Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция маркетинговых коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Архипов, Анатолий Евгеньевич (кандидат экономических наук).
    Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм [Текст] / Архипов Анатолий Евгеньевич, Севрюков Иван Юрьевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеграция маркетинговых коммуникаций -- интегрированный подход -- коммуникационный запас -- компании -- лояльность потребителей -- маркетинговые коммуникации -- направления интеграции -- потребители -- синергетический эффект -- синергизм
Аннотация: Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций с целью получения более высокого синергетического эффекта. Направления интеграции маркетинговых коммуникаций. Влияние коммуникационного запаса на деятельность компании.


Доп.точки доступа:
Севрюков, Иван Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений [Текст] / Закускин С. В. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 6. - С. 1913-1937. - Библиогр.: с. 1934-1936 (15 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ потребительских предпочтений -- имиджеобразующие факторы -- интеграция маркетинговых коммуникаций -- компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- обработка информации -- потребительские предпочтения -- продвижение товара -- продвижение торговой марки -- реклама -- фирмы -- целевые группы -- эмоциональные образы
Аннотация: Предложен подход к продвижению товара, торговой марки фирмы, позволяющий выстроить коммуникации с клиентом в едином ключе. Рассмотрены методы выявления факторов, определяющих поведение и потребительские предпочтения целевых групп. Описаны принципы стратегии продвижения товаров, с точки зрения приближения к потребительским идеалам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)