Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аксиологический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-100 
1.


    Карганова, Б. Г.
    Аксиологическая оценка уголовно-правовых санкций [Текст] / Карганова Б. Г. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2004. - N 1. - С. 137-142 . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право--Уголовное право
Кл.слова (ненормированные):
уголовное законодательство -- аксиологическая оценка -- аксиологический подход -- ценностный подход -- преступления -- уголовная ответственность -- уголовно-правовая охрана -- уголовные санкции -- уголовное наказание
Аннотация: Определяется ценностный подход в уголовном законе к установлению ответственности за отдельные преступления и выявляются случаи отсутствия единства законодательного решения в установлении уголовно-правовой охраны.


Найти похожие

2.


    Камалетдинова, А. Я.

    Возможности аксиологического подхода в проектировании экономической подготовки молодежи [Текст] / Камалетдинова А. Я. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 4. - С. . 31-37. - Библиогр.: 9 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_004_0031_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 31-37. - vogu04_000_004_0031_1, 4, 31-37
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- аксиология -- ценность -- объективизм -- социальные ценности -- экономические ценности -- эстетические ценности -- религиозные ценности -- теоретические ценности -- политические ценности
Аннотация: Формирование гражданина осуществляется в преобразующей деятельности по овладению экономическими ролями. Аксиологический подход, категория "ценности" позволяют отследить в динамике изменения системы ценностей и повышение уровня потребностей. Приведен исторический анализ трех направлений аксиологической теории: объективизма, субъективизма и релятивизма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Долгушин, Михаил Иванович (канд. филос. наук, доцент).

    Проблема соотношения "традиции - модернизации" в социальной философии [Текст] / М. И. Долгушин // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, N 1. - С. . 202-212. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-liko06_008_001_0202_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Т. 8, вып. 1. - С. 202-212. - liko06_008_001_0202_1, 8, 1, 202-212
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
социальные изменения -- модернизация общества -- теория модернизации -- традиции -- формационный подход -- цивилизационный подход -- аксиологический подход -- индустриальное общество -- рыночные отношения -- принцип историзма
Аннотация: Характеристика трех основных подходов к проблеме соотношения "традиции - модернизации": формационного, цивилизационного и аксиологического. Необходимость применения синтеза подходов для комплексного анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Татаркина, Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Методологические основания концепции формирования духовно-нравственной культуры студенчества [Текст] : (на примере вузов МВД России) / Н. Татаркина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 44-48
УДК
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Культура--Прикладная культурология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- духовно-нравственная культура -- нравственная культура -- концепции -- методы -- методологические подходы -- философско-антропологический подход -- системный подход -- комплексный подход -- синергетический подход -- сущностный подход -- уровневый подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- рефлексивный подход
Аннотация: Становление духовно-нравственной культуры личности должно опираться не на отдельные, известные в науке принципы и подходы, а на их сочетание или даже систему при создании концептуального пространства.


Доп.точки доступа:
Виноградов \н.\; Бердяев \н.\; Казарян \ф.\; Делокаров \к.\; Демидов \ф.\; Курдюмов \с.\; Василькова \в.\; Лисина \м.\; Рубинштейн \с.\; Бернштейн \н.\; Мень \а.\; Луначарский \а.\

Найти похожие

5.


    Горбушина, С.
    Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. . 32-36. - RUMARS-obzh07_000_007_0032_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- общеобразовательные учреждения -- системный подход -- антропологический подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- синергетический подход -- технологический подход -- аксиологический подход -- концепции курса ОБЖ -- методологические подходы
Аннотация: Анализ содержания образовательной области "Безопасность жизнедеятельности".


Найти похожие

6.


    Агапов, Е.
    Социальная помощь и культура [Текст] / Е. Агапов // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 15. - С. . 31-33. - RUMARS-soob07_000_015_0031_1. - Ил.
УДК
ББК 71.0 + 65.272
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
   Экономика--Социальная помощь

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- аксиологический подход -- восточная культура -- западная культура
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к культуре: аксиологический и деятельностный; социальная помощь как элемент общемировой культуры.


