Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вузовское физическое воспитание<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    Программно-методическое обеспечение интеграции умственной работоспособности и двигательной активности студентов в вузе [Текст] / В. В. Пономарев, В. В. Иванова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 46-48 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- двигательная активность студентов -- исследования -- красноярские вузы -- красноярские студенты -- оценка умственной работоспособности -- программно-методическое обеспечение -- работоспособность студентов -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- умственная работоспособность студентов -- физическая работоспособность студентов
Аннотация: Представлен разработанный программно-методический материал, направленный на интеграцию умственной работоспособности и двигательной активности студентов в процессе профессионального образования в вузе. Раскрыты структура и содержание программы, а также педагогическая технология ее реализации в образовательном процессе вуза. Формирование у студентов теоретических и практических навыков и умений поддержания, укрепления и повышения умственной работоспособности и двигательной активности на учебных занятиях (в том числе по физической культуре) в вузе осуществлялось последовательно в четыре этапа: диагностическо-когнитивный, коррекционно-формирующий, профессионально-прикладной, итогово-оценочный. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы показал, что практически все студенты экспериментальной группы осознают необходимость и значимость интеграции умственной работоспособности и двигательной активности в профессионально-личностном становлении как необходимого условия поддержания на должном уровне образовательного процесса в вузе.


Доп.точки доступа:
Иванова, В. В. (кандидат педагогических наук); СибГУ им. академика М. Ф. РешетневаСибирский государственный университет им. академика М. Ф. Решетнева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Педагогические тесты для отбора студентов на спортивные занятия стритболом [Текст] / В. И. Соловьев [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 52-54 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 53-54 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузовские спортивные секции -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия стритболом -- красноярские вузы -- красноярские студенты -- отбор студентов -- педагогические тесты -- педагогические эксперименты -- первокурсники -- спортивные занятия стритболом -- спортивные секции -- спортивный отбор студентов -- стритбол -- студенты вузов -- студенты первых курсов -- студенческая молодежь -- тестирование студентов
Аннотация: Цель исследования - теоретическое обоснование и разработка педагогических тестов для отбора студентов в спортивную секцию по стритболу и проверка их эффективности в педагогическом эксперименте. Исследование проводилось на базе Сибирского государственного университета им. академика М. Ф. Решетнева.


Доп.точки доступа:
Соловьев, В. И. (соискатель); Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий); Шубин, Дмитрий Александрович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Власов, В. А. (аспирант); СибГУ им. академика М. Ф. Решетнева; Сибирский государственный университет им. академика М. Ф. Решетнева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мухаммадиев, К. Б. (доктор педагогических наук; доцент).
    Развитие бережного отношения студентов к окружающей среде в образовательном процессе физического воспитания [Текст] / К. Б. Мухаммадиев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 26-27 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бережное отношение к окружающей среде -- вузовское физическое воспитание -- защита окружающей среды -- исследования -- образовательные процессы физического воспитания -- отношение к окружающей среде -- охрана окружающей среды -- студенты вузов -- узбекская молодежь -- узбекские вузы -- узбекские студенты -- физическое воспитание студентов -- экологическая активность студентов -- экологическое воспитание студентов -- экологическое образование
Аннотация: Целью исследования стало научное обоснование модели развития бережного отношения студентов к окружающей среде в образовательном процессе физического воспитания в вузе. Согласно модели, процесс формирования и развития осуществляется в два этапа: первый этап – это развитие знаний студентов об окружающей среде. На этом этапе координируются понятия, представления и отношения к окружающей среде, проявляется экологическая активность студентов; на втором этапе в процессе получения знаний формируется экологическое отношение студентов к окружающему миру, развивается их мышление и мировоззрение. Связь первого и второго этапов способствует полноценному развитию у студентов теоретических знаний и практических умений. Развитие бережного отношения к природной среде в образовательном процессе физического воспитания обеспечивают следующие принципы взаимосвязи: это взаимосвязь методологических и экологических понятий, взаимосвязь экологических компонентов, межпредметные связи при отборе материала для изучения окружающей среды, связь теории и практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Левицкая, А. Н. (аспирант).
    Разноуровневая методика развития подвижности опорно-двигательного аппарата студенток технического вуза на занятиях фитнес-аэробикой [Текст] / А. Н. Левицкая, В. В. Пономарев, А. В. Яцковский // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 56-57 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.0 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОДА -- вузовская наука -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- занятия фитнес-аэробикой -- исследования -- красноярские вузы -- красноярские студентки -- опорно-двигательный аппарат -- первокурсницы -- подвижность опорно-двигательного аппарата -- развитие подвижности опорно-двигательного аппарата -- разноуровневые методики -- студентки вузов -- студентки первых курсов -- студентки технических вузов -- технические вузы -- физическое воспитание студенток -- фитнес-аэробика -- фитнес-технологии -- формирование подвижности опорно-двигательного аппарата
Аннотация: Физическая культура в высших учебных заведениях представлена как учебная дисциплина, являющаяся важнейшим компонентом целостного развития личности молодых людей, значимость которых проявляется через гармонизацию духовных и физических сил, формирование таких общечеловеческих ценностей, как укрепление здоровья, физическое и психическое благополучие, физическое совершенство и т. д. Формирование положительного отношения студентов, и особенно девушек, к физическому воспитанию является одной из актуальных задач учебно-воспитательного процесса и физкультурно-спортивной работы в высшей школе. В настоящее время наиболее современным и продуктивным направлением повышения физической подготовленности, двигательной активности и укрепления здоровья молодежи является включение фитнес-технологий в учебный процесс физического воспитания студенток в вузе. В данной статье представлен научно-методический материал, направленный на развитие подвижности опорно-двигательного аппарата студенток вуза на занятиях фитнес-аэробикой. В исследовании принимали участие студентки первого курса Сибирского федерального университета города Красноярска.


