Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=здоровьесберегающая среда<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-35 
1.


    Вайнер, Э. Н.
    Формирование здоровьесберегающей среды в системе общего образования [Текст] / Э. Н. Вайнер // Валеология. - 2004. - N 1. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ). - RUMARS-vale04_000_001_0021_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая среда -- общее образование -- общеобразовательные учреждения -- валеологическое пространство -- здоровье учащихся -- здоровье учителей -- валеологическое образование -- жизнедеятельность учащихся
Аннотация: Раскрыты основные направления создания валеологического пространства образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Качан, Л. Г.
    Здоровьеформирующее образование и его программное обеспечение в условиях крупного промышленного города [Текст] / Л. Г. Качан [и др. ] // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 100-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0100_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

    Новокузнецк

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образование -- образовательные учреждения -- здоровье и образование -- образование и здоровье -- здоровьеформирующее образование -- здоровьесберегающая среда -- промышленный город -- целевые программы -- региональные программы -- дошкольники -- школьники
Аннотация: Задачи комплексной целевой программы г. Новокузнецка Кемеровской области "Здоровье и образование".


Доп.точки доступа:
Артюхов, М. В.; Казин, Э. М.; Шахматова, Т. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чернова, Н. А.
    Межведомственный подход к формированию здоровьесберегающей среды в г. Кемерово [Текст] / Н. А. Чернова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 98-99. - RUMARS-vale04_000_004_0098_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образование -- система образования -- здоровьесберегающая среда -- межведомственный подход -- учащиеся -- процесс обучения -- воспитательный процесс -- дифференцированный подход -- центры здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- психологическое сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Работа городского психолого-медико-педагогического центра и школьных центров содействия укреплению здоровья учащихся в процессе обучения и воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рукас, Т. И.
    Формирование системного здоровьесберегающего подхода к укреплению и развитию детей дошкольного возраста [Текст] / Т. И. Рукас, Н. И. Федорова, О. А. Никифорова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0023_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образовательные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- здоровьесберегающая среда -- центры здоровья -- интеллектуальное здоровье -- духовное здоровье -- семья -- жизнедеятельность семьи -- физическое здоровье -- здоровье дошкольников -- дошкольники -- медицинское сопровождение -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение
Аннотация: Рассмотрены центры психолого-медико-социального сопровождения как эффективная структурно-функциональная единица, способствующая формированию здоровьесберегающей среды в системе дошкольных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Федорова, Н. И.; Никифорова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вавилина, Н. Ф.

    Психолого-медико-педагогическое сопровождение формирования модели укрепления здоровья в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Н. Ф. Вавилина // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 55-60. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0055_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 55-60. - vale05_000_004_0055_1, 4, 55-60
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Белово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающая среда -- здоровье -- укрепление здоровья -- модели укрепления здоровья -- школьники -- психолого-медико-педагогическое сопровождение -- общеобразовательная школа -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающие уроки -- психологическое сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Представлен опыт работы средней образовательной школы N 26 г. Белово по практической реализации психолого-медико-педагогического сопровождения формирования модели укрепления здоровья обучающихся. Определены задачи здоровьесберегающего урока, организационные подходы к формированию здоровьесберегающей образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 26
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Безруких, М. М.

    Анализ здоровьесберегающей среды в учреждениях общего образования [Текст] / М. М. Безруких [и др. ] // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 85-92. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0085_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 85-92. - vale05_000_004_0085_1, 4, 85-92
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- здоровьесберегающая деятельность -- общеобразовательные учреждения -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- образовательное пространство -- экологическое пространство -- здоровье -- школьники -- учащиеся -- мониторинг здоровья -- мониторинг здоровьесберегающей деятельности
Аннотация: Перечислены формы и методы здоровьесберегающей деятельности, осуществляемой в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Показано, что здоровьесбережение в образовании имеет не только педагогический, физиологический, психолого-педагогический, но и социально-экономический аспект. Школа рассмотрена и как экологическое пространство, в котором формируется физическое и психическое здоровье детей. Представлен перечень информационных блоков мониторинга здоровья и здоровьесберегающей деятельности.


Доп.точки доступа:
Сонькин, В. Д.; Зайцева, В. В.; Безобразова, В. Н.; Догадкина, С. Б.; Лапицкая, Е. М.; Параничева, Т. М.; Кузнецова, Л. М.; Рублева, Л. В.; Кмить, Г. В.; Центр образования и здоровья Минобрнауки РФ; Институт возрастной физиологии Российской академии образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кушелевская, Л. П.

