Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=включенное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Абакумова, Ирина Владимировна.
    Особенности смысловой сферы подростков в условиях включенного обучения [Текст] / И. В. Абакумова, Л. В. Косикова // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6, N 5. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14 . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
образовательная интеграция -- включенное образование -- смысловая сфера -- смысловые стратегии
Аннотация: В предлагаемой статье представлен материал по проблеме включенного (инклюзивного) образования в нашей стране, анализируются результаты исследования специфики ценностно-смысловой сферы подростков с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Косикова, Людмила Валентиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тадевосян, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности осуществления и перспективы развития интеграционного образования в Республике Армения [Текст] / Тадевосян А. В. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 50-59 : 3 схемы. - Библиогр.: с. 58-59 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Армения

Кл.слова (ненормированные):
дети школьного возраста -- включенное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- специальная педагогика -- интеграция социальная -- дети-инвалиды -- воспитательно-педагогическая деятельность
Аннотация: Речь идет об интегративном образовании детей, нуждающихся в особых образовательных условиях, полноценной интеграции детей-инвалидов в общество, положительных и отрицательных сторонах осуществления интеграционного образования в Республике Армения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Inclusive Education as a Value: Philosophical and Socio-educational Approaches [Text] / V. Grinceviciene, J. Bareviciute, V. Asakaviciute, J. Grincevicius // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2019. - № 50. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 52-54 (40 назв.) . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Литва

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- включенное образование -- инклюзивное образование -- инклюзия -- нормативные документы -- ограниченные возможности здоровья -- социально-педагогический подход -- специальные потребности учащихся -- учащиеся с ОВЗ -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- философский подход -- ценности
Аннотация: Исследование инклюзивного (включенного) образования (обучения как ценности) в Литве.


Доп.точки доступа:
Grinceviciene, V.; Bareviciute, J.; Asakaviciute, V.; Grincevicius, J.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)