Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение истории<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-68 
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : основное общее образование. Стандарт основного общего образования по истории / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 13. - С. . 3-11. - RUMARS-obra04_000_013_0003_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- основное общее образование -- основное образование -- методика преподавания истории -- история в школе -- изучение истории -- всеобщая история -- история Древнего мира -- история Средних веков -- история Нового времени -- новейшая история -- история России -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- минимум содержания программ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : среднее (полное) общее образование. Стандарт среднего (полного) общего образования по истории / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 14. - С. . 90-114. - RUMARS-obra04_000_014_0090_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- среднее общее образование -- полное общее образование -- среднее (полное) общее образование -- методика преподавания истории -- история в школе -- изучение истории -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- минимум содержания программ -- обязательный минимум содержания -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки -- выпускники
Аннотация: Материал включает в себя стандарты по базовому и профильному уровням.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Замостьянов, Арсений.
    Изменчивая Клио [Текст] : предназначение учебника истории: дискуссия продолжается / А. Замостьянов // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 220-228. - RUMARS-naro04_000_006_0220_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное обучение -- школьное образование -- образование -- историческое образование -- учебники истории -- учебники -- изучение истории -- отечественная история -- историческая наука -- школьники -- история отечества -- идеология образования
Аннотация: В аналитическом обзоре учебников истории идет речь об идеологии исторического школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Согрин, Согрин Владимир Викторович (д-р истор. наук).

    1985-2005 гг.: перипетии историографического плюрализма [Текст] / В. В. Согрин // Общественные науки и современность. - 2005. - N 1. - С. . 20-34. - Библиогр.: с. 33-34. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obna05_000_001_0020_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 1. - C. 20-34. - obna05_000_001_0020_1, 1, 20-34
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
историографический плюрализм -- историографический монизм -- историческая истина -- изучение истории
Аннотация: Рассмариваются итоги, тенденции, перипетии, позитивные результаты и издержки историографического плюрализма, который появился в нашей стране после 1985 года, после крушения идеологической монополии марксистско-ленинского советского образца.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

О-56


    Ольштынский, Леннор Иванович.
    Победа в Великой Отечественной войне - наше героическое и славное наследие [Текст] / Л. И. Ольштынский // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 4. - С. . 10-15
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История СССР, 1941-1945 гг.
   СССР
Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- преемственность поколений -- историческое образование -- изучение истории -- учебные пособия
Аннотация: Подготовка к празднованию 60-летия Победы в Великой Отечественной войне высветила одну из важнейших сторон нашей общественной жизни - необходимость сохранения преемственности поколений и утверждения в общественном сознании величия подвига советского народа. Уже не раз отмечались недостатки школьных учебников по истории. Высшей школе приходится давать основы исторического образования, выполняя одновременно и ответственную воспитательную функцию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Порохня, Виктор Сидорович.

    История преподносит нам свои уроки. Будут ли они, наконец, усвоены? [Текст] / В. С. Порохня // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 2. - С. . 60-62. - 0; Будут ли они, наконец, усвоены?. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_002_0060_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 7 фот. - N 2. - С. 60-62. - vose06_000_002_0060_1, 2, 60-62
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- изучение истории -- отечественная история -- вузовское историческое образование
Аннотация: Основополагающие роль и место отечественной истории в патриотическом и нравственном воспитании молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Круглов, Юрий Георгиевич (д-р пед. наук, профессор).

    На деструктивных началах глобалистской политики [Текст] / Ю. Г. Круглов // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 2. - С. . 17-30. - s, 2006, , rus. - RUMARS-miob06_000_002_0017_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - N 2. - С. 17-30. - miob06_000_002_0017_1, 2, 17-30
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- гуманитарное образование -- изучение истории -- изучение литературы -- история в школе -- качество образования -- литература в школе -- молодежь -- обучение родному языку -- родной язык -- школьное образование
Аннотация: О качестве школьного гуманитарного образования и о подготовленности выпускников к обучению в вузе рассуждает ректор Московского государственного открытого университета. Автор поднимает острую проблему безграмотности современной молодежи и нежелания быть грамотными и образованными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Уайт, Хейден (профессор).
    Интервью с Хейденом Уайтом [Текст] / М. Маликова // Отечественные записки. - 2006. - N 2. - С. . 251-261. - RUMARS-otza06_000_002_0251_1
УДК
ББК 83
Рубрики: Литературоведение--Теория литературы
Кл.слова (ненормированные):
историки -- филологи -- литературоведы -- история сознания -- историзм -- изучение истории
Аннотация: Интервью с Хейденом Уайтом - профессором литературоведения в Стэнфордском университете, почетным профессором истории сознания в Университете Калифорнии.