Найти похожие

7.


    Саламатов, А. А.
    Аксиологический подход к конструированию содержания эколого-экономического образования в профильной школе [Текст] / Саламатов А. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 104-109 : 1 табл. - Библиогр.: с. 109 (7 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 104. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss104_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- профильные школы -- эколого-экономическое образование -- качество образования -- ориентации учащихся -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается проблема построения содержания эколого-экономического образования в профильной школе с позиций аксиологического подхода, основанного на достижениях современной науки и представляющего собой эффективный методологический аппарат, отражающий закономерности, принципы, особенности, характеристики, признаки рассматриваемого вида образования.


Доп.точки доступа:
Белкин \а. С.\

Найти похожие

8.


    Телицына, Г. В.
    Национальные традиции в профессиональной подготовке педагогов высшей школы [Текст] : аксиологический аспект / Г. В. Телицына // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 2. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка педагогов -- педагоги -- национальные традиции -- университеты -- аксиологический подход
Аннотация: Особое значение в новой философии образования и в современной гуманистической педагогике приобретает аксиологический подход, где преподаватель и студент рассматриваются как высшая ценность общества и цель общественного развития.


Найти похожие

9.


    Мусинов, П. А. (канд. пед. наук; доц.).
    К вопросу о сущности нравственно-правовой культуры и основных подходах к ее изучению [Текст] / П. А. Мусинов // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 93-95 (41 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Социальная этика

Кл.слова (ненормированные):
нравственно-правовая культура -- общечеловеческие ценности -- социальная среда -- самосовершенствование -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- культура личности -- гражданское общество -- культурологический подход
Аннотация: Нравственно-правовая культура в этическом аспекте.


Найти похожие

10.


    Гамалий, А. Б.
    Язык как эстетическая категория в ценностной системе классицизма [Текст] : (на примере лингво-аксиологических взглядов Доминика Бугура и Бенито Фейхоо) / А. Б. Гамалий // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 3. - С. 243-253. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика, 17-18 вв.
   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- классицизм -- лингвистический панегиризм -- французский язык -- эстетика языка -- эстетические категории -- язык
Аннотация: В статье приводится сравнительный анализ лингво-эстетических взглядов Доминика Бугура и Бенито Херонимо Фейхоо. Работа Бугура определяется как самый яркий пример аксиологического подхода к языку, при котором последний становится объектом эстетизирования и личностно-окрашенной рефлексии. Фейхоо разделяет ценностные установки классицизма, но пытается придать аксеологическому подходу больше объективности, вскрывая релятивный характер критериев, которые использовал Бугур и подрывая тем самым его заявления об исключительных достоинствах французского языка. Таким образом, работы Фейхоо ознаменовывают начало кризиса аксиологического подхода к языку как особого, субъективно-личностного типа лингво-философского дискурса.


Доп.точки доступа:
Бугур, Д.; Фейхоо, Б.

Найти похожие

11.


    Лозовская, Раиса Ивановна (канд. пед. наук).
    Определение методологических подходов для построения теории развития духовности педагога-музыканта в образовательном процессе высшей школы [Текст] / Р. И. Лозовская // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 162-167. - Библиогр.: с. 166-167 (5 назв. )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-музыканты -- духовные ценности -- методологические подходы -- развитие духовности -- духовность -- культурологический подход -- герменевтический подход -- деятельностный подход -- личностный подход -- аксиологический подход
Аннотация: Обосновывается логика отбора методологических подходов к педагогическому исследованию на примере проблемы развития духовности педагога-музыканта в образовательном пространстве вуза. Предлагается анализ характера взаимосвязей различных подходов, рассматривается значение каждого из них для исследования обозначенной проблемы.


Найти похожие

12.


    Шаля, В. М.
    Методология исследования феномена "правовая культура" [Текст] / В. М. Шаля // Философия права. - 2008. - N 3. - С. 122-124. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права--Россия--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
правовая культура -- аксиологический подход -- функциональный подход -- информационно-семиотический подход -- интегрированный подход -- структура правовой культуры
Аннотация: Толкование понятия правовая культура и ее структурный анализ.


