Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=активное чтение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Туловьева, Анна.
    Учеба и самоконтроль - залог профессионализма [Текст] : практикум для руководителей детским чтением / Анна Туловьева // Библиополе. - 2011. - N 4. - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ). - Окончание. Начало в N 1, 2
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
культура чтения -- библиотечные практикумы -- руководство детским чтением -- тесты -- чтение художественных текстов -- активное чтение
Аннотация: Тест для проверки умения чтения текстов художественных произведений. Перечень навыков, которыми необходимо овладеть для того, чтобы научиться читать активно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Матвеев, Михаил Юрьевич (ведущий научный сотрудник).
    "Если захотите - будет все иначе. И ничего не изменится": опыт читательской автобиографии [Текст] / М. Ю. Матвеев // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2017. - № 1. - С. 72-75
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
активное чтение -- воспоминания -- домашние библиотеки -- культура чтения -- принципы чтения -- художественная литература -- читательские автобиографии -- читательские предпочтения -- чтение вслух -- электронные книги
Аннотация: Автор статьи о своих читательских вкусах и предпочтениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Радаев, Вадим Валерьевич (доктор экономических наук; профессор; первый проректор; руководитель Лаборатории экономико-социологических исследований).
    Как побудить студентов к чтению сложных текстов: опыт использования цифровых технологий [Текст] = How to Persuade the Students to Read Complicated Texts: An Experience Drawn from the Use of Digital Technologies / Радаев Вадим Валерьевич // Высшее образование в России. - 2022. - № 7. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 120-121 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические тексты -- активное чтение -- вузы -- высшие учебные заведения -- критическое мышление -- студенты -- текстовая культура -- цифровые технологии
Аннотация: Рассматривается вопрос о том, зачем нужно сохранять активное чтение и какую роль выполняет работа со сложными академическими текстами в части формирования критического мышления обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)