделей. Речь идет об анализе и проектировании системы регионального образования. Решение этой задачи - необходимое условие существования и развития интегрированной образовательной системы.


Доп.точки доступа:
Ярская-Смирнова \е.\

Найти похожие

2.


    Семин, А.
    Опыт создания учебно - научно - производственных организаций [Текст] / А. Семин // АПК: экономика, управление. - 2002. - N 4. - С. . 20-27. - s, 2002, , rus. - НБ ЗКГУ. - apke02_000_004
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 2000 г.
   Экономика--Экономика сельского хозяйства

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Свердловская область

    Урал

    Уральский регион

Кл.слова (ненормированные):
аграрная наука -- наука -- научная деятельность -- научно-исследовательские институты -- НИИ -- научно-исследовательские работы -- агрообразовательный консорциум -- консорциумы -- интеграция апк -- образование -- образовательный комплекс -- интеграция науки -- интеграция образования -- типы интеграции -- подготовка кадров -- кадры апк -- аграрное образование -- образование аграрное -- аграрные вузы -- вузы сельскохозяйственные -- сельскохозяйственное образование
Аннотация: Рассматриваются основные направления интеграции, способствующие образованию учебно - научно - производственных формирований в Уральском федеральном округе, создание агрообразовательного консорциума, совместные научные и образовательные учреждения, институты, кафедры и лаборатории на базе ведущих предприятий региона, интеграционные связи НИИ с Российской академией наук и Россельхозакадемией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Курилла, Иван Иванович (канд. ист. наук).
    Международная деятельность Волгоградского государственного университета в условиях Болонского процесса [Текст] / И. И. Курилла // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2003. - N 6. - С. . 73-80. - RUMARS-vgu603_000_006_0073_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Российская Федерация
    Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- интеграция образования -- университеты -- международное сотрудничество -- единое образовательное пространство -- реформы образования
Аннотация: Представлена концепция развития Волгоградского государственного университета (ВолГУ) , которая предполагает интеграцию ВолГУ в мировую образовательную систему. Рассмотрены задачи университета в ходе создания единого образовательного пространства (многоуровневая система подготовки кадров, изменение системы зачетов, введение единого европейского приложения к диплому, создание системы контроля качества образования) .


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Голиченков, Александр Константинович (проф.).
    Юридическая профессия имеет стратегическое значение для развития страны [Текст] / Беседовал А. Пилипчук ; Фото Е. Афиногенова // Юридический мир. - 2004. - N 6. - С. . 50-56. - RUMARS-urmi04_000_006_0050_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
юристы -- юридическое образование -- вузы -- интеграция образования -- юридические факультеты
Аннотация: Декан юридического факультета МГУ размышляет о российской научно-педагогической школе, высшем юридическом образовании.


Доп.точки доступа:
Пилипчук, Александр \.\; Афиногенов, Евгений \.\; Московский государственный университет \юридический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Новиков, Александр (академик РАО).
    Школа и новый класс эксплуататоров [Текст] / А. Новиков ; РАО (Российская академия образования) // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 16-25. - RUMARS-naro04_000_006_0016_1
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
школы -- образование -- высшее образование -- отечественное образование -- российское образование -- расслоение общества -- социальное расслоение -- расслоение населения -- эксплуатация -- социальное деление -- доступность образования -- интеграция образования -- профессиональное образование -- рыночная экономика -- доступность образования
Аннотация: Об опасности расслоения российского общества на высокообразованную элиту и малообразованный "низший класс", и о доступности образования для всех слоев населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Запрягаев, С. А.

    Пути и методы интеграции российского высшего образования в мировое образовательное пространство [Текст] / С. А. Запрягаев // Образование в регионах России и СНГ. - 2004. - N 3. - С. . 27-28. - s, 2004, , rus. - RUMARS-obre04_000_003_0027_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3 (28). - C. 27-28. - obre04_000_003_0027_1, 3, 27-28
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
система высшего образования -- интеграция образования -- мировое образовательное пространство -- высшее образование -- качество образования -- высшая школа
Аннотация: Рассматриваются особенности системы высшего образования в России, варианты интеграции российской высшей школы в мировое образовательное пространство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    Президент РФ [Текст] / Подгот. А. Кокарев // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 35. - С. . 3. - s, 2004, , rus. - RUMARS-odvo04_000_035_0003_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 35. - С. 3. - odvo04_000_035_0003_1, 35, 3
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- федеральные законы -- архивное дело -- интеграция науки -- интеграция образования -- концепция управления -- законы -- заседания
Аннотация: О подписанных Президентом РФ документах.