Доп.точки доступа:
Маликова, М. \.\

Найти похожие

9.


    Леваков, А. А.
    Методические рекомендации по проведению учебного занятия, связанного с изучением истории российского парламентаризма [Текст] / А. А. Леваков // Право в школе. - 2006. - N 2. - С. . 11-19. - RUMARS-pvvs06_000_002_0011_1
УДК
ББК 74.26 + 67.400
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Право--Конституционное право

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- история -- изучение истории -- занятия -- темы -- парламентаризм -- изучение парламентаризма -- методические рекомендации -- 10 классы
Аннотация: Материал к уроку по теме "История российского парламентаризма".


Найти похожие

10.


    Борисов, М.
    Мы вас научим Родину любить, или Как изучать историю "нужно России" [Текст] / М. Борисов // Отечественные записки. - 2007. - N 4 (июль-август). - С. . 292-298. - 0; Как изучать историю "нужно России". - s, 2007, , rus. - RUMARS-otza07_000_004_0292_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Рец. на кн.: Филиппов А. В. Новейшая история России. 1945 - 2006 гг.: книга для учителя.- М.: Просвещение, 2007. - otza07_000_004_0292_1
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 1945-2006 гг.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    СССР

    Советский Союз

    Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебники -- официальная история -- изучение истории -- сталинизм -- холодная война -- еврейский вопрос
Аннотация: Рецензия на книгу Филиппова А. В. "Новейшая история России. 1945 - 2006 гг. ".


Доп.точки доступа:
Филиппов \а. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Паршаченко, Петр Леонтьевич.
    Великая Отечественная война на фронтах и в учебниках [Текст] / П. Л. Паршаченко // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 239-246. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0239_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0239_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
авторы учебников -- Великая Отечественная война -- войны -- Вторая мировая война -- государственные деятели -- изучение истории -- искажение фактов -- история России -- история СССР -- критика -- объективность изложения материала -- учебники -- фальсификация
Аннотация: Критика учебников "История России. XX век" и "История России. XX и начало XXI века" авторов А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной и М. Ю. Брандта. Отмечается отсутствие объективности изложения курса истории России в целом и, в частности, Великой Отечественной войны.


Доп.точки доступа:
Данилов \а. А.\; Косулина \л. Г.\; Брандт \м. Ю.\; Паулюс, Фридрих (1890-1957) \ф.\; Жуков, Георгий Константинович (Маршал Советского Союза, четырежды Герой Советского Союза ; 1896-1974) \г. К.\; Сталин, Иосиф Виссарионович (Герой социалистического труда, Герой Советского Союза, Маршал Советского Союза, Генералиссимус Советского Союза ; 1878 или 1879-1953) \и. В.\; Джугашвили, Иосиф Виссарионович (Герой социалистического труда, Герой Советского Союза, Маршал Советского Союза, Генералиссимус Советского Союза ; 1878 или 1879-1953) \и. В.\; Дрюон, Морис (1918-) \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сухарев, Николай Алексеевич.
    Концепция учебника истории для студентов вузов [Текст] / Н. А. Сухарев // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 82-84 : 2 фот. - Библиогр.: с. 84. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 82. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss82_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 63
Рубрики: История
   Общие вопросы истории

Кл.слова (ненормированные):
Высшая школа -- Учебники истории -- Изучение истории -- Концепции учебников -- Учебная литература
Аннотация: Предлагается концепция формирования содержания учебника истории для высшей школы, которая исходит из наличия поставленных на государственном уровне задач, которые он должен решать. При этом познавательная и воспитательная проблематика в таком учебнике должны быть тесно переплетены.


Найти похожие

13.