    Районная модель организации здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях заводского района г. Новокузнецка [Текст] / Л. П. Кушелевская, И. Л. Левина // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 43-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0043_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 43-48. - vale05_000_004_0043_1, 4, 43-48
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Новокузнецк

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- здоровьесберегающая деятельность -- образовательные учреждения -- школьники -- здоровье -- формирование здоровья -- развитие личности -- физическое развитие -- психическое развитие -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- мониторинг здоровья -- здоровьесберегающая среда -- модели здоровьесберегающей деятельности -- программы здоровьесберегающей деятельности
Аннотация: Рассмотрены цель и задачи модели процесса формирования здоровья и физического и психического развития обучающихся образовательных учреждений. Охарактеризована программа здоровьесберегающей деятельности и приведены критерии, которые позволяют оценить полноту, разнообразие и системность проводимой работы.


Доп.точки доступа:
Левина, И. Л.; Центр "Здоровье" психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рылова, Н. Т.

    Педагогические условия организации здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях муниципальной системы образования [Текст] / Н. Т. Рылова, Т. И. Шерер // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 48-54. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0048_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 48-54. - vale05_000_004_0048_1, 4, 48-54
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Ленинск-Кузнецкий

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- здоровьесберегающая среда -- муниципальное образование -- образовательные учреждения -- системный подход -- психолого-педагогическое сопровождение -- медико-физиологическое сопровождение -- физическое воспитание -- наркозависимость -- профилактика наркозависимости -- психоактивные вещества -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- формирование здорового образа жизни
Аннотация: Охарактеризована схема здоровьесберегающей муниципальной системы образования г. Ленинска-Кузнецкого. Раскрыты основные направления деятельности Центра психолого-медико-социального сопровождения и научно-методического центра как направляющего и координирующего звена в сопровождении образовательных учреждений по вопросам здоровьесбережения субъектов образования. Обращено внимание на комплексные психолого-педагогические и медико-социальные подходы в целях профилактики потребления психоактивных веществ в образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Шерер, Т. И.; Центр психолого-медико-социального сопровождения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Артюхов, М. В.

    Программно-целевой подход в управлении единым здоровьесберегающим образовательным пространством в крупном промышленном городе [Текст] / М. В. Артюхов, Л. Г. Качан // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 93-99. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0093_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 93-99. - vale05_000_004_0093_1, 4, 93-99
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Новокузнецк

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- здоровьесберегающая среда -- программно-целевой подход -- целевые программы -- здоровьесберегающие программы -- промышленные города -- образовательные учреждения -- школы здоровья -- центры здоровья -- здоровьесберегающее пространство -- образовательное пространство -- муниципальное образование -- общее образование -- дополнительное образование -- комплексный подод -- межведомственный подход
Аннотация: Охарактеризована работа по реализации комплексной межведомственной программы "Здоровье и образование" г. Новокузнецка, цель которой - решение задач формирования, укрепления и сохранения здоровья детей.


Доп.точки доступа:
Качан, Л. Г; Институт повышения квалификации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Казин, Э. М.

    К вопросу о механизме реализации программы "Образование и здоровье в муниципальных образовательных учреждениях" [Текст] / Э. М. Казин [и др. ] // Валеология. - 2006. - N 4. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_004_0035_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 35-40. - vale06_000_004_0035_1, 4, 35-40
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

    Анжеро-Судженск

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- программы -- образование -- здоровье -- образование и здоровье -- дети -- дошкольники -- школьники -- образовательные учреждения -- муниципальные образовательные учреждения -- центры здоровья -- коррекция здоровья -- реабилитация -- психическое развитие -- физическое развитие -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- валеопедагогика
Аннотация: Представлены материалы по формированию здоровьесберегающей среды в муниципальных учреждениях образования на основе модели взаимодействия центра здоровья и развития с дошкольными и общеобразовательными учреждениями. Показаны формы занятий, направленных на коррекцию и реабилитацию различных нарушений психического и физического развития воспитанников.


Доп.точки доступа:
Чурекова, Т. М.; Гекк, Е. А.; Михлина, О. П.; Яковенко, Т. А.; Кемеровский государственный университет; Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кудрявцев, А. П. (академик).
    Здоровые города - здоровые дети [Текст] / А. П. Кудрявцев // Экология и жизнь. - 2007. - N 6. - С. . 34-36. - RUMARS-eizh07_000_006_0034_1
УДК
ББК 38.7
Рубрики: Строительство--Отдельные виды строительства
Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьные здания -- типология зданий -- здания -- архитектура зданий -- школьные комплексы -- здоровьесберегающая среда -- дети -- детские учреждения -- среда жизнедеятельности человека
Аннотация: О необходимости разработки архитектурных проектов современных здоровьесберегающих школьных зданий.


