Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковская телефония<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Технологии безопасности для банка [Текст] : [подборка статей] / В. Гамза, А. Жажин, В. Сошина // Банковское обозрение. - 2008. - N 10. - С. 95-107. - 1; Безопасность в разумных пределах/ В. Гамза. - 1; Недорогой и бесперебойный Интернет в банке - не миф, а реальность/ А. Жажин. - 1; Телефония в банке: до сотового нужно дослужиться/ В. Сошина
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская безопасность -- информационные технологии -- системы безопасности -- информационная безопасность -- защита информации -- технологии безопасности -- провайдеры Интернет -- телефонная связь -- IT-технологии -- IP-телефония -- банковская телефония
Аннотация: Безопасность - это всепроникающая структура, которая охватывает все подразделения, участки и направления деятельности банка. Любые ошибки могут обернуться для кредитной организации серьезными потерями. О банковской телефонии и о том, какими провайдерами пользуются банки рассказывается в подборке статей.


Доп.точки доступа:
Гамза, Владимир \.\; Жажин, Артем \.\; Сошина, Вероника \.\

Найти похожие

2.


    Жариков, Павел.
    Стандарты позволяют избежать многих проблем [Текст] / П. Жариков // Банковское обозрение. - 2010. - N 4. - С. 84-89
УДК
ББК 32.882 + 65.262
Рубрики: Радиоэлектроника
   Телефонная связь

   Экономика

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская деятельность -- банковские услуги -- банковское оборудование -- информационные технологии -- связь в банке -- IP VPN-сеть -- IP-телефоны -- телефонная связь -- банковская телефония
Аннотация: Для банка открытие любой новой точки - будь то филиал или небольшой офис, - как правило, связано с возможностью обеспечить с ней качественную связь. Как избежать типичных ошибок при подключении новых точек, что должен учитывать банк, решивший строить IP VPN-сеть и почему выгоднее IP-телефоны рассматривается в статье.


Доп.точки доступа:
Альфа-банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гуляев, Александр.
    Актуальные проекты в корпоративной телефонии [Текст] / А. Гуляев // Банковское обозрение. - 2010. - N 4. - С. 90
УДК
ББК 32.882 + 65.262
Рубрики: Радиоэлектроника
   Телефонная связь

   Экономика

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская деятельность -- корпоративная телефония -- банковское оборудование -- информационные технологии -- связь в банке -- контакт-центры -- телефонная связь -- банковская телефония
Аннотация: Статья рассматривает организацию работы контакт-центров и корпоративной телефонии в банках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Блюм, Розалина.
    Контакт-центр современного банка [Текст] : р. Блюм / Р. Блюм // Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С. 108-109
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- автоматизированные банковские системы -- технологическое оснащение банка -- СRM-система -- контакт-центры -- инфраструктура контакт-центра -- банковская телефония -- telecom
Аннотация: Банки не всегда полностью осознают роль контакт-центров в своей деятельности и возможности, которые из них можно извлечь. Правильная стратегия внедрения и ряд мер могут существенно увеличить их эффективность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Печенкин, Игорь.
    Дежурный по клиенту [Текст] / B. Печенкин // Банковское обозрение. - 2011. - № 11. - С. 110-111
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- автоматизированные банковские системы -- технологическое оснащение банка -- СRM-система -- банковская СRM -- контакт-центры -- инфраструктура контакт-центра -- банковская телефония -- telecom
Аннотация: Об особенностях национального внедрения CRM-систем в банках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)