Доп.точки доступа:
Пономарев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор); Яцковский, А. В. (аспирант); Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Соколов, А. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Типологические характеристики развития студентов, занимающихся спортивными играми [Текст] / А. М. Соколов, В. М. Виноградов, А. Н. Толстых // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Мытищи, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область--Подмосковье; Мытищи, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
баскетбол -- баскетболисты -- вузовская наука -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия баскетболом -- занятия спортом -- исследования -- мытищинские вузы -- мытищинские студенты -- непрофильные вузы -- подмосковные вузы -- подмосковные студенты -- спортивные игры -- студенты вузов -- студенты-баскетболисты -- студенческая молодежь -- физическое воспитание студентов -- физическое развитие студентов
Аннотация: Цель исследования - изучить типологические характеристики развития студентов непрофильных вузов, занимающихся спортивными играми. Исследование проводилось на базе Российского университета кооперации города Мытищи Московской области.


Доп.точки доступа:
Виноградов, В. М.; Толстых, А. Н.; Российский университет кооперации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Организация спортивно-оздоровительной деятельности в процессе физкультурного образования студентов высших учебных заведений [Текст] / .И. Р. Тарасенко, А. А. Марченко, А. К. Белов, Ю. А. Филиппов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 64-66 : 1 фот. - Библиогр.: с. 65-66 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ставрополь, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ставрополь, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузовский учебный процесс -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- двигательная активность студентов -- занятия физической культурой -- здоровье студентов -- исследования -- спортивные соревнования -- ставропольские вузы -- ставропольские студенты -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- учебно-тренировочный процесс -- физическая подготовленность студентов -- физическое воспитание студентов -- физическое здоровье студентов -- физическое развитие студентов -- физкультурно-спортивная деятельность -- физкультурное образование -- эффективность спортивных соревнований
Аннотация: Целью исследования стало определение актуальных направлений внеаудиторной спортивно-оздоровительной деятельности студентов вуза, учитывающих педагогический потенциал коллектива кафедры и традиции университета. Авторы отмечают, что главной задачей оздоровительного направления является развитие у студентов кардиореспираторной системы и ликвидация патологических изменений, возникших в результате длительной гипокинезии. Для этого формируются группы аэробной физической подготовки и начального обучения по видам спорта. Целенаправленное формирование положительного мотивационно-ценностного отношения студентов к физической культуре, повышение их физкультурно-спортивной активности являются приоритетными направлениями физического воспитания студентов высших учебных заведений. Наряду с занятиями и традиционными видами спорта большой популярностью у студенчества пользуются "модные" виды спортивной подготовки: грэпплинг, кикбоксинг, атлетический фитнес, бодифитнес, кроссфит и др. Конечная цель всех тренировочных занятий – участие в соревнованиях. Важным критерием эффективности спортивного соревнования как воспитательного фактора является то, насколько оно творчески обогащает студента новым содержанием сформированных ранее ценностей. Представленные авторами направления физкультурно-спортивной деятельности вуза способствуют повышению уровня мотивации и физической активности студентов. Перспективы развития физической культуры и спорта среди студенческой молодежи обуславливаются интеграцией учебной и внеучебной деятельности вуза. В исследовании принимали участие студенты Северо-Кавказского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Тарасенко, И. Р. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой по науке); Марченко, Александр Алексеевич (кандидат социологических наук; доцент); Белов, А. К. (кандидат педагогических наук; доцент); Филиппов, Ю. А. (кандидат философских наук; доцент); Северо-Кавказский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рублев, Александр Иванович (кандидат педагогических наук).
    Педагогические аспекты подготовки к сдаче нормативов ВФСК "ГТО" студенческой молодежи [Текст] / Рублев Александр Иванович // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2022. - № 3. - С. 55-60 : 2 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- здоровый образ жизни -- здоровьесбережение -- молодежь -- молодежь студенческая -- мотивация занятий физической культурой -- мотивация здоровьесбережения -- мотивация студентов -- нормативы ГТО -- нормы ГТО -- сдача норм ГТО -- студенты -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- физическая подготовка студентов -- физическая подготовленность студентов -- физическое воспитание студентов -- физкультурно-спортивные комплексы
Аннотация: Подготовка студентов к сдаче норм комплекса ГТО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)