Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инженерное профессиональное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Аксенова, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Социальные проблемы реализации идеи прикладного бакалавриата и пути их решения [Текст] / М. А. Аксенова // Инновации в образовании. - 2016. - № 10. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 8-9 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- инженерное профессиональное образование -- прикладной бакалавриат -- профессиональное образование -- социальное партнерство -- среднее профессиональное образование
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к решению некоторых актуальных социальных проблем реализации идеи прикладного бакалавриата в системе инженерного профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Варникова, О. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Иноязычная коммуникативная компетентность переводчика в сфере военной профессиональной коммуникации как цель обучения [Текст] / О. В. Варникова, О. Ю. Сафонова // Инновации в образовании. - 2017. - № 7. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 8-9 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военная подготовка -- военные учебные заведения -- дополнительное образование -- инженерное профессиональное образование -- компетентность -- компетенции -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование
Аннотация: Статья посвящена педагогической практике использования в процессе профессиональной подготовки военного инженера такой формы дополнительного профессионального образования, как пролонгированная иноязычная подготовка в рамках обучения по программе "Переводчик в сфере военной профессиональной коммуникации".


Доп.точки доступа:
Сафонова, О. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Димитриенко, Ю. И. (доктор физико-математических наук; профессор).
    Новая технология математической подготовки инженерных кадров, основанная на нейросетевой модели знаний [Текст] / Ю. И. Димитриенко, Е. А. Губарева // Инновации в образовании. - 2017. - № 11. - С. 129-140. - Библиогр.: с. 139-140 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
NOMOTEX -- web-технологии -- инженерное профессиональное образование -- инженерные кадры -- информационно-образовательная среда -- квант знаний -- математические знания -- нейросетевые модели -- нейросети знаний -- образовательная среда
Аннотация: В статье представлены результаты разработки новой технологии математической подготовки инженеров и информационно-образовательной среды NOMOTEX на базе Web-технологий, основанных на предложенной авторами иерархической нейросетевой структуризации математических знаний.


Доп.точки доступа:
Губарева, Е. А. (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лизунков, В. Г. (кандидат педагогических наук).
    Мировой опыт перспектив развития и расширения сферы применения подхода Conceive-Design-Implement-Operate (CDIO) при подготовке студентов [Текст] / В. Г. Лизунков, Е. Ю. Малушко // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 17-28. - Библиогр.: с. 27-28 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Латинская Америка

Кл.слова (ненормированные):
CDIO -- Conceive-Design-Implement-Operate -- бакалавры -- инженерное профессиональное образование -- инженерные специальности -- компетенции -- магистры -- подход CDIO -- профессиональное образование -- реформирование образования -- студенты -- учебные планы
Аннотация: Рассматривается подход CDIO, перспективы его развития, возможности его применения к новым инженерным специальностям. Предлагается решение реализации возможности обобщения контекста CDIO в соответствии с новыми инженерными специальностями; адаптации к неинженерным учебным планам; частичного применения подхода. Рассматривается применение подхода CDIO к программам второго и третьего уровней в Европе и Латинской Америке.


Доп.точки доступа:
Малушко, Е. Ю. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пашеева, Т. Ю. (кандидат технических наук; доцент).
    Роль инженерного образования в инновационном развитии региона [Текст] / Т. Ю. Пашеева, Т. И. Радионовская // Инновации в образовании. - 2018. - № 2. - С. 16-29. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Арктика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженерное профессиональное образование -- инженерные специальности -- инновационное развитие -- компетенции -- подготовка специалистов -- промышленные предприятия -- профессиональное образование -- технические вузы
Аннотация: Современным промышленным предприятиям нужны выпускники, обладающие необходимыми компетенциями. Статус технического университета возлагает особую ответственность за подготовку высококвалифицированных специалистов. Рассмотрен опыт профессиональной подготовки инженеров, трудоустройства и взаимодействия с промышленными предприятиями технического вуза. Приведены результаты исследования готовности будущих инженеров работать в условиях Арктического региона.


