Поисковый запрос: (<.>K=аксиологический подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1.
|
Карганова, Б. Г. Аксиологическая оценка уголовно-правовых санкций [Текст] / Карганова Б. Г.> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2004. - N 1. - С. 137-142
. - ISSN 0236-4964ББК 67.408 Рубрики: Право--Уголовное право Кл.слова (ненормированные): уголовное законодательство -- аксиологическая оценка -- аксиологический подход -- ценностный подход -- преступления -- уголовная ответственность -- уголовно-правовая охрана -- уголовные санкции -- уголовное наказание Аннотация: Определяется ценностный подход в уголовном законе к установлению ответственности за отдельные преступления и выявляются случаи отсутствия единства законодательного решения в установлении уголовно-правовой охраны.
Найти похожие
|
2.
|
Камалетдинова, А. Я. Возможности аксиологического подхода в проектировании экономической подготовки молодежи [Текст] / Камалетдинова А. Я.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 4. - С. . 31-37. - Библиогр.: 9 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_004_0031_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 31-37. - vogu04_000_004_0031_1, 4, 31-37
ББК 87 Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- аксиология -- ценность -- объективизм -- социальные ценности -- экономические ценности -- эстетические ценности -- религиозные ценности -- теоретические ценности -- политические ценности Аннотация: Формирование гражданина осуществляется в преобразующей деятельности по овладению экономическими ролями. Аксиологический подход, категория "ценности" позволяют отследить в динамике изменения системы ценностей и повышение уровня потребностей. Приведен исторический анализ трех направлений аксиологической теории: объективизма, субъективизма и релятивизма.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Долгушин, Михаил Иванович (канд. филос. наук, доцент). Проблема соотношения "традиции - модернизации" в социальной философии [Текст] / М. И. Долгушин> // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, N 1. - С. . 202-212. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-liko06_008_001_0202_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Т. 8, вып. 1. - С. 202-212. - liko06_008_001_0202_1, 8, 1, 202-212
ББК 60.56 Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): социальные изменения -- модернизация общества -- теория модернизации -- традиции -- формационный подход -- цивилизационный подход -- аксиологический подход -- индустриальное общество -- рыночные отношения -- принцип историзма Аннотация: Характеристика трех основных подходов к проблеме соотношения "традиции - модернизации": формационного, цивилизационного и аксиологического. Необходимость применения синтеза подходов для комплексного анализа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Татаркина, Н. (канд. пед. наук, доц.). Методологические основания концепции формирования духовно-нравственной культуры студенчества [Текст] : (на примере вузов МВД России) / Н. Татаркина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 44-48
ББК 74.58 + 71.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Культура--Прикладная культурология Россия Кл.слова (ненормированные): студенты -- духовно-нравственная культура -- нравственная культура -- концепции -- методы -- методологические подходы -- философско-антропологический подход -- системный подход -- комплексный подход -- синергетический подход -- сущностный подход -- уровневый подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- рефлексивный подход Аннотация: Становление духовно-нравственной культуры личности должно опираться не на отдельные, известные в науке принципы и подходы, а на их сочетание или даже систему при создании концептуального пространства.
Доп.точки доступа: Виноградов \н.\; Бердяев \н.\; Казарян \ф.\; Делокаров \к.\; Демидов \ф.\; Курдюмов \с.\; Василькова \в.\; Лисина \м.\; Рубинштейн \с.\; Бернштейн \н.\; Мень \а.\; Луначарский \а.\ Найти похожие
|
5.
|
Горбушина, С. Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / Светлана Горбушина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. . 32-36. - RUMARS-obzh07_000_007_0032_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- общеобразовательные учреждения -- системный подход -- антропологический подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- синергетический подход -- технологический подход -- аксиологический подход -- концепции курса ОБЖ -- методологические подходы Аннотация: Анализ содержания образовательной области "Безопасность жизнедеятельности".
Найти похожие
|
6.
|
Агапов, Е. Социальная помощь и культура [Текст] / Е. Агапов> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 15. - С. . 31-33. - RUMARS-soob07_000_015_0031_1. - Ил.
ББК 71.0 + 65.272 Рубрики: Культура--Теоретическая культурология Экономика--Социальная помощь Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- аксиологический подход -- восточная культура -- западная культура Аннотация: Рассматриваются основные подходы к культуре: аксиологический и деятельностный; социальная помощь как элемент общемировой культуры.
Найти похожие
|
7.
|
Саламатов, А. А. Аксиологический подход к конструированию содержания эколого-экономического образования в профильной школе [Текст] / Саламатов А. А.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 104-109 : 1 табл. - Библиогр.: с. 109 (7 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 104. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss104_ad1
. - ISSN 1814-6457ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- профильные школы -- эколого-экономическое образование -- качество образования -- ориентации учащихся -- ценностные ориентации Аннотация: Рассматривается проблема построения содержания эколого-экономического образования в профильной школе с позиций аксиологического подхода, основанного на достижениях современной науки и представляющего собой эффективный методологический аппарат, отражающий закономерности, принципы, особенности, характеристики, признаки рассматриваемого вида образования.
