Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегративный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-92 
1.


    Подповетная, Е. В.

    Интегративный подход к эстетическому воспитанию подростков [Текст] / Е. В. Подповетная // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 24-29. - 0; Образы ночи и утра в искусстве. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0024_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото. - N 9. - С. 24-29. - doob06_000_009_0024_1, 9, 24-29
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Мурманская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- основное образование -- учреждения дополнительного образования -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- опыт работы (образование) -- подростки -- эстетическое воспитание -- интегративный подход -- эстетическое образование -- интеграция образования -- интегрированные занятия -- занятия (образование) -- 6 класс -- искусство (образование) -- образы ночи -- образы утра -- эстетический вкус
Аннотация: Об интеграции основного и дополнительного эстетического образования подростков в образовательных учреждениях Мурманской области. В качестве примера приводится интегрированное занятие для 6-го класса на тему "Образы ночи и утра в искусстве". Цель занятия - формирование эстетического вкуса подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Костин, Ю. В.
    Методологические подходы к исследованию проблемы соотношения государства и права в современной юридической науке [Текст] / Ю. В. Костин // Современное право. - 2007. - N 4. - С. . 35-37
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право--Общая теория права
Кл.слова (ненормированные):
методология права -- юридическая наука -- методологические подходы -- этатический подход -- естественно-правовой подход -- интегративный подход -- соотношение государства и права


Найти похожие

3.


    Макрушина, И. В. (кандидат педагогических наук).
    Педагогические условия формирования экологического сознания у будущих учителей безопасности жизнедеятельности [Текст] / И. В. Макрушина // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 258-266. - Библиогр.: с. 265-266 (10 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0258_1. - Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
гуманистический подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- личностно-ориентированный подход -- педагогические условия -- системный подход -- экологическое образование -- экологическое сознание
Аннотация: Приводятся педагогические условия и характеризуются ряд современных педагогических подходов в контексте формирования экологического сознания у будущих учителей.


Найти похожие

4.


    Горбушина, С.
    Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. . 32-36. - RUMARS-obzh07_000_007_0032_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- общеобразовательные учреждения -- системный подход -- антропологический подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- синергетический подход -- технологический подход -- аксиологический подход -- концепции курса ОБЖ -- методологические подходы
Аннотация: Анализ содержания образовательной области "Безопасность жизнедеятельности".


Найти похожие

5.


    Гвоздева, А. В.
    Теоретические основы моделирования интегративного подхода к дифференцированному обучению в вузе [Текст] / А. В. Гвоздева // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- интегративно-дифференцированный подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- специалисты -- дифференцированное обучение -- многоуровневая подготовка специалистов -- интегративно-дифференцированное обучение -- моделирование интегративного подхода
Аннотация: Теоретические основы интегративного подхода к дифференцированному обучению в вузе представляет собой методологический аппарат, включающий в себя цели, принципы, основания и критерии дифференциации.


Найти похожие

6.


    Зимняя, Ирина Алексеевна.
    Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов [Текст] / И. А. Зимняя, Е. В. Земцова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 14-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
оценка компетентности -- результат образования -- интегративный подход -- компетентностный подход -- социально-профессиональная компетентность -- вузы -- выпускники -- компетентность выпускников -- единая социально-профессиональная компетентность -- целостный результат
Аннотация: Рассматривается интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов.


Доп.точки доступа:
Земцова, Елена Владимировна

Найти похожие

7.


    Никулина, Т. В.
    Реализация интегративного подхода в практике профессионального образования [Текст] / Т. В. Никулина // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 65-66
УДК
ББК 74.56 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- подготовка специалистов -- профессии автотранспортного профиля -- профессиональная подготовка учащихся -- профессиональное образование автотранспортного профиля
Аннотация: В статье дается характеристика наиболее важных этапов применения интегративного подхода к практике профессионального образования на примере автотранспортного профиля, определяются основные проблемы начального профессионального образования.


Найти похожие

8.


