Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Орешкина, М. Е. (аспирант кафедры логопедии МПГУ).
    Взаимодействие логопеда с другими участниками коррекционно-педагогического процесса [Текст] / М. Е. Орешкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 53-55. - RUMARS-doob07_000_001_0053_1. - Ил.: 1 ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
логопеды -- учителя-логопеды -- дети -- коррекционно-педагогический процесс -- взаимодействие (образование) -- нарушения речи -- студенты -- анкетирование -- коррекционный процесс (образование) -- субъекты коррекционного процесса (образование)
Аннотация: В последнее время большой интерес исследователей вызывает проблема взаимодействия учителя-логопеда и других субъектов коррекционно-педагогического процесса, направленного на преодоление нарушений речи. Было проведено анкетирование студентов и логопедов-практиков, направленное на выявление особенностей взаимодействия субъектов коррекционного процесса и его качества. В статье анализируются ответы респондентов на вопросы анкеты.


Найти похожие

2.


    Жуковицкая, Н. Н. (декан ф-та повыш. квалификации и переподгот. педагогов ДОД Ленинградского обл. ин-та развития образования).
    Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования в региональной системе [Текст] / Н. Н. Жуковицкая // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 7-10. - RUMARS-doob07_000_006_0007_1. - Ил.: 1 ч/б фото
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- основное образование -- дополнительное образование -- учреждения образования -- взаимодействие (образование) -- сотрудничество (образование) -- региональное образование -- образовательные программы -- программы (образование) -- интегративные программы -- модели взаимодействия (образование) -- стратегическое партнерство (образование) -- сетевые организации (образование) -- аутсорсинг -- интеграционные связи (образование)
Аннотация: О построении и реализации моделей взаимодействия основного и дополнительного образования в регионе. Основным механизмом развития взаимодействия может быть названо создание и реализация интегративных образовательных программ. В качестве основных моделей стратегического партнерства называют аутсорсинг и сетевые организации.


Найти похожие

3.


    Мезенцева, Е. В. (зам. директора ДДТ "Гармония" по ВР по месту жительства).
    Роль УДОД в организации воспитательной работы в микрорайоне [Текст] / Е. В. Мезенцева, И. Я. Хазанов // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 45-50. - 0; Социально-педагогическая деятельность. - ; Профилактическая деятельность. - ; Досугово-познавательная деятельность. - ; Спортивно-оздоровительная деятельность. - RUMARS-doob07_000_006_0045_1. - Ил.: табл. "Направления совместной деятельности ДДТ "Гармония" и учреждений города и микрорайона"
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Курган (город)

    Добрососедство (микрорайон)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- дома детского творчества -- воспитательная работа -- работа по месту жительства -- микрорайоны городов -- совместная деятельность (образование) -- взаимодействие (образование)
Аннотация: Об основных направлениях деятельности Дома детского творчества "Гармония" г. Кургана по организации воспитательной работы по месту жительства в микрорайоне "Добрососедство".


Доп.точки доступа:
Хазанов, И. Я. (канд. пед. наук, доц., методист по науч. работе ДДТ "Гармония"); "Гармония", дом детского творчестваГармония, дом детского творчества

Найти похожие

4.


    Степанова, Е. В. (зам. директора по УВР Клуба юных космонавтов).
    Система взаимодействия: клуб, семья, социум [Текст] / Е. В. Степанова, С. Ю. Финанжина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 8. - С. . 38-40. - RUMARS-doob07_000_008_0038_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Калуга (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- клубы юных космонавтов -- родители -- семьи -- работа с родителями -- педагоги дополнительного образования -- взаимодействие (образование) -- сотрудничество (образование)
Аннотация: Об опыте работы с родителями в Клубе юных космонавтов г. Калуги.


Доп.точки доступа:
Финанжина, С. Ю. (методист Клуба юных космонавтов); Клуб юных космонавтов

Найти похожие

5.


    Шевченко, С. А. (зам. директора МОУ ДОД детско-юношеский центр "Русинка").
    Взаимодействие учреждений среднего профессионального образования с УДОД по формированию культурно-досуговой компетентности старшеклассников [Текст] / С. А. Шевченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 3. - С. 36-41 : Ил.: 1 схема, 1 табл. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - code, doob. - year, 2008. - no, 3. - ss, 36. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-doob08_no3_ss36_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Волгоградская область--Волжский, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- внешкольная работа -- опыт работы -- школьники -- старшеклассники -- культурно-досуговая компетентность -- учреждения дополнительного образования -- детско-юношеские центры -- учреждения среднего профессионального образования -- колледжи -- технологические колледжи -- учреждения образования -- взаимодействие (образование) -- сотрудничество (образование) -- начальная профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка
Аннотация: Об опыте взаимодействия детско-юношеского центра "Русинка" г. Волжский Волгоградской области с Волгоградским технологическим колледжем по формированию культурно-досуговой компетентности старшеклассников.


Доп.точки доступа:
"Русинка", детско-юношеский центр; Русинка, детско-юношеский центр; Детско-юношеский центр "Русинка"; Волгоградский технологический колледж

Найти похожие

6.


    Шевченко, С. А. (зам. директора МОУ ДОД детско-юношеский центр "Русинка").
    Взаимодействие учреждений среднего профессионального образования с УДОД по формированию культурно-досуговой компетентности старшеклассников [Текст] / С. А. Шевченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 3. - С. 36-41 : Ил.: 1 схема, 1 табл. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - code, doob. - year, 2008. - no, 3. - ss, 36. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-doob08_no3_ss36_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Волгоградская область--Волжский, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- внешкольная работа -- опыт работы -- школьники -- старшеклассники -- культурно-досуговая компетентность -- учреждения дополнительного образования -- детско-юношеские центры -- учреждения среднего профессионального образования -- колледжи -- технологические колледжи -- учреждения образования -- взаимодействие (образование) -- сотрудничество (образование) -- начальная профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка
Аннотация: Об опыте взаимодействия детско-юношеского центра "Русинка" г. Волжский Волгоградской области с Волгоградским технологическим колледжем по формированию культурно-досуговой компетентности старшеклассников.


Доп.точки доступа:
"Русинка", детско-юношеский центр; Русинка, детско-юношеский центр; Детско-юношеский центр "Русинка"; Волгоградский технологический колледж

Найти похожие

7.


    Белякова, Л. М. (аспирант кафедры культурологии и журналистики ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, учитель МХК МОУ СОШ N 35).
    Новые образовательные технологии в музейной коммуникации [Текст] / Л. М. Белякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 25-30 : Ил.: 1 табл., 1 схема
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Рыбинск, город--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- музейная педагогика -- музеи -- музейные коммуникации -- дети -- школьники -- образовательные технологии -- средние школы -- школы (образование) -- взаимодействие (образование) -- сотрудничество (образование) -- технологии (образование)
Аннотация: Об использовании новых образовательных технологий в музейной педагогике. (Из опыта педагогов средней общеобразовательной школы N 35 г. Рыбинска, работающих совместно с научными сотрудниками Рыбинского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, а также Русского музея Санкт-Петербурга).


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа; Рыбинский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник; Русский музей

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)