Найти похожие

13.


    Казаева, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук; доцент; декан).
    Методологические положения интегративного подхода в аспекте гражданского воспитания молодежи [Текст] / Е. А. Казаева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гражданское воспитание -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- интегративный подход -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- методологические подходы -- методология -- исследования
Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть положения интегративного подхода, который рассматривается как методология, основанная на системном, личностно-деятельностном, культурологическом и аксиологическом подходах.


Найти похожие

14.


    Абрамовских, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / Н. В. Абрамовских // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- будущие социальные работники -- проектирование -- компетентностный подход -- интегративный подход -- интегративно-компетентностный подход -- системный подход -- междисциплинарный подход -- интеграция образования -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- творческая деятельность -- научное творчество -- технологическое сотрудничество -- дидактическое творчество -- организационное творчество
Аннотация: Применение интегративно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего социального педагога.


Найти похожие

15.


    Пресняков, М. В.
    Конституционная аксиология: к вопросу о сущности конституционных ценностей [Текст] / М. В. Пресняков // Современное право . - 2009. - N 10. - С. 13-17. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1991-6027. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- правовые ценности -- конституционные ценности -- социокультурная природа ценностей -- эйдетические правовые ценности -- конституционная аксиология
Аннотация: В статье рассматриваются специфика аксиологического подхода в праве, признаки и особенности правовых ценностей и механизмы воздействия конституционных ценностей на законодательный и правоприменительный процесс.


Найти похожие

16.


    Пресняков, М. В.

    Конституционная аксиология: к вопросу о сущности конституционных ценностей [Текст] / М. В. Пресняков // Современное право . - 2009. - N 10. - С. 13-17. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- правовые ценности -- конституционные ценности -- социокультурная природа ценностей -- эйдетические правовые ценности -- конституционная аксиология
Аннотация: В статье рассматриваются специфика аксиологического подхода в праве, признаки и особенности правовых ценностей и механизмы воздействия конституционных ценностей на законодательный и правоприменительный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Навальный, С. В.

    Методологические подходы в исследовании правовой культуры в процессе обеспечения легитимности и преемственности государственной власти [Текст] / С. В. Навальный // Философия права. - 2010. - N 3. - С. 72-74. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
правовая культура -- методологические подходы -- исторический подход -- антропологический подход -- социологический подход -- философский подход -- аксиологический подход -- институциональный подход -- легитимность -- преемственность -- государственная власть
Аннотация: Автор рассматривает юридическую природу и сущность феномена правовой культуры с точки зрения обеспечения легитимности и преемственности государственной власти, определяет динамику данного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

18.


    Резяпова, Рамзия Адгамовна (педагог-психолог).
    Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения [Текст] / Р. А. Резяпова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- ценностные ориентации -- нравственное воспитание -- воспитание нравственных ценностей -- нравственные ценности -- система нравственных ценностей -- ценности -- образовательный процесс -- аксиологический подход -- психолого-педагогическое сопровождение -- спецкурсы -- социально-психологические тренинги -- тренинги -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования нравственных ценностей студентов в образовательном процессе. Представлен опыт психолого-педагогического сопровождения нравственного развития студентов в Стерлитамакской государственной педагогической академии им. З. Биишевой.