    Кожурин, Ю. Ф.
    Периодизация социальной истории и основные методы ее изучения [Текст] / Ю. Ф. Кожурин // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 53-55
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение истории -- периодизация социальной истории -- социальная история -- социокультурный метод познания -- стадиальный метод познания -- цивилизованный метод познания
Аннотация: Автор обосновывает периодизацию социальной истории, выделяя период цивилизации, в котором человек решает проблему своего выживания, осознанно реализуя исторически возникшую у него способность понимать, производить и потреблять инновационную культуру абстрактных реальностей. Соответственно идентифицируется понимание цивилизованного, стадиального и социокультурного методов познания социальной истории.


Найти похожие

14.


    Вашкау, Н. Э.
    Изучение истории России в Германии и истории Германии в России [Текст] / Н. Э. Вашкау // Новая и новейшая история. - 2008. - N 4. - С. 220-221
УДК
ББК 63.3(0)6
Рубрики: История--Россия--Европа--Германия, 20 в.
   Новейшая история

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- история -- изучение истории
Аннотация: О "круглом столе", прошедшем в Волгограде 9-11 ноября 2007 года, посвященном теме изучения истории Германии и России в этих странах.


Доп.точки доступа:
Изучение истории России в Германии и истории Германии в России, круглый стол

Найти похожие

15.


    Гагарина, Д. А.
    Преемственность информационно-технологического обеспечения при изучении истории в школе и вузе [Текст] / Д. А. Гагарина, С. И. Корниенко, Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузовские учебные предметы -- изучение истории -- информационно-технологическое обеспечение -- историческое образование -- история в школе -- обучение в вузе -- обучение в школе -- школьные предметы
Аннотация: Авторы рассматривают актуальный в настоящее время вопрос внедрения ИКТ в учебный процесс по истории и преемственность информационно-технологического обеспечения учебного процесса по истории в школе и вузе.


Доп.точки доступа:
Корниенко, С. И. (проф., д-р наук); Хеннер, Е. К. (проф., д-р ист. наук)

Найти похожие

16.


    Химка, Джон-Пол.
    О книгах Юхана Дича и Станислава Кульчицкого [Текст] / Д.-П. Химка ; пер. с англ. М. Гринберга // Отечественные записки. - 2008. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 76-86. - Библиогр. в примеч. - Рец. на кн.: Johan Dietsch Making Sense of Suffering: Holocaust and Holodomor in Ukrainian Historical Culture.- Lund: Media Tryck, Lund University, 2006; Кульчицький С. В. Голод 1932-1933 рр. в Украiнi як геноцид = Голод 1932-1933 гг. в Украине как геноцид / НАН Украiни; Iнститут iсторii Украiни.- Киев, 2005.- 220 с. . - ISSN 1683-5581
УДК
ББК 63.3(0)6
Рубрики: История
   Новейшая история--Украина, 1923-1933 гг.

Кл.слова (ненормированные):
историческая культура -- историческая память -- изучение истории -- учебники по истории -- геноцид -- холокост -- голодомор -- рецензии


Доп.точки доступа:
Гринберг, Михаил \.\; Кульчицький, С. В.; Дич, Ю.; Dietsch, J.

Найти похожие

17.


    Бобкова, М. С. (канд. ист. наук; ведущий научный сотрудник; руководитель Центра интеграции академической и вузовской науки).
    Интеграция академической и вузовской науки [Текст] / М. С. Бобкова // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 26 : Ноябрь. - С. 14-17 : 5 фот.
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
академическая наука -- вузовская наука -- университетская наука -- интеграционные проекты -- научно-исследовательские центры -- повышение квалификации преподавателей -- подготовка вузовских кадров -- переподготовка вузовских кадров -- изучение истории -- словари -- российские университеты -- совещания -- вузы-участники интеграционного процесса -- интеграционный процесс
Аннотация: Об опыте работы в области интеграции академической и вузовской науки в Институте всеобщей истории РАН и Государственного университета гуманитарных наук.


Доп.точки доступа:
Институт всеобщей истории РАН; ИВИ РАН; Государственный университет гуманитарных наук; Всероссийское научно-методическое совещание деканов и заведующих кафедрами исторических факультетов вузов РФ

Найти похожие

18.