    Костин, Ю. В.
    Проблема соотношения государства, права и нравственности в юридической литературе [Текст] / Ю. В. Костин // Современное право. - 2007. - N 9. - С. 33-36 . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
этатический подход -- естественно-правовой подход -- интегративный подход -- государство и право -- право и нравственность
Аннотация: Автор делает выводы о традиционных подходах в юридической литературе к рассмотрению вопроса о проблеме соотношения государства, права и нравственности.


Найти похожие

9.


    Алексеева, Татьяна Петровна.
    Интегративный подход в региональном образовании: гуманитарный аспект [Текст] = An integrative approach in the regional education: humanitarian aspect / Т. П. Алексеева // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Алтайский край--Россия
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
региональное образование -- интегративный подход -- национальные костюмы -- школьное образование -- модернизация образования -- интегрированное образование
Аннотация: О интегративном подходе в региональном образовании. Рассматривается сущность интеграции предметов искусства и гуманитарных предметов в региональном образовании Республики Алтай при изучении эстетической выразительности алтайского национального костюма.


Найти похожие

10.


    Чеснокова, Лира Валерьевна (соискатель каф. педагогики и пед. технологий Адыг. гос. ун-та).
    Развитие познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов [Текст] / Л. В. Чеснокова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 127-133. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность -- интегративные уроки -- межпредметная интеграция -- активность -- интеграция -- познавательный интерес -- интегративный подход -- младшие школьники
Аннотация: Дается определение познавательной активности. Рассматривается процесс развития познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов на содержательной основе, представлены результаты эксперимента по реализации его модели.


Найти похожие

11.


    Радовель, М. Р.
    Интегративный подход к анализу исследований в гендерной и сексокультурной сферах [Текст] / М. Р. Радовель, Л. В. Сажина // Философия права. - 2008. - N 4. - С. 78-82. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- применение интегративного подхода -- объектный вектор -- дисциплинарный вектор -- субъектный вектор -- научно-исследовательское пространство -- исследовательское пространство -- оси научно-исследовательского пространства -- дисциплинарная ось -- субъектная ось -- объектная ось -- версии интегративного подхода
Аннотация: Одномерный, двухмерный и трехмерный варианты реализации интегративного подхода к анализу состояния исследовательской активности в гендерной и сексокультуной областях научно-исследовательского пространства.


Доп.точки доступа:
Сажина, Л. В.

Найти похожие

12.


    Семенова, Л. М.
    Методологические подходы к формированию профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью [Текст] / Л. М. Семенова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- университеты -- студенты -- имиджелогия -- профессиональный имидж -- вузы -- PR-специалисты -- связь с общественностью -- обучение -- компетентностный подход -- компетентность -- инновации -- профессиональные компетентности -- интегративный подход -- интеграция -- межпредметная интеграция
Аннотация: Сотрудники кафедры массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета в процессе изучения предмета "Имиджелогия" используют интегративный и компетентностный подходы.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет

Найти похожие

13.


    Казаева, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук; доцент; декан).
    Методологические положения интегративного подхода в аспекте гражданского воспитания молодежи [Текст] / Е. А. Казаева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гражданское воспитание -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- интегративный подход -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- методологические подходы -- методология -- исследования
Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть положения интегративного подхода, который рассматривается как методология, основанная на системном, личностно-деятельностном, культурологическом и аксиологическом подходах.


Найти похожие

14.


    Абрамовских, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / Н. В. Абрамовских // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- будущие социальные работники -- проектирование -- компетентностный подход -- интегративный подход -- интегративно-компетентностный подход -- системный подход -- междисциплинарный подход -- интеграция образования -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- творческая деятельность -- научное творчество -- технологическое сотрудничество -- дидактическое творчество -- организационное творчество
Аннотация: Применение интегративно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего социального педагога.


Найти похожие

15.