Доп.точки доступа:
Кокарев, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бирюков, Алексей Викторович.
    Две модели интеграции: реформа образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Болонский процесс [Текст] / А. В. Бирюков // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 12. - С. . 46-51. - RUMARS-vose04_000_012_0046_1. - Ил.: 5 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Европа
    Азиатско-Тихоокеанский регион

Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- модели интеграции -- образовательные реформы
Аннотация: Сравнительный анализ тенденций развития высшего образования в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также роль России в развитии процессов интеграции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Стронгин, Р. (ректор).
    Опыт интеграции образования и науки [Текст] / Р. Стронгин, Г. Максимов // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_001_0000_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеграция науки -- наука -- интеграция образования -- образование -- НИИ -- научно-исследовательские институты -- исследовательские университеты -- проектно-ориентированные университеты -- университеты -- учебно-научные центры -- инновационные комплексы -- федеральные целевые программы -- целевые программы
Аннотация: На примере Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского рассматриваются вопросы, посвященные проблемам интеграции образования и науки, а также дальнейшего развития учебно-научных и инновационных центров.


Доп.точки доступа:
Максимов, Г. (проректор по науч. работе); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Классическое образование: фундаментальность и динамизм [Текст] : интервью с В. В. Мироновым / беседовала Н. Н. Семенова // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . 40-58. - RUMARS-vobr05_000_001_0040_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- система высшего образования -- высшее образование -- образование -- интеграция науки -- наука -- интеграция образования -- Болонский процесс
Аннотация: Беседа с профессором, проректором Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова В. В. Мироновым о проблемах и перспективах сферы образования и вариантах их решения на практике.


Доп.точки доступа:
Семенова, Н. Н. \.\; Миронов, Владимир Васильевич (проф., проректор МГУ) \в. В.\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Путин, В. В.
    26 октября 2004 года в Москве прошло первое заседание Совета по науке, технологиям и образованию [Текст] / В. В. Путин [и др. ] // Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. . 15-23. - 0; Двадцать шестого октября 2004 года в Москве прошло первое заседание Совета по науке, технологиям и образованию. - RUMARS-obob04_000_006_0015_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Наука. Науковедение--Организация науки

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
интеграция науки -- интеграция образования -- развитие образования -- генерация знаний -- интеллектуальный капитал -- распространение знаний -- интеллектуальные ресурсы -- государственный сектор науки -- воспроизводство интеллектуальных ресурсов -- прикладные исследования -- фундаментальные исследования -- аспирантура -- докторантура -- вузовская наука -- академическая наука -- советы -- президиумы
Аннотация: Представлены тезисы выступлений Перезидента РФ, вице-президента РАН, директора Центрального экономико-математического интитута РАН и др. В выступлениях обозначен круг необходимых для рассмотрения и решения вопросов интеграции науки и образования, модернизации РАН и проч. Обозначен состав Совета при Президенте РФ по науке, технологиям и образованию и состав президиума Совета.


