Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=естественно-научная подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Белецкая, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Диагностика результатов естественнонаучной подготовки будущих экологов с использованием обучающей среды Moodle [Текст] / Г. А. Белецкая // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 130-139. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- диагностика учебных достижений -- естественно-научная подготовка -- информационная образовательная среда -- обучающая среда -- педагогическая диагностика -- студенты-экологи -- тестовые задания -- тесты -- учебные достижения -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности обучающей среды Moodle в диагностике учебных достижений студентов-экологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Об опыте преподавания дисциплины "физика" в условиях уровневого обучения [Текст] / И. В. Александров [и др.] // Инновации в образовании. - 2015. - № 9. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 9 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- естественно-научная подготовка -- инновационная среда -- образовательные стандарты -- профессиональная подготовка -- современные образовательные технологии -- уровневое образование -- учебные планы
Аннотация: Рассмотрен опыт организации и управления учебным процессом, позволяющий за сравнительно небольшое количество часов донести до студентов основные цели и задачи дисциплины "Физика", сформировать у них необходимые для будущей профессиональной деятельности навыки и компетенции.


Доп.точки доступа:
Александров, И. В. (доктор физико-математических наук; профессор); Строкина, В. Р. (кандидат физико-математических наук; доцент); Тучков, С. В. (кандидат физико-математических наук; доцент); Афанасьева, А. М. (кандидат физико-математических наук; доцент); Васильев, Д. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Грузкова, С. Ю. (кандидат технических наук).
    Реализация модульно-компетентностного подхода при проектировании учебных модулей естественно-научных и профессиональных дисциплин [Текст] / С. Ю. Грузкова, А. Р. Камалеева, Е. Ю. Левина // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 62-73. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная подготовка -- компетентностный подход -- модульно-компетентностный подход -- профессиональная подготовка -- профессиональные организации -- студенты -- учебные модули
Аннотация: Происходящие изменения в отечественной профессиональной образовательной системе сопровождаются внедрением в образовательный процесс модульно-компетентностного подхода в соответствии со стандартами третьего поколения. Установлено, что система действий преподавателя-практика по переходу на модульное обучение предполагает разработку модульной программы учебного курса, состоящей из комплексной дидактической цели и совокупности модулей, обеспечивающих достижение этой цели.


Доп.точки доступа:
Камалеева, А. Р. (доктор педагогических наук; доцент); Левина, Е. Ю. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смирнова, Н. З. (доктор педагогических наук).
    Организация интегрированного обучения в профессиональной естественно-научной подготовке педагогических кадров [Текст] / Н. З. Смирнова, И. А. Зорков // Инновации в образовании. - 2019. - № 1. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 70-71 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- биология -- естественно-научная подготовка -- инновационная деятельность -- интегрированное обучение -- качество обучения -- наглядное обучение -- образовательные технологии -- обучение -- подготовка педагогических кадров -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются дидактические особенности интеграции учебных дисциплин, анализируются некоторые их аспекты, применительно к обучению биологии, приводятся основные принципы проектирования интегрированного обучения в условиях ФГОС основного общего образования. Авторами доказана эффективность интегрированного обучения, применение которого способствует повышению качества знаний учащихся по биологии, улучшению памяти, увеличению уровня усвоения биологических понятий.


Доп.точки доступа:
Зорков, И. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)