    Спивак, Игорь Маратович.
    Реализация интегративного подхода в школе здоровья взрослого населения [Текст] / И. М. Спивак // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 133-139. - Библиогр.: с. 138-139 (24 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
подходы к обучению -- обучение взрослых -- интегративный подход -- школы здоровья -- пациенты -- больные сахарным диабетом -- методы обучения -- переобучение
Аннотация: Приводится описание различных подходов к обучению, рассматриваемых в профильных научных источниках отдельно друг от друга. Представлены результаты психологического исследования преимуществ экспериментальной методики переобучения взрослых пациентов с сахарным диабетом по модели школы здоровья перед традиционной методикой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Территориальная модель здоровьесберегающей деятельности в системе образования [Текст] / Р. И. Айзман [и др. ] // Валеология. - 2010. - N 1. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- общеобразовательные учреждения -- школьники -- здоровье школьников -- педагоги -- здоровье педагогов -- мониторинг здоровья -- оценка здоровья -- интегративный подход -- комплексный подход -- здоровьесберегающая деятельность -- компьютерные программы -- паспорта здоровья -- территориальные модели -- валеологическая педагогика
Аннотация: Рассмотрены теоретические представления о здоровье человека как единстве физического, психического и духовного компонентов, образующих холистическую связь с экологическими факторами среды и социальными условиями жизни человека. Исследованы методологические и методические подходы к оценке здоровья. Предложена модель системы организации здоровьесберегающей деятельности в образовании на уровне территории, муниципалитета и образовательного учреждения на основе компьютеризации процесса мониторинга здоровья всех участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Айзман, Н. И.; Лебедев, А. В.; Плетнева, Е. Ю.; Рубанович, В. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Анохина, С. З.
    Языковая интерпретация объектов зрительного восприятия [Текст] / С. З. Анохина // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 1. - С. 116-119 : ил. - Библиогр.: с. 119 (16 назв. )
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
зрительное восприятие -- объекты зрительного восприятия -- языковая интерпретация -- традиционный подход -- интегративный подход -- функционально-когнитивный подход -- прототипические объекты -- труды БашГУ -- методы -- литературные методы
Аннотация: В статье анализируются особенности семантической категории объекта и такие ее разновидности, как объекты зрительного восприятия, при интерпретации которых внимание обращалось на их сочетаемость с глаголами различных классов. В работе с материалом использовались традиционный, интегративный и функционально-когнитивный методы описания объектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Неботова, И. И. (соискатель КГУФКСиТ).

    Интегративный подход к обучению по непрофильным специальностям: педагогический потенциал [Текст] / И. И. Неботова, Б. Ф. Курдюков // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- АФК -- физическая культура -- специалисты адаптивной физической культуры -- лечебное дело -- интегративный подход -- интеграция образовательных программ -- объединение образовательных программ -- образовательные программы -- медицинская подготовка -- медицинское образование -- непрофильные специальности -- разноуровневые непрофильные специальности -- разнопрофильные специальности -- разноуровневые квалификации -- разноуровневое профессиональное образование -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- СПО -- высшее профессиональное образование -- ВПО -- педагогический потенциал -- физкультурно-педагогическое образование -- интеграция разнопрофильных специальностей
Аннотация: Исследуется возможность создания образовательной системы, интегрирующей разнопрофильные специальности и разноуровневые квалификации. Рассматриваются различные варианты соотнесения по времени, совмещения и интеграции программ физкультурно-педагогического и медицинского образования в процессе профессиональной подготовки специалистов адаптивной физической культуры.


Доп.точки доступа:
Курдюков, Б. Ф. (доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогики и психологии КГУФКСиТ)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

19.


    Высоцкая, Ирина Всеволодовна (д-р филол. наук, доц., проф. каф. семиотики и дискурсного анализа Новосибирск. гос. ун-та).
    Н. С. Олизько "Интертекстуальность постмодернистского художественного дискурса (на материале творчества Дж. Барта). Попытка семиотико-синергетического анализа" [Текст] / И. В. Высоцкая // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 10. - С. 184-185 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 13 + 83.3(7) + 81 + 81.0
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия, 21 в. нач.
   Семиотика

   Литературоведение--США, 20 в.

   Литература Америки

   Языкознание

   Теория и философия языка

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- монографии -- интертекстуальность -- дискурс -- семиотико-синергетический анализ -- интегративный подход -- семиотика художественного творчества -- лингвосинергетика -- стилистика -- интерпретация текста
Аннотация: Рецензируемая монография убедительно демонстрирует преимущества интегративного подхода к изучаемому явлению и представляет собою оригинальное исследование, выполненное на высоком теоретико-методологическом уровне, научная новизна и практическая значимость которого не вызывает сомнений.