Доп.точки доступа:
Козлов, В. В.; Макаров, В. Л.; Майер, Г. В.; Пашин, В. М.; Совет по науке, технологиям и образованию; Российская академия наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Садовников, Н. В. (докторант Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева).
    Связь фундаментализации с целями образования [Текст] / Н. В. Садовников // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 81-84. - RUMARS-inob04_000_003_0081_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
фундаментализация образования -- философия образования -- принципы образования -- интеграция образования
Аннотация: В статье выделяются основные философии образования, основанные на разном понимании главной цели образования. Дается трактовка понятия фундаметализации образования, связанная со сближением уровня учебных дисциплин с уровнем современного состояния соответствующих научных отраслей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Наумов, С. В.
    Регионализация образования и стратегии управления его развитием [Текст] / С. В. Наумов // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 11-19. - Библиогр.: с. 18-19 (7 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0011_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- регионализация образования -- упраление образованием -- региональная система образования -- федеральное образование -- региональное образование -- муниципальное образование -- региональная культура -- интеграция образования
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы регионализации как важнейшего направления развития отечественного образования. Указывается, что регионализация образования отражает специфические социально-экономические проблемы, национальные и культурные традиции региона, направлена на решение его реальных потребностей, учет различных форм взаимодействия региональных и федеральных интересов. Подчеркивается, что регионализация образования способствует обеспечению единства и целостности образовательного пространства России. Предлагаются пути управления региональной системой образования на основе создания программно-целевой модели управления ею.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Белоновская, И. Д.
    Эффективность многоуровневой интеграции в региональном образовательном пространстве и профессиональном самоопределении студенчества [Текст] / И. Д. Белоновская // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0019_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Среднее профессиональное образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
многоуровневая интеграция образования -- интеграция образования -- региональное образование -- регионализация образования -- образовательные системы -- профессиональное самоопределение -- студенчество -- организация учебного процесса -- интегрированные системы образования -- университетские комплексы
Аннотация: В статье на опыте Федеральной экспериментальной площадки Минобразования России анализируется эффективность интеграции региональных систем среднего и высшего профессинального образования. Разработан и использован комплексный (проективно-ценностный) подход к анализу форм интеграции. Дана классификация российских форм многоуровневой интеграции. Для всех вариантов выявлена специфика развития образовательного пространства, организации учебного процесса, развития профессионального самоопределения студенчества. Предложены пути повышения эффективности функционирования интегрированных систем, апробированные в условиях университетского комплекса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кольга, В. В.
    Сущность и особенности формирования педагогической концепции интегративного аэрокосмического образования [Текст] / В. В. Кольга // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 33-38. - RUMARS-inob04_000_004_0033_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- кадры -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- аэрокосмическое образование -- интегративное аэрокосмическое образование -- интеграция образования -- инженерная педагогика
Аннотация: По мнению автора, главным условием нашего лидерства в освоении космоса является воспроизводство кадрового потенциала. Система подготовки специалистов аэрокосмического профиля отличается множеством уникальных особенностей, нуждающихся в конкретизации и систематизации. Педагогика аэрокосмического образования сегодня в первую очередь требует научно-теоретического обоснования и выработки базовых концепций стратегического развития. Одна из таких концепций описывается в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ивлев, В. И.
    Интеграционно-компетентностная модель общеобразовательного учреждения [Текст] / В. И. Ивлев // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 49-54. - Библиогр.: с. 54 (13 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0049_1
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Россия
    Мордовия

    Республика Мордовия

    Саранск (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- лицеи -- естественно-технический лицей -- модернизация образования -- инновации -- интеграция образования -- компетентностно-интегративные школы
Аннотация: В статье на примере естественно-технического лицея, созданного в г. Саранске в 1992 г., рассматривается модель общеобразовательного учреждения, соответствующая стратегии модернизации российского образования. Доказывается, что школа, отвечающая современным требованиям к качеству образования, должна быть компетентностно-интегративной.


Доп.точки доступа:
Сырцова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Соколова, О. Е.
    Студент в дискурсе неформального общения [Текст] / О. Е. Соколова // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 83-89. - Библиогр.: с. 89 (10 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0083_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Саратов
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенчество -- внеучебная деятельность -- воспитание -- гуманизация образования -- интеграция образования -- инновации -- клубы -- клубная работа
Аннотация: В статье представлен опыт работы студенческого литературно-художественного Пушкинского клуба Саратовского института Российского торгово-экономического университета. На примере конкретного гуманитарного сообщества рассматриваются возможности интеграции экономического и гуманитарного знания в инновационной форме внеучебной и научной деятельности, духовного воспитания на этой основе интеллектуальной и достойной личности.


Доп.точки доступа:
Саратовский институт Российского торгово-экономического университета \студенческий литературно-художественный пушкинский клуб\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Горбунов, В. И.
    Концепция модернизации инженерного образования на основе информационной теории эмоций [Текст] / В. И. Горбунов // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 103-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0103_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- высшее образование -- инженерное образование -- информационная теория эмоций -- интеграция образования
Аннотация: В качестве исходной теоретической базы модернизации современного инженерного образования в России автором предлагается информационная теория эмоций. При ее интергирующей роли разработаны концептуальные положения модернизации инженерного образования, учитывающие основные моменты естественно-научной и гуманистической образовательных парадигм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Пилявский, В. П.
    Бизнес-парки как эффективная форма интеграции образования, науки и промышленных технологий [Текст] / В. П. Пилявский, А. П. Есина // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 148-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0148_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация науки
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-парки -- интеграция образования -- инновации -- бизнес-инкубаторы -- технопарки -- сайнспарки -- образовательные центры -- образовательные учреждения -- подготовка кадров -- кадры -- переподготовка кадров
Аннотация: В статье рассматриваются бизнес-парки как общее понятие, включающее в себя инновационные бизнес-инкубаторы, технопарки, сайнпарки, образовательные центры. Доказывается, что бизнес-парки являются эффективной формой интеграции науки, образования и промышленных технологий. Это обусловлено тем, что они имеют в своем составе образовательные учреждения (университеты, учебные институты) , научно-исследовательские институты и лаборатории, а также специализированные подразделения подготовки и переподготовки кадров.