Доп.точки доступа:
Радионовская, Т. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тимофеева, М. С. (кандидат экономических наук).
    Интернационализация инженерного образования [Текст] / М. С. Тимофеева, Д. В. Глазунов, Г. С. Мизюков // Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С. 52-60. - Библиогр.: c. 59-60 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
инженерное профессиональное образование -- интернационализация -- компетенции -- международное исследование -- международные компетенции -- образовательные программы -- обучающиеся
Аннотация: Проведен обзор интернационализации образовательных программ России в международное образовательное пространство. Рассмотрен международный проект "Сравнительное исследование готовности к обучению и качества подготовки обучающихся образовательных организаций" на примере сравнения результатов ФГБОУ ВО РГУПС и образовательных организаций России. Определен уровень умения критического мышления обучающихся России, США и Китая.


Доп.точки доступа:
Глазунов, Д. В. (кандидат технических наук); Мизюков, Г. С.; ФГБОУ ВО РГУПС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Закиева, Р. Р. (кандидат педагогических наук).
    Определение качества обучения инженерных кадров [Текст] / Р. Р. Закиева // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерное профессиональное образование -- качество подготовки -- модернизация образования -- профессиональное образование -- студенты -- технические вузы
Аннотация: Рассматриваются основные факторы модернизации высшего образования; анализируются личностно-профессиональные особенности студентов вуза, обсуждается специфика студентов технических вузов. Рассмотрены компоненты качества высшего профессионального образования. Сделаны выводы о возможных направлениях оценки качества подготовки студентов технических вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горбунова, Т. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Профессиональные стандарты в процессе обучения базовым инженерным навыкам [Текст] / Т. Н. Горбунова // Инновации в образовании. - 2018. - № 7. - С. 64-73. - Библиогр.: с. 72-73 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- инженерное профессиональное образование -- интеллектуальная активность -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- студенты -- техническое образование
Аннотация: Рассматриваются задачи, связанные с повышением уровня технического образования бакалавров. Основной акцент делается на формирование комплекса критериев оценки результата решения базовых задач средствами многоуровневой системы. Главным результатом исследования является разработанная технология, способствующая активизации интеллектуальной активности студентов и получение развернутого профиля успеваемости (достижений) студента как для преподавателя, так и для самого студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Горбунова, Т. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Профессиональные стандарты в процессе обучения базовым инженерным навыкам [Текст] / Т. Н. Горбунова // Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 115-116 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- инженерное профессиональное образование -- интеллектуальная активность -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- студенты -- техническое образование
Аннотация: Рассматриваются задачи, связанные с повышением уровня технического образования бакалавров. Основной акцент делается на формирование комплекса критериев оценки результата решения базовых задач средствами многоуровневой системы. Главным результатом исследования является разработанная технология, способствующая активизации интеллектуальной активности студентов и получение развернутого профиля успеваемости (достижений) студента как для преподавателя, так и для самого студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лизунков, В. Г. (кандидат педагогических наук).
    Система подготовки выпускников инженерных вузов для территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) [Текст] / В. Г. Лизунков // Инновации в образовании. - 2018. - № 11. - С. 24-35. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ТОСЭР -- выпускники -- инженерное профессиональное образование -- инженерные вузы -- инженерные специальности -- кластеры -- компетенции -- профессиональное образование -- реформирование образования -- стейкхолдеры -- студенты -- территории опережающего социально-экономического развития
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки востребованных выпускников инженерных вузов для ТОСЭР в России. На примере ТОСЭР "ЮРГА" показаны подходы, направленные на выявление ключевых компетенций посредством исследования мнений стейкхолдеров предприятий, получивших статус резидентов ТОСЭР. Проведен анализ образовательного кластера на предмет возможности подготовки выпускников. Разработана адаптивная система подготовки выпускников инженерных вузов для ТОСЭР "ЮРГА".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)