Доп.точки доступа:
Олизько, Н. С.; Барт, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Белошицкий, Александр Владимирович (начальник научно-исследовательского отдела).
    Психолого-педагогические особенности мониторинга, диагностики и контроля в образовательном процессе вуза [Текст] / А. В. Белошицкий, Т. В. Ларина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- педагогические термины -- педагогические понятия -- этимологический анализ -- существенные признаки -- содержание понятий -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- диагностика -- педагогическая диагностика -- контроль -- педагогический контроль -- интегративный педагогический контроль -- интегративный подход -- психолого-педагогические особенности -- исследования
Аннотация: Представлено исследование проблемы педагогического контроля в вузе. Определены сущность и содержание понятий "педагогический мониторинг", "педагогическая диагностика", "педагогический контроль". Рассмотрено перспективное направление развития педагогического контроля с позиции интегративного подхода.


Доп.точки доступа:
Ларина, Татьяна Владимировна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Газизова, Лира Ильдусовна (кандидат политических наук; доцент).
    Опыт применения принципа дополнительности в методологии исследования муниципальной власти [Текст] / Лира Газизова // Власть. - 2011. - N 8. - С. 58-61. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
муниципальная власть -- принцип дополнительности -- методологические подходы -- интегративный подход
Аннотация: Рассматриваются основные теоретико-методологические подходы к анализу муниципальной власти, а также принципы интегративного подхода, наиболее полно раскрывающие сущность муниципальной власти.


Доп.точки доступа:
Гельман, В.; Рыженков, С.; Белукорова, Е.; Борисова, Н.; Нечаев, В. Д.; Хабермас, Ю.; Даль, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Быстренина, Ирина Евгеньевна.
    Модель формирования готовности студентов к исследовательской деятельности [Текст] / И. Е. Быстренина // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 123-128. - Библиогр.: с. 123-128 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- интегративный подход -- профессиональная компетентность -- готовность к исследовательской деятельности -- педагогическая деятельность -- качество образования -- педагогическое образование -- педагогические исследования -- подготовка учителей -- студенты
Аннотация: Представлена модель формирования готовности студентов к исследовательской деятельности на основе интеграции математики и информатики. Раскрыты принципы и педагогические условия ее реализации в практике подготовки будущих учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Кулешова, Н. С. (кандидат философских наук).
    Новые методологические принципы познания социальной реальности и их роль в развитии современного гуманитарного знания [Текст] / Н. С. Кулешова // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение. - 2011. - N 2. - С. 50-62. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.000
Рубрики: Социальная философия
   Методология социальной философии

