Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ассортиментные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Меркулова, Ю. (канд. экон. наук).
    Как повысить общественную полезность товарного предложения? [Текст] / Ю. Меркулова // Общество и экономика. - 2010. - N 3/4. - С. 21-60 : рис., табл. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3 + 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
общественная полезность товара -- товар -- спрос -- предложение -- рынок -- цена товара -- качество товара -- жизненный цикл потребления товара -- жизненный цикл товара -- народнохозяйственная эффективность товара -- эффективность товара -- ассортимент товаров -- товарный ассортимент -- товарная номенклатура -- планирование -- ассортиментные стратегии
Аннотация: В статье анализируется эффективность товарного предложения для всех участников процесса: производство - сбыт - потребление. Предлагается оптимизировать цену и качество товара на основе определения его целевой функции. Приводятся примеры составления матриц и алгоритмов при формировании ассортиментных планов фирмы. Предлагаются методики ситуационного планирования оптимальных товарных стратегий фирмы и выбора стратегических зон хозяйствования. Анализируются жизненные циклы спроса на товар и стадии потребления товара, исследуются факторы, влияющие на развитие рынков, потребительского спроса и интенсивность конкуренции на них. Предлагается методика исчисления показателей народнохозяйственной, хозрасчетной, потребительской эффективности товара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лунев, В. В. (аспирант).
    Современные стратегии развития российской торговли [Текст] / В. В. Лунев // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2014. - № 6. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментные стратегии -- клиентоориентированный подход -- конкурентные преимущества -- стратегия развития -- торговля -- торговые сети -- торговые форматы -- ценовые стратегии
Аннотация: Выделены этапы развития торговли в зависимости от особенностей развития торговых сетей и стратегий их развития. Определены доминирующие стратегии развития торговых форматов на российском рынке: месторасположение, ценовые и ассортиментные стратегии, качество торгового обслуживания, клиентоориентированный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)