Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычный текст<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рябова, М. Э.
    Иноязычие в структуре единого образовательного пространства [Текст] / М. Э. Рябова // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0078_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
иноязычие -- единое образовательное пространство -- образование -- иноязычный текст -- текст -- толерантность
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирующегося единого образовательного пространства. В новых условиях важное значение приобретает умение общаться в межкультурных ситуациях, взаимодействовать с партнерами, принадлежащими к разным лингвоэтнокультурным сообществам. Единицей общения в данном случае выступает иноязычный текст. В связи с этим возрастает роль интеркультурного иноязычного образовательного пространства как особой социальной практики, всеобщей культурно-исторической формы развития человека. Автором утверждается , что иноязычие оказывает влияние на ценностные ориентиры, модели поведения, картину мира, образ жизни каждого человека, открывая иные горизонты окружающего и, как следствие, изменяя его.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Полякова, С. В.
    Восприятие иноязычного текста в психологии чтения [Текст] / С. В. Полякова // Вестник Пермского университета. - 2007. - N 2. - С. . 150-153. - Библиогр. в конце ст. - RUMARS-vpun07_000_002_0150_1. - Название вып.: Иностранные языки и литературы
УДК
ББК 74.202 + 81.1 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Языкознание--Прикладное языкознание

   Психология--Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- психолингвистика -- иноязычный текст -- психология восприятия текста -- виды чтения -- методы обучения
Аннотация: В статье дается анализ современных теоретических работ по предложенной теме с целью конкретизации проблемы восприятия иностранного текста в контексте читательской парадигмы. Рассматриваются традиционные модели чтения и модифицированные интерактивные модели обработки информации., а также виды чтения в зависимости от цели реципиента. Представлены различные стратегии изучения иноязычного текста.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)