Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуализация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сидорова, Л. В.

    Образное представление учебной информации и когнитивные процессы [Текст] / Л. В. Сидорова // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 106-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0106_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 106-107. - inno05_000_001_0106_1, 1, 106-107
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- когнитивные процессы -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- мультимедиа -- мышление -- наглядное обучение -- наглядные средства обучения -- образное мышление -- средства обучения -- учебная информация
Аннотация: Одной из черт современной компьютеризации является лавинообразный процесс визуализации знаний посредством компьютерной графики, мультимедиа. При этом подчеркивается, что такое обучение радикально отличается от обучения на базе текстового материала. Наглядное обучение способствует более полному вовлечению всех когнитивных структур учащегося в его учебную деятельность, что содействует более лучшему восприятию и усвоению содержания учебных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Желнова, И. М.
    Использование интерактивного оборудования в целях формирования УУД в начальной школе [Текст] : [опыт работы лицея № 144 г. Санкт-Петербурга] / И. М. Желнова, М. В. Ракаева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ТСО -- УУД -- визуализация обучения -- интерактивное оборудование -- интерактивные доски -- компьютерные технологии -- лицеи -- младшая школа -- наглядные методы обучения -- начальная школа -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- процесс обучения -- средства обучения -- технические средства обучения -- технологии обучения -- универсальные учебные действия -- учебные доски -- цифровые технологии -- школы -- электронные технологии
Аннотация: Технологии использования интерактивной доски в процессе обучения как реализация одного из важнейших принципов обучения в начальной школе - наглядности.


Доп.точки доступа:
Ракаева, М. В.; Лицей № 144
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лабушева, Т. М.
    Способы повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка при выполнении учебных заданий в электронной среде обучения [Текст] / Т. М. Лабушева, Т. Н. Ямских, А. А. Романовская // Право и образование. - 2020. - № 4. - С. 63-70. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- геймификация -- мотивация -- образовательные ресурсы -- перевернутый класс -- электронная среда обучения
Аннотация: Повышение мотивации студентов-программистов к изучению английского языка посредством использования передовой технологии обучения "перевернутый класс".


Доп.точки доступа:
Ямских, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Романовская, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)