Доп.точки доступа:
Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. З. Биишевой
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Худякова, Наталья Леонидовна (проф. каф. философии Челяб. гос. ун-та).
    О структуре философии современного образования [Текст] / Н. Л. Худякова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 11. - С. 77-82. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- предмет педагогики -- предмет философии образования -- системные подходы -- генетический подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- гносеологический подход -- антропологический подход
Аннотация: В статье ставится проблема выявления инвариантной структуры содержания философии образования как раздела философии. Решение этой проблемы предлагается найти через соотнесение философских знаний с потребностями педагогики в теоретических основах изучения и построения образовательного процесса и с сущностными качествами образовательного процесса как предмета педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Маркин, Н. И. (преподаватель кафедры народных инструментов и оркестрового дирижирования ОГИИК).
    Концептуальные основы формирования творческой активности личности в учреждениях культуры системы дополнительного образования [Текст] / Н. И. Маркин // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
формирование творческой активности -- творческая активность -- дополнительное образование -- система дополнительного образования -- концептуальные подходы -- системный подход -- факторный подход -- личностно ориентированный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- музыкальная деятельность -- учащиеся детских школ искусств -- детские школы искусств -- музыкально-творческая активность -- музыкальное творчество -- деятельность -- теория деятельности -- активность -- теория активности -- творческая деятельность -- внутренняя деятельность человека -- педагогика музыкального творчества
Аннотация: Статья посвящена изучению формирования творческой активности личности ребенка в условиях музыкальных классов детских школ искусств. Проведен анализ концептуальных подходов к исследованию данной проблемы.


Доп.точки доступа:
Дорофеева, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и психолого-педагогических наук ОГИИК)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Мосиенко, Л. В.
    Исследования молдежной субкультуры: аксиологический аспект [Текст] / Л. В. Мосиенко // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 236-242 : 1 табл. - Библиогр.: с. 242 (12 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
молодежная субкультура -- исследование молодежных субкультур -- аксиологический подход -- неформальные объединения -- субкультура -- молодежные объединения
Аннотация: Раскрывается понятие "молодежная субкультура", анализируются подходы к исследованию молодежных субкультур: функционалистский, гендерный, расовый, системно-динамический, синергетический и др. Автор представляет аксиологический подход к исследованию молодежных субкультур как один из основных, определяя ценности представителей данных сообществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Кирьякова, Аида Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Аксиологическая парадигма современного университетского образования [Текст] / А. В. Кирьякова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 19-21 : фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- университетское образование -- аксиология -- аксиологизация образования -- аксиологический подход -- парадигма образования -- аксиологическая парадигма образования -- ценностные ориентации -- ценности университетского образования -- образовательный процесс -- студенты вузов -- преподаватели вузов -- аксиологический потенциал -- личностный потенциал -- ценностное самоопределение -- корпоративная культура -- диагностические исследования -- исследования
Аннотация: Представлено исследование аксиологических основ университетского образования. Определены базисные ценности университетского образования.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Бочкарева, Светлана Михайловна (старший преподаватель).
    Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов [Текст] / С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- индивидуальные траектории развития -- тьюторская деятельность -- модели тьюторской деятельности -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- личностно ориентированный подход -- аксиологический подход -- открытость образования -- образовательные технологии -- технологии обучения -- портфолио -- индивидуальные образовательные маршруты -- проектная деятельность
Аннотация: Представлена теоретическая модель деятельности тьютора по сопровождению индивидуальной траектории развития студентов в вузе. Рассмотрены основные подходы к реализации тьюторской деятельности: личностно ориентированный, аксиологический и открытость образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Холодова, Галина Борисовна (старший преподаватель).
    Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры [Текст] / Г. Б. Холодова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 62-64 : фот. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- воспитание студентов -- студенты -- будущие учителя -- учителя физической культуры -- будущие педагоги -- педагоги физической культуры -- физическая культура -- профессиональная позиция педагога -- субъектная профессиональная позиция -- аксиологический подход -- педагогические условия -- ценности -- профессиональные ценности -- рефлексия -- здоровье -- здоровый образ жизни -- спецкурсы -- экспериментальные исследования -- опыт работы
Аннотация: Представлено исследование проблемы становления у будущего учителя физической культуры активной субъектной профессиональной позиции в условиях образовательного процесса в вузе. Дана характеристика профессиональной позиции педагога. Рассмотрены педагогические условия формирования профессиональной позиции студента вуза и опыт их реализации.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Саенко, С. И. (кандидат юридических наук).
    Норма административного права как культурный феномен [Текст] / С. И. Саенко // Государство и право. - 2010. - N 6. - С. 14-21. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
позитивистский подход -- административные нормы -- правовые нормы -- юридические ценности -- культурологический подход -- нормативизм -- аксиологический подход
Аннотация: В статье рассматривается культурологический подход в юридической науке определения административно-правовой нормы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Емельянова, Ирина Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретико-методологические основы развития одаренности детей [Текст] / И. Е. Емельянова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 120-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- духовно-творческая самореализация -- одаренность детей -- одаренные дети -- понятийно-синергетический подход -- развитие одаренности -- развитие одаренных детей -- самоорганизация -- саморазвитие -- самореализация -- синергетический подход -- социокультурный подход -- человек культуры
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические основы развития одаренности детей дошкольного возраста в духовно-творческой самореализации. Обоснованы социокультурный, синергетический и аксиологический подходы в развитии детской одаренности.


