Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровая реальность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Попова, Елена Анатольевна (аспирант каф. философ. наук Челяб. гос. акад. культуры и искусства, преподаватель каф. истории и теории искусства Уфим. гос. акад. искусств им. З. Исмагилова).
    Игра как способ самоидентификации человека [Текст] : философско-культурологический аспект / Е. А. Попова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 1. - С. 79-84. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
игры -- атрибуты игры -- концепция игры -- игровая реальность -- самоидентификация человека -- способы самоидентификации
Аннотация: В статье в философско-культурологическом контексте в связи с феноменом игры проанализирована проблема самоидентификации человека. Зафиксированная амбивалентность этого феномена подтверждает, что игра - один из важнейших способов самоидентификации и в ситуациях, когда игра добровольна, и тогда, когда она вынуждена. Самоидентификация, совершающаяся в пограничной зоне игровой реальности, - это выбор человеком себя самого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кирюшин, Алексей Николаевич (кандидат философских наук; преподаватель).
    Феномен игры в коммуникативном контексте [Текст] / Алексей Кирюшин // Власть. - 2012. - № 6. - С. 90-93. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- игровая реальность -- виртуальная реальность -- повседневная реальность -- виртуальные коммуникации
Аннотация: Рассматривается проблема игры в контексте коммуникации и предлагается ее осмысление через соотношение константных (консуетальных) и симулякративных составляющих.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кирюшин, Алексей Николаевич (кандидат философских наук).
    Коммуникативная специфика игровой деятельности с преимущественными константными взаимосвязями [Текст] / Алексей Кирюшин // Власть. - 2012. - № 8. - С. 46-49. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.026
Рубрики: Социальная философия
   Общение

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- феномен игры -- игровая деятельность -- игровая реальность -- повседневная реальность -- коммуникации (социология)
Аннотация: Рассматривается феномен игры в контексте коммуникации с неравновесным соотношением симулякративных и константных составляющих в сторону превалирования последних. Автор полагает, что исследование данного соотношения позволит оригинальным образом представить функционирование игр, не использующих компьютерные технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Байков, Александр Алексеевич (аспирант кафедры философии, культурологии и политологии).
    Конструирование иллюзорной реальности в словесных ролевых играх [Текст] / Байков Александр Алексеевич // Ученый совет. - 2013. - № 9. - С. 62-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
Я-образ -- виртуальная реальность -- игровая деятельность -- игровая реальность -- игроки -- игры -- иллюзии -- иллюзорная реальность -- иллюзорное Я -- образ Я -- персонажи игр -- реальность -- ролевые игры -- словесные ролевые игры -- социокультурные феномены -- уход от реальности -- эмпирическое Я -- эскапизм
Аннотация: В научном рассмотрении ролевых игр с культурологических, социологических и социально-философских позиций акцент ставится на исследовании внешней стороны игры: субкультура "ролевиков", взаимодействие с обществом, уход от реальности как симптом социальных проблем. В статье данная проблема разрешается с онто-гносеологической и антропологической точек зрения, где иллюзорные основания словесных ролевых игр рассматриваются как социокультурный феномен и демонстрация творческой силы человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Байков, Александр Алексеевич (аспирант).
    Гносеологическая функция словесных ролевых игр [Текст] / Байков Александр Алексеевич // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 64-72 : 3 фот. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- гносеологические аспекты -- игровая деятельность -- игровая реальность -- моделирование реальности -- научно-технический прогресс -- онтологические аспекты -- персонажи игр -- праксеологические аспекты -- психологические аспекты -- реальность -- ролевые игры -- словесные ролевые игры -- теологические аспекты -- этические аспекты
Аннотация: В современном обществе неуклонно возрастает роль виртуальных реальностей: научно-технический прогресс и особые культурные практики вызывают возникновение новых их форм, порожденные реальности обретают большую значимость, чем порождающая их объективность. Автор отмечает, что, несмотря на широту применения виртуальных реальностей в областях познания и созидания, их основное развитие происходит в развлекательной и игровой сфере, где новые тенденции активно усваиваются представителями молодых поколений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)