Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=государственное регулирование образования<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Горницка, А.

    Договорные отношения в скандинавских странах - способ решения дилеммы эффективность/целесообразность? [Текст] / Горницка А. [и др. ] // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 158-161. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0158_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Gornitzka A., Stensaker B., Smeby J.-Ch., de Boer H. Contract Arrangements in the Nordic Countries - Solving the Efficiency / Effectiveness Dilemma? // Higher Educational in Europe.- 2004.- Vol. 29.- N 1.- P. 87-103. - N 3. - С. 158-161. - inno05_000_003_0158_1, 3, 158-161
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Дания
    Финляндия

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- вузы -- высшее образование -- государственное регулирование образования -- дисциплинарная оценка -- договорные отношения -- договоры -- образование за рубежом -- образовательная политика -- оценка университетов -- финансирование образования
Аннотация: Авторы рассматривают конкретные примеры развития договорных отношений между государством и вузами в скандинавских странах и приходят к выводу, что договорные отношения в высшем образовании способствуют укреплению отношений между государством и вузами. Кроме того, договоры могут стать механизмом, который позволит сократить административное и экономическое бремя содержания нескольких систем оценки и отчетности.


Доп.точки доступа:
Стенсакер, Б.; Смеби, Й.; Де Бодер Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Беляева, И.

    Анализ и перспективы использования в России зарубежного опыта государственного регулирования высшего профессионального образования [Текст] / И. Беляева, А. Бедринцев, О. Панина // Консультант директора. - 2006. - N 14. - С. . 2-13. - Библиогр.: с. 13 (24 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-kdir06_000_014_0002_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 14. - C. 2-13. - kdir06_000_014_0002_1, 14, 2-13
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Австралия

    ФРГ

    Германия

    Франция

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- образовательная политика -- государственное регулирование образования -- численность студентов -- вузы -- образование за рубежом -- системы высшего образования -- европейское образование
Аннотация: Рассмотрен вопрос о необходимости и возможности государственного регулирования системы ВПО в целом и численности студентов, обучающихся по различным направлениям высшего образования в частности, а также изучен зарубежный опыт в этой сфере и определены возможности его использования в российской практике.


Доп.точки доступа:
Бедринцев, А.; Панина, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Котов, О. А. (соискатель).

    О государственном регулировании образовательного предпринимательства российских вузов [Текст] / Котов О. А., Серегин В. Н. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 40-43. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_006_0040_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 6. - С. 40-43. - asps06_000_006_0040_1, 6, 40-43
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- госрегулирование -- государственное регулирование образования -- государственное регулирование предпринимательской деятельности -- инновационная деятельность вузов -- предпринимательская деятельность вузов
Аннотация: Доказано, что одной из самых противоречивых и по сей день не решенных проблем отечественной экономико-образовательной теории и практики является вопрос о предпринимательской деятельности высшей школы.


Доп.точки доступа:
Серегин, В. Н. (канд. экон. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Партнерство в сфере профессионального образования [Текст] : анализ социальных практик / А. Осипов [и др. ] // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- социальное партнерство -- социальная интеграция -- субъекты партнерства -- государственное регулирование образования -- образовательные учреждения -- финансирование образовательных учреждений -- партнерство
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты процесса становления и функционирования социального партнерства в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Осипов, А. (проф.); Карстанье, П. (проф.); Тумалев, В. (проф.); Зарубин, В. (проф.)

Найти похожие

5.


    Осипов, А. М.
    Социальное партнерство в образовании: ориентиры научного анализа [Текст] / А. М. Осипов, П. Карстанье // Образование и общество. - 2008. - N 1. - С. 71-76
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа, 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- государственное регулирование образования -- единое образовательное пространство -- социальное партнерство
Аннотация: Рассматривая проблему социального партнерства в образовании, авторы статьи отмечают ее инновационный характер как фактора, который послужил бы ступенью развития всей системы образования в России. Если государство отвечает за обеспечение единого образовательного пространства в стране (цели, задачи, стандарты), предоставляя системе образования необходимые ресурсы, другая сторона соответствовала бы тем специфическим требованиям различных регионов: как местные различия в отношении отраслевых диспропорций в структуре рабочих мест, динамики молодежных групп риска, безработицы, экологических и исторических особенностей, различий в семейных условиях жизни детей и т. д. Эти обнаруживаемые различия привели во многих странах к гораздо большей свободе образования и вовлечению разных институтов гражданского общества в жизнь школ и иных образовательных институтов.


Доп.точки доступа:
Карстанье, П.

Найти похожие

6.


    Тодосийчук, А. В. (д-р экон. наук ; профессор ; действующий член РАЕН ; ведущий советник).
    Экономика образования как объект государственного регулирования [Текст] / А. В. Тодосийчук // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 36. - С. 15-35 : 6 табл. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
экономика образования -- государственное регулирование образования -- учащиеся -- студенты -- численность учащихся и студентов -- расходы на образование -- бюджет -- средства бюджета -- консолидированный бюджет -- бюджетные ассигнования -- федеральный бюджет -- структура расходов -- приоритетные национальные проекты -- приоритетные проекты -- национальные проекты -- материально-образовательная база
Аннотация: Анализ структуры государственного финансирования системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кочерга, С. А. (кандидат юридических наук).
    Общественная аккредитация образовательных учреждений в сфере высшего профессионального образования как форма общественного контроля: состояние и перспективы [Текст] / С. А. Кочерга // Право и образование. - 2013. - № 1. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- государственная политика -- государственное регулирование образования -- законы -- информационное общество -- качество образования -- образование -- образовательные учреждения -- общественная аккредитация -- общественно-профессиональная аккредитация -- профессиональное образование
Аннотация: Вопросы общественной и общественно-профессиональной аккредитации в сфере высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Орлова, И. Г.
    Экологическое образование и/или экологическое мировоззрение? [Текст] / И. Г. Орлова // Экологический вестник России. - 2017. - № 5. - С. 52-62. - Библиогр.: с. 69 (15 назв.) . - ISSN 0868-7420
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование образования -- гуманитарное образование -- техническое образование
Аннотация: О подготовке специалистов в смежных отраслях знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кузнецова, Валентина Вильевна (кандидат исторических наук).
    Дошкольное образование в Китае: состояние и перспективы развития [Текст] / В. В. Кузнецова, О. А. Машкина // История и современность. - 2021. - № 4 (42). - С. 58-84 : табл. - Библиогр.: с. 80-84 . - ISSN 1811-7481
УДК
ББК 74.03 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Китай, 20 в. кон.; 21 в. нач.

   Дошкольная педагогика--Китай, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование образования -- государственные дошкольные учреждения -- доступность образования -- дошкольное образование -- инклюзивные дошкольные учреждения -- качество образования -- образовательная политика -- политика развития -- раннее развитие детей -- реформы дошкольного образования -- финансирование дошкольного образования -- частное дошкольное образование
Аннотация: Дан анализ трансформации государственной образовательной политики Китая в сфере дошкольного образования, который свидетельствует о том, что в последние годы в политических установках китайского руководства делается акцент на раннее развитие интеллектуального и творческого потенциала личности. Расширение доступности раннего детского образования, устранение дисбалансов в развитии дошкольного образования и повышение его качества заявлены в программных документах в качестве важных способов преодоления социального неравенства. Эти меры ориентированы на повышение доверия населения к проводимой правительством политике создания общества среднего достатка – "сяокан", воспитания молодого поколения в духе национальных ценностей, сочетающих китайские традиции и текущие идеологические установки.


Доп.точки доступа:
Машкина, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)