Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изменения в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Левинсон, Алексей Георгиевич (канд. искусствоведения).

    Школа и ее реструктуризация [Текст] / А. Г. Левинсон, О. И. Стручевская // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 254-267. - Библиогр.: с. 267 (9 назв. ). - 0; Школа в контексте макро-и микротрансформаций. - 0; Стихийные трансформации образовательной сферы. - 0; Реструктуризация и рамки школьного института. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_003_0254_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 254-267. - vpro06_000_003_0254_1, 3, 254-267
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Воронежская область
    Россия

    Самарская область

    Чувашия

    Чувашская Республика

Кл.слова (ненормированные):
исследования в образовании -- система образования -- изменения в образовании -- реформа образования -- реструктуризация школ -- сельские школы -- урбанизация -- укрупнение школ -- автобусное сопровождение -- социальная бесперспективность -- коммерциализация образования -- доступность образования -- поступления в вузы
Аннотация: Представлены изменения в системе образования, в контексте более широких социальных процессов, таких как урбанизация и переход к постиндустриальному обществу. Целенаправленные и стихийные действия в образовательной сфере анализируются на основе данных, полученных в ходе опросов учащихся, родителей, учителей и директоров учебных заведений. Особое внимание уделяется школе как социальному институту - ее возможностям и ограничениям в условии вводимых новшеств, вопросам ее взаимодействия с обществом, а также необходимости ее собственного реформирования.


Доп.точки доступа:
Стручевская, Ольга Иосифовна; Левада-Центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Итоги года в школьном образовании [Текст] : круглый стол, 20 июня 2007 г., Москва // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 226-250. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 226. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss226_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- дискуссии -- развитие образования -- школьное образование -- изменения в образовании -- финансирование образования -- лучшие школы -- лучшие учителя -- государственная поддержка -- школьные учебники -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- малокомплектные школы -- профильное обучение
Аннотация: Какие изменения произошли в российском школьном образовании за прошедший учебный год? Какие тенденции высвечиваются за этими изменениями и какие новые проблемы возникли в образовании? Каких изменений можно ожидать в новом учебном году?.


Доп.точки доступа:
Пинский \а. А.\; Итоги года в школьном образовании, круглый стол

Найти похожие

3.


   
    Стили реагирования на изменения и восприятие учителями организационной культуры и конфликтов в школе [Текст] / Т. Ю. Базаров, Е. О. Голынчик, С. А. Липатов, Р. К. Несмеянова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 3. - С. 85–118. - Библиогр.: с. 112-117 (44 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие школьных конфликтов -- изменения в образовании -- инновационный стиль -- консервативный стиль -- образовательное пространство -- организационная культура школы -- психология учителя -- реагирование на изменения -- реактивный стиль -- реализующий стиль -- стили реагирования -- типы организационной культуры -- учителя -- школьные конфликты
Аннотация: Рассказывается о социально-психологическом исследовании, посвященном системному рассмотрению проблемы отношения учителей к изменениям в современной школе на трех уровнях: организационном, межличностном и индивидуально-личностном. Выявлены взаимосвязи стилей реагирования на изменения в восприятии учителями организационной культуры и конфликтов в школе.


Доп.точки доступа:
Базаров, Т. Ю.; Голынчик, Е. О.; Липатов, С. А.; Несмеянова, Р. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)