Доп.точки доступа:
Есина, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Атоян, В. (проф., первый проректор).

    Университеты в современном обществе [Текст] / В. Атоян, Н. Казакова // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 3-9. - vobr05_000_004_0003_1, 4, 3-9
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- интеграция университетов -- предпринимательские университеты -- университетские комплексы -- государственное финансирование -- финансирование -- техноэкономическая парадигма -- информационно-технологическая парадигма -- интеграция образования -- образование -- система многоступенчатого профессионального образования -- многоступенчатое профессиональное образование -- профессиональное образование -- производственно-вузовское обучение -- интеллектуальный капитал -- интеллектуальный труд -- вузовская наука -- наука
Аннотация: О роли университетов в подготовке высококвалифицированных специалистов, способных гибко и разумно реагировать на постоянные изменения, творчески мыслить, самостоятельно пополнять свои знания для ускоренного освоения новых поколений техники и производственных процессов.


Доп.точки доступа:
Казакова, Н. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Слепухин, А. Ю.

    Интеграция образовательного пространства высшей школы: глобальное и локальное [Текст] / А. Ю. Слепухин // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 3-6. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0003_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 3-6. - inob05_000_001/002_0003_1, 1, 3-6
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- глобализация -- образовательное пространство -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- международный обмен -- международное сотрудничество
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые проблемы влияния процессов глобализации на образовательное пространство высшей школы России. Особое значение отведено международному обмену сотрудниками, студентами вузов, развитию научных связей и совместной академической деятельности высших учебных заведений различных стран. Выделены основные проблемы, возникающие на пути международного обмена. Делается вывод о необходимости проведения мероприятий, направленных на развитие международного сотрудничества в сфере образования не только в отношении ведущих вузов страны, но и в отношении "провинциальных" высших учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Куликов, Н. И.

    Интеграция образовательной и научно-производственной деятельности в вузе - основа эффективной подготовки специалистов [Текст] / Н. И. Куликов, Н. П. Старовойтова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 13-16. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0013_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 13-16. - inob05_000_001/002_0013_1, 1, 13-16
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- подготовка специалистов -- подготовка кадров -- инженерное дело -- учебный процесс -- процесс обучения -- подготовка инженеров -- медицинская техника
Аннотация: В статье изложена концепция развития и совершенствования учебного процесса по специальности 190600 "Инженерное дело в медико-биологической практике" на базе диверсификации процесса обучения. Представлен опыт подготовки специалистов в области исследования, разработки, эксплуатации и сервисного обслуживания наукоемкой медицинской техники на основе интегрированной научно-образовательной структуры, разработанной и эффективно действующей на кафедре электроэнергетических, электромеханических и биотехнических систем Московского авиационного института.


Доп.точки доступа:
Старовойтова, Н. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Лазаренко, И. Р.

    Интеграционные процессы в системе дополнительного профессионального образования руководящих педагогических кадров [Текст] / И. Р. Лазаренко // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0050_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 50-55. - inob05_000_001/002_0050_1, 1, 50-55
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- дополнительное профессиональное образование -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- управленческие кадры -- руководящие педагогические кадры -- непрерывное образование
Аннотация: В статье представлен материал по результатам исследования инновационных процессов в системе дополнительного профессионального образования (ДПО) . Рассматривается реализация в практике ДПО двух тенденций: интеграции потенциала образовательных учреждений и управленческих структур в целях удовлетворения профессионально-образовательных потребностей школы и ее руководителей; интеграции в отечественную практику ДПО зарубежного опыта. По мнению автора, данные тенденции расширяют возможности системы ДПО в целом, способствуют развитию ее мобильности, обеспечивают непрерывность повышения квалификации руководителей образовательных учреждений с учетом современных требований и на основе научных исследований, расширяют спектр дополнительных профессионаоьно-образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Жуковский, И. В. (канд. пед. наук).

    Развитие международных образовательных проектов [Текст] / И. В. Жуковский // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 20-28. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0020_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 20-28. - inno05_000_001_0020_1, 1, 20-28
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Европа
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
ECTS -- Болонский процесс -- высшее образование -- Европейская система перевода кредитов -- интеграция образования -- кредиты -- образовательные обмены -- образовательные проекты -- система кредитов
Аннотация: Приводятся основные положения Болонского процесса о создании единого образовательного пространства в Европе. Намечены некоторые шаги России в этом направлении. Описаны основные типы проектов, определяющих взаимоотношения в сфере образования и профессиональной подготовки кадров на международном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Российская Федерация. Профсоюз работников народного образования и науки. Центральный комитет.