Найти похожие

12.


    Крякова, Светлана (гл. библиограф).
    Здоровьесберегающая среда: что это такое? [Текст] / Светлана Крякова // Библиотека. - 2007. - N 10. - С. 30-32 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
дни информации -- дети-инвалиды -- архитектура зданий -- учебно-воспитательные учреждения -- здоровьесберегающая среда -- детская мебель -- детские игрушки
Аннотация: Работа Белгородской государственной специальной библиотеки для слепых им. В. Я. Ерошенко по информированию специалистов, работающих с детьми-инвалидами.


Доп.точки доступа:
Белгородская государственная специальная библиотека для слепых имени В. Я. Ерошенко

Найти похожие

13.


    Пышкин, А. А.
    Информационные технологии как способ социализации детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. А. Пышкин // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 108-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- здоровьесберегающая среда -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- обучение детей-инвалидов -- социализация детей
Аннотация: Формирование и развитие здоровьесберегающей образовательной среды, способной обеспечить возможность получения качественного образования и включения детей с ограниченными возможностями в различные виды коммуникаций с социумом и сверстниками.


Найти похожие

14.


    Комарова, Эмилия Павловна (д-р пед. наук, профессор).
    Становление физической культуры личности в системе высшего образования [Текст] / Э. П. Комарова, А. С. Фетисов // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 180-194 : Ил.: 4 табл. - Библиогр.: с. 193-194 (13 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- здоровьесберегающая среда -- вузы -- контекстное обучение -- оценка здоровья -- здоровье -- укрепление здоровья -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема создания здоровьесберегающей среды, приводится описание разработанной программы становления физической культуры личности по сохранению и укреплению здоровья. Анализируются достоинства и недостатки этой программы. Предлагается система комплексной оценки системы здоровья.


Доп.точки доступа:
Фетисов, Александр Сергеевич (канд. пед. наук)

Найти похожие

15.


    Комарова, Эмилия Павловна (д-р пед. наук, профессор).

    Становление физической культуры личности в системе высшего образования [Текст] / Э. П. Комарова, А. С. Фетисов // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 180-194 : Ил.: 4 табл. - Библиогр.: с. 193-194 (13 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- здоровьесберегающая среда -- вузы -- контекстное обучение -- оценка здоровья -- здоровье -- укрепление здоровья -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема создания здоровьесберегающей среды, приводится описание разработанной программы становления физической культуры личности по сохранению и укреплению здоровья. Анализируются достоинства и недостатки этой программы. Предлагается система комплексной оценки системы здоровья.


Доп.точки доступа:
Фетисов, Александр Сергеевич (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

16.


    Кисляков, Павел Александрович (ст. науч. сотрудник).
    Социально-педагогическое сопровождение формирования безопасной и здоровьесберегающей среды вуза [Текст] / П. А. Кисляков // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 86-90 : фот. - Библиогр.: с. 90 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- здоровье студентов -- охрана здоровья -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая среда -- безопасная среда -- безопасность жизнедеятельности -- социальная безопасность -- социально-педагогическое сопровождение -- программы -- образовательная среда -- социальная среда
Аннотация: Безопасная и здоровьесберегающая среда вуза. Программа социально-педагогического сопровождения формирования безопасной и здоровьесберегающей среды и ее реализация в Шуйском государственном педагогическом университете. Исследование образа жизни студентов и социальной среды вуза с точки зрения безопасности и здоровьесбережения.


Доп.точки доступа:
Шуйский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Мысина, Галина Анатольевна (канд. техн. наук, доцент).
    Скрининг и мониторинг социально-психологического благополучия студентов вуза как важный показатель эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовательной среде [Текст] / Г. А. Мысина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 174-178 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 178 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
вопросники -- воспитание -- вузы -- здоровье студентов -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- личность -- мониторинг -- образование -- образовательно-воспитательная среда -- профилактика девиантного поведения молодежи -- профилактика нарушений здоровья -- психологическая адаптация -- психологическое состояние -- скрининг -- студенты -- укрепление здоровья -- формирование здорового образа жизни
Аннотация: На современном этапе развития общества и государства понятие профилактики нарушений здоровья вышло из чисто медицинских понятий и в значительной степени перешло в компетенцию образовательно-воспитательной сферы. Автор считает, что популяционные социально-психологические скрининг и мониторинг (контроль за динамикой показателей здоровья и эффективности социальных программ и административных решений) служат информационной поддержкой управленческих решений руководства вуза.


