Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационность образования<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Курзова, К. А.
    Одаренность личности как фактор инновационности современного образования: развитие и социально-психологические особенности восприятия [Текст] / К. А. Курзова // Право и образование. - 2008. - N 12. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренность личности -- восприятие -- восприятие одаренности -- интеллектуальная одаренность -- детская одаренность -- инновационность образования -- обучение -- воспитание
Аннотация: Проблема отношения общества к обучению, воспитанию и развитию одаренной личности.


Найти похожие

2.


    Блинов, А. (д-р экон. наук, проф.).
    Вопросы обучения современных управленцев [Текст] / А. Блинов, О. Рудакова // Экономист. - 2009. - N 9. - С. 88-92 . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- высшее образование -- управленческие кадры -- кадры -- управленцы -- подготовка специалистов -- инновации в образовании -- инновационность образования -- методы обучения -- информационные технологии -- качество образования -- качество знаний -- методы преподавания
Аннотация: В статье автор говорит о необходимости пересмотра подходов к подготовке управленческих кадров в современных условиях с целью создания конкурентоспособного специалиста.


Доп.точки доступа:
Рудакова, О. (канд. экон. наук, доц.)

Найти похожие

3.


    Шурупова, Р. В. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Новые формы подготовки врачей: полипредметность и эффективность (по материалам социологических исследований 2007-2009 гг. ) [Текст] / Р. В. Шурупова, Ю. М. Васильев // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 68-77 : 2 рис. - Библиогр.: с. 76-77 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2007-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее медицинское образование -- медицинские вузы -- подготовка врачей -- образовательное пространство -- врачи-педагоги -- профессорско-преподавательский состав -- эффективность образования -- инновационность образования -- саморазвитие личности -- социологические исследования
Аннотация: Анализ проблемы подготовки широкообразованных медицинских кадров с учетом повышения требований к их профессионализации, а также способности к новым технологиям, схемам и решениям.


Доп.точки доступа:
Васильев, Ю. М. (аспирант)

Найти похожие

4.


    Шурупова, Р. В. (кандидат педагогических наук ; доцент).

    Новые формы подготовки врачей: полипредметность и эффективность (по материалам социологических исследований 2007-2009 гг. ) [Текст] / Р. В. Шурупова, Ю. М. Васильев // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 68-77 : 2 рис. - Библиогр.: с. 76-77 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2007-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее медицинское образование -- медицинские вузы -- подготовка врачей -- образовательное пространство -- врачи-педагоги -- профессорско-преподавательский состав -- эффективность образования -- инновационность образования -- саморазвитие личности -- социологические исследования
Аннотация: Анализ проблемы подготовки широкообразованных медицинских кадров с учетом повышения требований к их профессионализации, а также способности к новым технологиям, схемам и решениям.


Доп.точки доступа:
Васильев, Ю. М. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Новикова, Е. Ю. (доктор философских наук).
    Актуальные проблемы модернизации высшего образования в России [Текст] / Е. Ю. Новикова // Право и образование. - 2012. - № 6. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модернизация образования -- инновации -- реформирование образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные подходы -- инновационность образования -- педагогические исследования -- единый государственный экзамен -- бакалавры -- магистратура
Аннотация: Основные направления модернизации высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор).
    Инновационность образовательных технологий как исторически опосредованный феномен [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 330-338 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 336-338 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- МООК -- влияние коронавируса -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- инновационность образования -- инновационность образовательных технологий -- инновационные образовательные технологии -- инновационные процессы -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- ограничительные меры -- онлайн-курсы -- онлайн-формат обучения -- открытые онлайн-курсы -- пандемии -- педагогическая инноватика -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- последствия коронавируса -- современное образование -- университетское образование -- форматы обучения -- цифровая трансформация -- цифровизация образования -- цифровые образовательные платформы -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Сегодня развитие инновационных технологий связывается в большой степени с изменением формата обучения в период пандемии коронавируса. И сегодня стало очевидно, что те тенденции, о которых сообщали научные журналы и новостные порталы еще 10-летие назад, стали полной реальностью. Так, еще в 2012 году New York Times объявили текущий год годом господства массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Именно в этот период онлайн-обучение было обозначено как инновационное, как способное составить серьезную конкуренцию традиционному классическому образованию и даже подорвать основы университетского образования. Пандемия поставила эти вопросы совершенно определенно — способно ли онлайн-обучение составить конкуренцию традиционному обучению в аудиторном формате, способно ли устоять в этой конкурентной борьбе классическое образование, не завершится ли нынешняя пандемическая эпоха трансформацией университета в онлайн-институт? Эти вопросы рассматриваются автором в контексте исторической парадигмы. В статье показано, что инновационность опосредована исторически, все инновации востребованы временем, только в этом случае они будут иметь развитие и окажутся востребованными в социальных практиках, в том числе образовательных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Образцов, П. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Организация интерактивного профессионального обучения в условиях реализации технологического подхода в вузе [Текст] = The organization of interactive professional training under the conditions of realizing the technological approach at the higher educational institution / П. И. Образцов, А. Д. Гонеев, А. И. Уман // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 11 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диалоговое общение -- инновационность образования -- инновационные технологии -- интерактивное обучение -- модели интерактивного обучения -- преимущества интерактивного обучения -- преподаватели -- студенты -- технологические подходы
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблемы использования интерактивных форм и методов обучения в условиях реализации технологического подхода в вузе, анализу сущности и содержания интерактивной модели обучения, и характеристике условий и правил организации интерактивного обучения.


Доп.точки доступа:
Гонеев, А. Д. (доктор педагогических наук; профессор); Уман, А. И. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Колесников, Виктор Алексеевич (доктор философских наук).
    Инновационность современного образования: в чем она проявляется? [Текст] / В. А. Колесников, Н. С. Коноплев // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 44-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновационность образования -- образование -- образовательные инновации -- роль образования -- современное образование -- содержание образования -- социальные институты -- социум -- статус образования -- структура образования -- философия образования
Аннотация: Рассмотрено содержание образования в современных условиях, которое отстает от требований сегодняшнего дня в силу изменившейся ситуации под воздействием научно-технической и сексуальной революции. Показано, что образование, утвердившееся социальным институтом, имеет тенденцию обрести надинституционализированный статус. Раскрыта инновационная природа образования, позволяющая развернуть штучную работу по формированию современного человека, в чем так нуждается захваченный маргинальностью социум.


Доп.точки доступа:
Коноплев, Николай Сергеевич (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)