    [О предлагаемых изменениях в законодательстве по регулированию отношений в области образования] [Текст] : письмо ЦК профсоюза работников народного образования и науки РФ Президенту РФ В. В. Путину от 03. 02. 2005, N 11. 11 / Российская Федерация, Профсоюз работников народного образования и науки. Центральный комитет // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 7. - С. . 34-41. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_007_0034_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 03. 02. 2005. - N 7. - С. 34-41. - odvo05_000_007_0034_1, 7, 34-41, bibl@bf. sgu. ru. - `
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- обращения -- профсоюзы -- образование -- законодательство в области образования -- интеграция образования -- научная деятельность -- вузовская наука -- образовательные центры -- льготы военнослужащим -- дополнительное профессиональное образование -- рынок труда -- образовательные стандарты -- качество образования -- направление подготовки -- специальности -- бакалавры -- магистры -- проекты -- образовательные учреждения -- многоуровневая система образования -- двухуровневая система образования -- реформы -- законодательство об образовании


Доп.точки доступа:
Путин \владимир Владимирович.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Винслав, Юрий Болеславович.

    Профессиональное образование и экономика: о необходимости и задачах государственного стимулирования интеграционных процессов [Текст] / Ю. Винслав // Российский экономический журнал. - 2005. - N 5/6. - С. . 41-57. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-reg_05_000_005/006_0041_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 5-6. - C. 41-57. - reg_05_000_005/006_0041_1, 5, 41-57
УДК
ББК 65.01 + 74.58
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- экономическая политика -- образовательная политика -- высшее образование -- профессиональное образование -- интеграционные процессы -- интеграция образования -- образовательные системы -- образовательные услуги
Аннотация: В статье рассматриваются процессы модернизации управления взаимоотношениями образовательной системы и экономики, а также эффективность государственного регулирования в высшем профессиональном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Винслав, Юрий Болеславович.

    Профессиональное образование и экономика: микроуровень интеграционных процессов [Текст] / Ю. Винслав // Российский экономический журнал. - 2005. - N 7/8. - С. . 55-71. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-reg_05_000_007/008_0055_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 7-8. - C. 55-71. - reg_05_000_007/008_0055_1, 7, 55-71
УДК
ББК 65.01 + 74.58
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- экономическая политика -- образовательная политика -- высшее образование -- профессиональное образование -- интеграционные процессы -- интеграция образования -- образовательные системы -- образовательные услуги
Аннотация: В статье рассматриваются интеграционные процессы модернизации управления взаимоотношениями образовательной системы и экономики, а также эффективность государственного регулирования в высшем профессиональном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


   

    Императив интеграции [Текст] : с заседания Совета Российского Союза ректоров // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 6. - С. . 2-6. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_006_0002_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 6. - С. 2-6. - vose05_000_006_0002_1, 6, 2-6
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- интеграция образования -- интеграция науки -- заседания -- наука
Аннотация: 11 мая 2005 г. в Белгороде собрался Совет Российского Союза ректоров. Центральное место в дискуссии было отведено интеграции образования и науки.


Доп.точки доступа:
Садовничий \в. А.\; Вербицкая \л. А.\; Фурсенко \а. А.\; Федоров \и. Б.\; Строгин \р. Г.\; Диканский \н. С.\; Заседание Совета Российского Союза ректоров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Федоров, Игорь Борисович.

    Интеграция образования и науки: ключевые аспекты [Текст] / И. Б. Федоров // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 6. - С. . 8-13. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_006_0008_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 6 фот. - N 6. - С. 8-13. - vose05_000_006_0008_1, 6, 8-13
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Наука. Науковедение--Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- интеграция образования -- интеграция науки -- инновации
Аннотация: Пути и возможности развития интеграционных процессов в области образования и науки.


Доп.точки доступа:
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; МГТУ им. Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

    О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации [Текст] : информация подготовлена к заседанию коллегии Минобрнауки России 16. 12. 2004 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 13. - С. . 67-83. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_013_0067_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 13. - С. 67-83. - odvo05_000_013_0067_1, 13, 67-83
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004. 12. 16
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- информация -- декларации -- высшее образование -- сотрудничество в образовании -- положения -- модернизация образования -- двухуровневое высшее образование -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- качество образования -- интеграция образования -- дипломы -- приложения к дипломам -- европейские приложения к дипломам -- аспирантура -- международное сотрудничество в образовании -- академическая мобильность -- семинары -- школы-семинары


Доп.точки доступа:
Болонский процесс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)