Доп.точки доступа:
ГОУ ВПО "Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана"; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; МГТУ им. Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мысина, Галина Анатольевна (кандидат технических наук, доцент).
    Концептуальные положения формирования здоровьесберегающей образовательно-воспитательной среды вуза [Текст] / Г. А. Мысина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 183-189. - Библиогр.: с. 189 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
валеологическое самосознание -- воспитание -- вузы -- здоровый образ жизни -- здоровье студентов -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающие технологии -- личностное развитие студентов -- молодежь -- образованность -- образовательно-воспитательная работа -- профилактика девиантного поведения -- рефлексивная деятельность -- самореализация -- системный подход -- студенты -- педагоги
Аннотация: Речь идет о том, что в основу обучения студентов рефлексивной деятельности в вузе может быть положена система принципов организации здоровьесберегающей деятельности, основанная на закономерностях образовательно-воспитательного процесса, направленного на сохранение и укрепление здоровья студентов.


Доп.точки доступа:
Бондин, В. И.; Болотов, В. А.; Менчинская, Н. А.; Бондаревскя, Е. В.; Греков, А. А.; Кульневич, С. В.; Мареев, В. И.; Сухомлинский, В. А.; Амонашвили, Ш. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Положение о деятельности ГБОУ Центр образования "Школа здоровья" № 97 г. Москвы в режиме ресурсного центра [Текст] // Администратор образования. - 2012. - № 17. - С. 79-80
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- школы здоровья -- здоровьесберегающая среда -- ресурсные центры -- центры образования
Аннотация: Представлено положение, регулирующее деятельность общеобразовательного учреждения "Школа здоровья" № 97 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
ГОУ ЦО "Школа здоровья" № 97; Государственное образовательное учреждение Центр образования "Школа здоровья" № 97; 97 Школа здоровья; Школа здоровья
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Вайнер, Э. Н.
    Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования [Текст] / Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 8. - С. 33-38. - Окончание следует . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.200 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- культура здоровья -- здоровье педагогов -- образовательные учреждения
Аннотация: Формирование здоровьесберегающей образовательной среды и культуры здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Костромина, И. М.
    Организация внеурочной деятельности в первых классах [Текст] / Костромина И. М. // Методист. - 2012. - № 8. - С. 60-62
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательный процесс -- первоклассники -- внеклассная работа -- методы воспитания -- начальные классы -- здоровьесберегающая среда -- дополнительные образовательные услуги -- кружковая работа -- дидактические игры -- учебная деятельность -- внеурочная деятельность -- младшие школьники
Аннотация: О дополнительном образовании первоклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Вайнер, Э. Н.
    Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования [Текст] / Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 9. - С. 39-46. - Продолж. Начало в № 8 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- образовательные учреждения -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- культура здоровья -- безопасный образ жизни -- здоровый образ жизни -- учебная деятельность -- внеурочная деятельность
Аннотация: Особенности формирования безопасной здоровьесберегающей среды образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


   
    Здоровьесберегающая деятельность в Сибирском федеральном университете [Текст] / В. И. Колмаков [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С. 63-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающая среда -- здоровый образ жизни -- здоровье студентов -- студенты -- физическое воспитание -- физическая культура -- физкультурно-оздоровительная работа -- студенческий спорт -- спорт -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт создания и развития здоровьесберегающей среды в Сибирском федеральном университете.


Доп.точки доступа:
Колмаков, Владимир Иннокентьевич (профессор; проректор-директор Института физической культуры, спорта и туризма); Муллер, Арон Беркович (доцент; руководитель Физкультурно-оздоровительного центра); Близневский, Александр Юрьевич (профессор; декан факультета физической культуры, спорта и туризма Института физической культуры, спорта и туризма); Симакова, Любовь Николаевна (доцент; заместитель декана факультета физической культуры, спорта и туризма Института физической культуры, спорта и туризма); Рябинина, Светлана Кадамбаевна (профессор; заместитель руководителя Физкультурно-оздоровительного центра); Морозова, Инна Ивановна (доцент; помощник проректора-директора Института физической культуры, спорта и туризма); Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Вайнер, Э. Н.
    Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования [Текст] / Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 11. - С. 45-49. - Окончание. Начало: №№ 8-10 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- здоровье педагогов -- учащиеся -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая среда -- психологический климат коллектива -- мониторинг здоровья педагогов -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающее образование -- методические семинары
Аннотация: Формирование здоровьесберегающей образовательной среды для учащихся и педагогов. Подготовка педагогов в области здоровьесбережения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Кульков, А. А.
    Создание условий сохранения и укрепления здоровья школьников [Текст] : (из опыта работы Озерец. сред. общеобразоват. шк. Моск. обл.) / А. А. Кульков // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 87-94
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Озерецкий, поселок--Орехово-Зуевский район--Московская область; Россия
   Общеобразовательная школа--Озерецкий, поселок--Орехово-Зуевский район--Московская область; Россия

