Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деятельностный принцип<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Иванов, Евгений Варисович.
    Психолого-педагогическая модель работы с несовершеннолетними правонарушителями в условиях закрытого учреждения [Текст] / Е. В. Иванов // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 73-81 : 2 табл., 1 рис. . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 67.408.06 + 88.47
Рубрики: Право
   Уголовная ответственность несовершеннолетних

   Психология

   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние правонарушители -- правонарушения подростков -- преступность несовершеннолетних -- подростковая преступность -- безнадзорность -- социальная дезадаптация -- криминальное поведение несовершеннолетних -- делинквентное поведение -- аддиктивное поведение -- психолого-педагогическая профилактика -- воспитательно-профилактический процесс -- модель воспитательно-профилактической работы -- деятельностный принцип
Аннотация: Применение данной модели воспитательно-профилактической работы является одной из составляющих общей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Предложенная модель может быть использована в работе подобных центров, имеющихся в каждом субъекте Российской Федерации.


Найти похожие

2.


    Берков, Владимир Федотович (доктор философских наук ; профессор).
    Судьба работы К. Маркса "Тезисы о Фейербахе" в советской философии [Текст] / В. Ф. Берков // Социология. - 2016. - № 1. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (18 назв. ) . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 87.3(4/8) + 87.3(2)
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

   Философия России и СССР--СССР--Германия

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный принцип -- немецкая философия -- созерцательный материализм -- философская литература -- философская мысль
Аннотация: Трактовка сути, значения и методологической роли "Тезисов о Фейербахе" в советской философской литературе.


Доп.точки доступа:
Маркс, К. (1818-1883)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Архангельский, Александр Николаевич (кандидат филологических наук; ординарный профессор; писатель).
    Трансмедийный поворот в стратегиях обучения [Текст] : нарративные практики на уроках литературы / А. Н. Архангельский, А. А. Новикова // Вопросы образования. - 2021. - № 2. - С. 63-81. - Библиогр.: с. 78-81 (33 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный принцип -- культурная память -- литературные каноны -- медиатехнологии -- мультимедийные проекты -- нарративные методы обучения -- нарративные практики -- нарративный метод -- образовательные проекты -- обучение литературе -- педагогика творчества -- проектная деятельность -- трансмедийная стратегия обучения -- трансмедийность -- уроки литературы
Аннотация: В статье сформулированы теоретические и методические подходы к использованию современных медиатехнологий в изучении школьных предметов гуманитарного цикла. Анализируя изменения механизмов формирования культурной памяти, связанные с медиатизацией широкого круга культурных практик, авторы предлагают знакомить школьников с литературой, опираясь на уже имеющиеся у них навыки современных сетевых коммуникаций. Это позволяет сбалансировать выполнение двух задач обучения - трансляции традиции и вовлечения в современность. Трансмедийная стратегия обучения, разрабатываемая авторами статьи, позволяет реализовать при изучении предметов гуманитарного цикла принципы гуманистической педагогики. А нарративный метод, связанный с отечественными традициями обучения литературному творчеству, дает возможность применить результаты современных семиотических, нарратологических и медиаисследований для развития педагогических практик. При использовании нарративного метода литературный текст становится ядром трансмедийного проекта, по отношению к которому учитель и ученики оказываются в роли режиссеров, выстраивающих на основе чужого сценария собственное повествование с помощью различных медиаформатов. Работа над созданием медиаэкранизаций по мотивам литературной классики вовлекает учеников в процесс переосмысления целей и ценностей героев, развивает креативное и критическое мышление, позволяет лучше понимать исторические и бытовые контексты. Кроссплатформенность формирует смысловую и художественную "многослойность", погружает всех участников проектной работы - и учеников, и учителей - в общее пространство коммуникации, эстетического переживания и, при необходимости, взаимного обучения. В качестве примеров использования предлагаемой стратегии авторы приводят образовательные проекты, в разработке которых они принимали непосредственное участие: от авторского учебника по литературе до мультимедийных проектов, в частности по роману "Обломов" для "Живых страниц", по произведениям Л. Н. Толстого в рамках "Толстой. Digital".


Доп.точки доступа:
Новикова, Анна Алексеевна (доктор культурологии; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)