    Аронсон, Олег.
    Время непрофессионалов [Текст] / Олег Аронсон // Огонек. - 2009. - N 5. - С. 52 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология--Россия--РФ
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
наука -- история -- историческая наука -- изучение истории -- пересмотр истории -- историки -- профессиональные историки -- непрфессиональные историки -- историки-дилетанты -- фальсификация истории
Аннотация: Дилетанты и любители вторгаются в науку, искусство и историю непрофессионально трактуя прошлое.


Найти похожие

19.


    Чубарьян, Александр.
    "Историки должны быть благодарны любителям" [Текст] / Александр Чубарьян ; беседовал Владимир Тихомиров // Огонек. - 2009. - N 5. - С. 52-53 !orefresK_H.pft: FILE NOT FOUND! . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология--Россия--РФ
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
наука -- история -- историческая наука -- изучение истории -- исторические расследования -- исторические изыскания -- фальсификация истории -- пересмотр истории -- историки -- ученые-историки -- профессиональные историки -- непрфессиональные историки -- историки-дилетанты -- историки-любители -- самодеятельные историки -- интервью
Аннотация: Как серьезные ученые относятся к трудам самопальных историков.


Доп.точки доступа:
Тихомиров, Владимир \.\

Найти похожие

20.


    Барышева, Елена.
    Ледоколы и правдорубы [Текст] / Елена Барышева // Огонек. - 2009. - N 5. - С. 54-55 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология--Россия--РФ
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
история -- историческая наука -- изучение истории -- исторические расследования -- исторические изыскания -- фальсификация истории -- пересмотр истории -- историки -- писатели-историки -- исторические писатели -- историки-дилетанты -- историки-любители -- самодеятельные историки
Аннотация: Историком сегодня может стать любой: о самых успешных исторических писателях России, как и зачем они пишут.


Доп.точки доступа:
Суворов, В.; Резун, В.; Мухин, Ю.; Солонин, М.; Бушков, А.; Стариков, Н.; Осокин, А.; Чудинов, В.; Шумейко, И.

Найти похожие

21.


    Кабаков, Александр.
    Рожь и васильки [Текст] / Александр Кабаков // Огонек. - 2009. - N 5. - С. 56 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.562.6
Рубрики: Социология--Россия--РФ
   Социология литературы и искусства

Кл.слова (ненормированные):
история -- литература -- историческая литература -- исторические произведения -- история и политика -- история и литература -- изучение истории -- писатели-историки -- исторические писатели
Аннотация: Как смотрит автор исторического романа "Беглец" на историю в литературе.


Найти похожие

22.


    Филиппова, Татьяна (главный редактор журнала "Библиотечное дело").

    "Он между нами жил" [Текст] / Татьяна Филиппова // Библиотечное дело. - 2010. - N 6. - С. 1 . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
предки -- изучение истории -- история -- древние понятия
Аннотация: Главный редактор журнала - о неистребимом желании человека знать свои корни, ощущать непрерывность «связи времен», ворошить минувшее, возвращать забытые имена, изучать историю своего края, города, поселка, улицы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

23.


    Милявская, Н. И.
    Формирование исторического сознания студентов негуманитарных факультетов [Текст] / Н. И. Милявская // Совет ректоров. - 2010. - N 4. - С. 23-27 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
историческое сознание -- изучение истории -- преподавание истории
Аннотация: О преподавании истории и формировании исторического сознания в технических вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Васильев, Валерий.
    Всеобщая и российская история для шестиклассников [Текст] / Валерий Васильев // Мир ПК. - 2010. - N 8. - С. 40-41 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
история -- история России -- обучающие программы -- изучение истории
Аннотация: Рассматриваемая программа поможет в изучении 2 курсов - российской истории с древнейших времен до начала 16 в. и всеобщей истории Средних веков.
!ed_reference.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Литвинов, Константин.
    Наши победы [Текст] / Константин Литвинов // Мир ПК. - 2010. - N 9. - С. 81 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- история России -- изучение истории -- обучающие программы -- сражения -- Курская битва -- Сталинградская битва -- оборона Ленинграда -- взятие Берлина -- битва за Москву
Аннотация: Этот электронный ресурс рассказывает о 5 крупнейших битвах: битве за Москву, обороне Ленинграда, Сталинградской и Курской битвах, взятии Берлина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Рябов, Юрий (заслуженный учитель Российской Федерации; старший преподаватель кафедры социального образования).
    С учителями-официантами не построить общество знаний [Текст] / Юрий Рябов ; беседовала Татьяна Чеснокова // Ученый совет. - 2010. - N 9. - С. 64-68 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в.

