Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=единый фронт-офис<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Костылев, Игорь.
    Единым front’ом [Текст] / И. Костылев // Банковское обозрение. - 2014. - № 2. - С. 88-92
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковский бизнес -- единый фронт-офис -- российские банки -- фронт-офисные системы
Аннотация: О концепции единого фронт-офиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рубцова, Ольга.
    Единый фронт-офис всегда окупается [Текст] / О. Рубцова ; беседовал И. Костылев // Банковское обозрение. - 2014. - № 3. - С. 96-97
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
IT-системы -- ЕФО -- банковские продукты -- единый фронт-офис -- интервью -- информационные технологии -- каналы коммуникации банка -- обслуживание клиентов банка -- российские банки
Аннотация: Создание единого фронт-офиса (ЕФО) выглядит как затяжной проект с туманными перспективами. Взглядом на внедрения таких решений в крупнейших банках страны поделилась Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором "Техносерв Консалтинг".


Доп.точки доступа:
Костылев, Игорь \.\; Техносерв Консалтинг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хоботов, Андрей.
    Единое фронт-офисное решение: десять советов по внедрению [Текст] / А. Хоботов // Банковское обозрение. - 2019. - № 11. - С. 66-67
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковский бизнес -- вендоры -- единый фронт-офис -- обслуживание клиентов -- фронт-офисные системы
Аннотация: Эффективное и быстрое обслуживание клиентов - конкурентное преимущество любого клиентоориентированного банка. Сократить время обслуживания клиента и повысить качество предоставляемых услуг банку поможет единая фронт-офисная система, охватывающая работу всех сотрудников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)