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- герменевтика -- толерантность -- плюрализм -- синергизм -- знания -- понимание -- ценности -- интерпретация -- методологические принципы -- познание -- методологические принципы познания -- социальная реальность -- гуманитаристика -- социальные процессы
Аннотация: Осуществлен краткий анализ новых философских методологических принципов познания, которые в той или иной мере используются исследователями современной социальной реальности. Показан их эвристический потенциал и значение для правильного понимания, теоретического объяснения и адекватной интерпретации действительности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Абакаров, Д. К. (аспирант кафедры управления социальными и экологическими системами РАНХиГС при Президенте РФ).
    Теоретико-методологические основания изучения профессионализма государственных служащих в контексте социальных изменений [Текст] / Д. К. Абакаров // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 73-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.561.2 + 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- профессионализм государственных служащих -- государственная служба -- социальные изменения -- подходы к изучению профессионализма -- социология труда -- теория рациональной бюрократии -- рациональная бюрократия -- персоналистский подход -- стратификационный подход -- институциальный подход -- компетентностный подход -- теория профессионально важных качеств -- профессионально важные качества -- теория трудовых ролей -- трудовые роли -- интегративный подход -- деятельностный подход -- гуманистический социологический подход
Аннотация: Представлена разработка концептуальных подходов к описанию профессионализма специалистов государственного аппарата и их деятельности в условиях быстро меняющегося мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Плугина, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры естествознания и философии образования).
    Содержательная и технологическая стороны концепции информационно-проектного обучения студентов [Текст] / Н. А. Плугина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 57-60 : рис., фот. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- информационно-проектное обучение -- проектное обучение -- концепции обучения -- образовательные концепции -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- качество образования -- менеджмент качества -- контроль качества -- структурно-интегративный подход -- интегративный подход -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- дипломное проектирование -- дипломные проекты -- учебно-познавательная деятельность -- деятельность преподавателей
Аннотация: Концепция информационно-проектного обучения студентов. Использование структурно-интегративного подхода в системе менеджмента качества образования. Общая схема организации учебного процесса. Требования к деятельности преподавателя в процессе профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Попова, С. А. (доцент кафедры уголовного права и криминологии Нижегородской правовой академии (института) ; кандидат юридических наук).
    Применение интегративного подхода в преподавании дисциплин криминального цикла [Текст] / Попова С. А., Бокова И. Н. // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2011. - № 4. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. ) . - ISSN 2074-7306
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методология права -- методология уголовного права -- уголовное право -- интегративный подход -- интеграция -- преподавание криминологии -- интегративные занятия
Аннотация: На кафедре уголовного права и криминологии интегративный метод преподавания используется как системообразующий, позволяющий связать воедино теоретические и практические знания преподавателей; адаптировать теоретические знания студентов, полученные на лекционных, семинарских и практических занятиях в институте, к практической деятельности, которая выражается в комплексном применении всех отраслей права.


Доп.точки доступа:
Бокова, И. Н. (доцент кафедры уголовного права и криминологии Нижегородской правовой академии (института) ; кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Рагулина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук).
    Обучение младших школьников информатике на основе интегративного подхода [Текст] = Training younger schoolchildren to informatics on the basis of integrative approach / М. И. Рагулина // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
схемы -- дидактические игры -- младшие школьники -- понятия -- графы -- множество -- обучение информатике -- преподавание информатики -- интегративный подход -- обучение математике -- наглядное обучение -- элементы логики
Аннотация: Рассматривается последовательность методических приемов, которые целесообразно использовать при обучении младших школьников информатике. Показана логика изложения материала по ряду тематических направлений, иллюстрирующих интегративные связи информатики и математики на пропевдетическом этапе обучения. В первую очередь, это такие разделы, как "Понятие множества", "Элементы логики" и "Графы и схемы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Чаплыгин, Александр Эдуардович (аспирант).
    Классовое деление общества и структурные позиции среднего класса [Текст] / А. Э. Чаплыгин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 4 (20). - С. 72-78 : ил. - Библиогр.: с. 77-78 (14 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
классовое деление общества -- классы -- средний класс -- социальная стратификация -- самоидентификация -- критериальный подход -- интегративный подход -- социологические концепции -- социологи
Аннотация: В статье представлен анализ причин классового деления общества, а также отражены проблемы и специфика изучения среднего класса, его сущности и природы.


Доп.точки доступа:
Вебер, М. (социолог); Маркс, К.; Дюркгейм, Э. (социолог); Бурдье, П.; Авраамова, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Невдах, Светлана Игоревна.
    Подготовка педагогов в системе дополнительного образования взрослых в свете интегративного подхода [Текст] / С. И. Невдах // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 80-83 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование взрослых -- педагоги -- профессиональная подготовка -- интегративный подход -- методы обучения
Аннотация: Рассматриваются интегративно-моделирующие основания подготовки педагогов в системе дополнительного образования взрослых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Тырсикова, Анастасия Дмитриевна.
    Способы формирования стратегий обеспечения психологической безопасности студентов [Текст] / А. Д. Тырсикова // Психология в вузе. - 2012. - № 5. - С. 70-92. - Библиогр.: с. 91-92 (13 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологическая безопасность -- студенты -- стратегии безопасности -- интегративный подход -- продуктивные стратегии -- психологическая помощь -- психотехники -- безопасность
Аннотация: Рассматриваются способы формирования у студентов вузов продуктивных стратегий обеспечения собственной психологической безопасности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-92 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)