   Теория и методика воспитания--Озерецкий, поселок--Орехово-Зуевский район--Московская область; Россия

Кл.слова (ненормированные):
школы полного дня -- типы школ -- общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- инновационная деятельность -- управление инновациями -- единое педагогическое пространство -- педагогический процесс -- образовательная среда -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающая среда -- укрепление здоровья -- сохранение здоровья -- здоровье учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: Опыт организации школы полного дня, основной характеристикой которой является здоровьесберегающая направленность образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Озерецкая средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Каинов, А. Н.
    Лицей - территория здоровья [Текст] : [опыт работы лицея N 7 г. Волгограда] / А. Н. Каинов, Е. Г. Хаустова, Г. И. Курьерова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоград, город--Россия
   Теория и методика обучения--Волгоград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровье учащихся -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьеформирующее образование -- лицеи -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- программы здоровьесберегающей среды -- региональные экспериментальные площадки -- сохранение здоровья учащихся -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- школьники
Аннотация: Программа, разработанная в рамках региональной экспериментальной площадки, является основой для реализации здоровьеформирующей функции образовательного процесса лицея.


Доп.точки доступа:
Хаустова, Е. Г.; Курьерова, Г. И.; Гимназия N 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Карпова, М. О.
    Проектная деятельность в начальной школе [Текст] : [опыт работы шк. № 11 г. Зеленодольска Респ. Татарстан] / М. О. Карпова, Г. С. Медведева, Ю. К. Бакшаева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 85-87
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия
   Теория и методика обучения--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая среда -- исследовательская деятельность -- младшая школа -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- проектная деятельность -- процесс обучения -- технологии обучения -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- школьники
Аннотация: Проектно-исследовательская деятельность как одна из возможностей создания здоровьесберегающей среды обучения и воспитания в школе.


Доп.точки доступа:
Медведева. Г. С.; Бакшаева, Ю. К.; Школа № 11
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Фетисов, Александр Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Модель формирования личностно-профессиональных качеств педагога как субъекта здоровьесберегающей образовательной среды школы [Текст] / А. С. Фетисов // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 169-179 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 179 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагога -- деятельность учителя -- здоровьесберегающая среда -- личностно-профессиональные качества -- образовательная среда школы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные качества -- субъекты образовательного процесса -- учителя
Аннотация: Рассматривается модель формирования личностно-профессиональных качеств педагога как субъекта здоровьесберегающей образовательной среды школы. Выявляются особенности педагогической деятельности с учетом здоровьесберегающей образовательной среды школы. Выделяются функции формирования личностно-профессиональных качеств педагога. Определяются структурные компоненты, критерии, показатели и уровни формирования личностно-профессиональных качеств педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Семикин, Геннадий Иванович (доктор медицинских наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Формирование безопасной образовательной среды в Московском государственном техническом университете им. Н. Э. Баумана [Текст] / Г. И. Семикин, Г. А. Мысина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасная образовательная среда -- безопасность образовательной среды -- благополучие студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- здоровьесберегающая среда -- коллективные субъекты -- образовательная среда вуза -- профилактика аддиктивного поведения -- студенты
Аннотация: Предлагается опыт по формированию безопасной и здоровьесберегающей образовательной среды в Московском государственном техническом университете им. Н. Э. Баумана. Рассматриваются концепция, цели, задачи деятельности по формированию безопасной среды вуза, выделяются этапы реализации, определяются приоритетные направления развития.


Доп.точки доступа:
Мысина, Галина Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор); Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Глузман, Н. А.
    Формирование здоровьесберегающей компетенции при подготовке бакалавров по профилю "Физическая культура" [Текст] / Н. А. Глузман, А. В. Солодников // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 49. - Библиогр.: с. 49 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие компетенции -- подготовка бакалавров -- учебные направления -- учебные профили -- физическое здоровье
Аннотация: Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка дидактических основ формирования здоровьесберегающей компетенции. Разработка и реализация методики ее формирования в процессе подготовки бакалавров по направлению "Педагогическое образование" и по профилям "Начальное образование" и "Физическая культура".


Доп.точки доступа:
Солодников, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)