   Школоведение--Россия, 21 в.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по истории -- единый государственный экзамен -- западные школы -- изучение истории -- интервью -- историческое образование -- линейное преподавание истории -- образовательные услуги -- образовательный процесс -- отечественная история -- преподавание истории -- учителя истории -- школы -- школьное образование -- школьные зарплаты
Аннотация: Беседа со старшим преподавателем кафедры социального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Юрием Рябовым, о концепции современного преподавания в школах, проблемах образования в целом и недостатках единого государственного экзамена.


Доп.точки доступа:
Чеснокова, Татьяна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Изволенская, В. И.
    Использование учебного диалога в обучении истории [Текст] / В. И. Изволенская // Методист. - 2011. - N 5. - С. 41-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории -- изучение истории -- уроки истории -- занятия по истории -- учебный диалог -- проблемные ситуации -- исследовательские умения -- семинары -- лекции -- уроки -- дискуссии -- учебные дискуссии -- мыслительная активность учащихся
Аннотация: Статья посвящена приемам использования учебного диалога на занятиях разных видов по истории; показана роль диалога в повышении мыслительной активности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Салимгареев, Максим Владимирович (кандидат исторических наук, доцент).
    Актуализация курса отечественной истории в вузе [Текст] / М. В. Салимгареев, А. Ю. Суслов // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории -- курс отечественной истории -- инновации в образовании -- ролевые игры -- историко-научные конкурсы -- историческая реконструкция -- изучение истории -- отечественная история -- технические вузы
Аннотация: Представлен анализ педагогических инноваций в курсе отечественной истории, особенностей преподавания этой дисциплины студентам нефтехимических специальностей технических вузов. Обобщен опыт использования ролевой игры и историко-научных конкурсов в Казанском государственном технологическом университете (КГТУ).


Доп.точки доступа:
Суслов, Алексей Юрьевич (кандидат исторических наук, доцент); Казанский государственный технологический университетКГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Мишина, Л.
    "Недаром помнит вся Россия" [Текст] / Л. Мишина // Новая библиотека. - 2012. - № 18. - С. 5-6
УДК
ББК 78.38 + 63.3(2)4
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

   История

   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- детско-юношеские библиотеки -- массовая работа библиотек -- библиотечные мероприятия -- летние чтения -- войны -- история войн -- герои войн -- исторические даты -- Отечественная война 1812 -- изучение истории -- воспитание патриотизма -- программы
Аннотация: В 2012 году отмечается 200-летие Отечественной войны 1812 года. В статье говорится о мероприятиях Детско-юношеской библиотеки Республики Карелия, посвященных этому событию. В сентябре 2012 года в библиотеке состоялась встреча, проведенная в рамках реализации программы "Во славу Отечества". Знатоки темы, в течение лета принимавшие участие в программе, подготовили ответы на викторину, прочтя немало книг об истории войны 1812 года и ее героях. Библиотека подвела и итоги летних чтений, определила и наградила победителей. Важным является то, что читатели сами стали сотворцами истории, проведя исследования, отразив собственное отношение к событиям, запечатлев и описав объекты материальной культуры. Отмечается, что изучение истории войны прививает чувство патриотизма, гордости за свой народ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Рекеда, Сергей (аспирант).
    Методологические основы изучения истории общественно-политических трансформаций [Текст] / С. Рекеда // Государственная служба. - 2012. - № 6. - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 63.0
Рубрики: История--Россия
   Теория и методология исторической науки

Кл.слова (ненормированные):
изучение истории -- историческая наука -- методологические основы -- методология истории -- общественно-политические трансформации -- постмодернизм -- синергетика -- теория цивилизаций -- типы развития общества -- цивилизационный подход
Аннотация: Освещаются тенденции развития исторической науки за последние 20 лет и основные методологические концепции изучения общественно-политических трансформаций в России. Приводится философское обоснование фрагментации методологии изучения данных проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-60   61-68 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)