Доп.точки доступа:
Чумичева, Р. М.; Бондаревская, Е. В. (педагог); Сластенин, В. А. (академик); Гашкова, Е. М.; Науменко, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики).
    Иностранный язык как средство формирования этико-аксиологического компонента общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 66-68 : фот. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- общегуманитарный базис образования -- этико-аксиологический компонент -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- интеркультурная коммуникация -- иноязычные культуры -- культурологический подход -- аксиологический подход -- аксиологическая культура -- ценности -- ценностные ориентации -- ценностная картина мира -- картины мира -- средства обучения -- художественные тексты -- фольклор -- нравственные дилеммы -- дилеммы -- воспитание студентов
Аннотация: Рассмотрены аксиологический и культурологический подходы к обучению иностранному языку студентов вузов.


Доп.точки доступа:
Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Шалаева, С. Л. (кандидат философских наук; доцент).
    Межпоколенные отношения как фактор социальной динамики и конфликтогенности современного общества [Текст] / С. Л. Шалаева // Конфликтология. - 2012. - № 2. - С. 126-141. - Библиогр.: с. 141 (13 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 88.8 + 60.561.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социология

   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормированные):
межпоколенные отношения -- социальная динамика -- конфликтогенность -- современное общество -- детство -- глобализация -- аксиологический подход -- кризисность -- префигуративная культура -- мифологизация -- дети Индиго -- системы ценностей -- мировоззрение -- конфликтологические экспертизы -- социальное поведение
Аннотация: В статье исследуется феномен межпоколенных отношений в современном обществе, констатируется их нарастающая кризисность и метаморфозы, которые вызваны происходящими в обществе динамическими изменениями, связанными прежде всего с трансформацией системы ценностей и мировоззрения современного человека. Анализ происходящих изменений позволяет говорить о реальном наступлении префигуративной культуры межпоколенных отношений и подводит к необходимости реального осмысления и конфликтологической экспертизы этой ситуации, поскольку модель межпоколенных отношений выступает базовой моделью социального поведения индивидов, поколений и иных социальных общностей в их социальной динамике. В статье рассматривается феномен детей Индиго, появление которого является частным подтверждением кризиса межпоколенных отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Кривопаленко, Е. И. (старший преподаватель).
    Теоретические основания социально ориентированной деятельности обучающихся общеобразовательных школ [Текст] / Е. И. Кривопаленко // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся общеобразовательных школ -- общеобразовательные школы -- социально ориентированная деятельность -- социальная ориентация -- социальное взаимодействие -- обучающиеся -- школьники -- системный подход -- аксиологический подход -- теоретико-методологические подходы
Аннотация: Приводятся базовые подходы, определяющие методологию, принципы и основные характеристики социально ориентированной деятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Плотникова, О. А. (старший преподаватель).
    Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "реклама и связи с общественностью" [Текст] / О. А. Плотникова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 116-118. - Библиогр.: с. 118 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- бакалавры -- культурологический подход -- профессиологический подход -- профессиональная культура -- реклама -- связи с общественностью
Аннотация: Анализируется проблема формирования профессиональной культуры бакалавра по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Рассмотрено понятие «профессиональная культура» с точки зрения философии, психологии и педагогики, а также структурные компоненты и методологические подходы к его формированию. Дано определение профессиональной культуры бакалавра по профилю «Реклама и связи с общественностью».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-100 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)