Доп.точки доступа: Белкин \а. С.\ Найти похожие
|
8.
|
Телицына, Г. В. Национальные традиции в профессиональной подготовке педагогов высшей школы [Текст] : аксиологический аспект / Г. В. Телицына> // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 2. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 1991-9484ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка педагогов -- педагоги -- национальные традиции -- университеты -- аксиологический подход Аннотация: Особое значение в новой философии образования и в современной гуманистической педагогике приобретает аксиологический подход, где преподаватель и студент рассматриваются как высшая ценность общества и цель общественного развития.
Найти похожие
|
9.
|
Мусинов, П. А. (канд. пед. наук; доц.). К вопросу о сущности нравственно-правовой культуры и основных подходах к ее изучению [Текст] / П. А. Мусинов> // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 93-95 (41 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 87.75 Рубрики: Этика Социальная этика Кл.слова (ненормированные): нравственно-правовая культура -- общечеловеческие ценности -- социальная среда -- самосовершенствование -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- культура личности -- гражданское общество -- культурологический подход Аннотация: Нравственно-правовая культура в этическом аспекте.
Найти похожие
|
10.
|
Гамалий, А. Б. Язык как эстетическая категория в ценностной системе классицизма [Текст] : (на примере лингво-аксиологических взглядов Доминика Бугура и Бенито Фейхоо) / А. Б. Гамалий> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 3. - С. 243-253. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1563-1390ББК 87.8 Рубрики: Эстетика, 17-18 вв. Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- классицизм -- лингвистический панегиризм -- французский язык -- эстетика языка -- эстетические категории -- язык Аннотация: В статье приводится сравнительный анализ лингво-эстетических взглядов Доминика Бугура и Бенито Херонимо Фейхоо. Работа Бугура определяется как самый яркий пример аксиологического подхода к языку, при котором последний становится объектом эстетизирования и личностно-окрашенной рефлексии. Фейхоо разделяет ценностные установки классицизма, но пытается придать аксеологическому подходу больше объективности, вскрывая релятивный характер критериев, которые использовал Бугур и подрывая тем самым его заявления об исключительных достоинствах французского языка. Таким образом, работы Фейхоо ознаменовывают начало кризиса аксиологического подхода к языку как особого, субъективно-личностного типа лингво-философского дискурса.
Доп.точки доступа: Бугур, Д.; Фейхоо, Б. Найти похожие
|
11.
|
Лозовская, Раиса Ивановна (канд. пед. наук). Определение методологических подходов для построения теории развития духовности педагога-музыканта в образовательном процессе высшей школы [Текст] / Р. И. Лозовская> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 162-167. - Библиогр.: с. 166-167 (5 назв. )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги-музыканты -- духовные ценности -- методологические подходы -- развитие духовности -- духовность -- культурологический подход -- герменевтический подход -- деятельностный подход -- личностный подход -- аксиологический подход Аннотация: Обосновывается логика отбора методологических подходов к педагогическому исследованию на примере проблемы развития духовности педагога-музыканта в образовательном пространстве вуза. Предлагается анализ характера взаимосвязей различных подходов, рассматривается значение каждого из них для исследования обозначенной проблемы.
Найти похожие
|
12.
|
Шаля, В. М. Методология исследования феномена "правовая культура" [Текст] / В. М. Шаля> // Философия права. - 2008. - N 3. - С. 122-124. - Библиогр. в сносках
ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права--Россия--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): правовая культура -- аксиологический подход -- функциональный подход -- информационно-семиотический подход -- интегрированный подход -- структура правовой культуры Аннотация: Толкование понятия правовая культура и ее структурный анализ.
Найти похожие
|
13.
|
Казаева, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук; доцент; декан). Методологические положения интегративного подхода в аспекте гражданского воспитания молодежи [Текст] / Е. А. Казаева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- интегративный подход -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- методологические подходы -- методология -- исследования Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть положения интегративного подхода, который рассматривается как методология, основанная на системном, личностно-деятельностном, культурологическом и аксиологическом подходах.
Найти похожие
|
14.
|
Абрамовских, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / Н. В. Абрамовских> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- будущие социальные работники -- проектирование -- компетентностный подход -- интегративный подход -- интегративно-компетентностный подход -- системный подход -- междисциплинарный подход -- интеграция образования -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- творческая деятельность -- научное творчество -- технологическое сотрудничество -- дидактическое творчество -- организационное творчество Аннотация: Применение интегративно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего социального педагога.
Найти похожие
|
15.
|
Пресняков, М. В. Конституционная аксиология: к вопросу о сущности конституционных ценностей [Текст] / М. В. Пресняков> // Современное право . - 2009. - N 10. - С. 13-17. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1991-6027. - ISSN 1995-0055ББК 67.400 Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- правовые ценности -- конституционные ценности -- социокультурная природа ценностей -- эйдетические правовые ценности -- конституционная аксиология Аннотация: В статье рассматриваются специфика аксиологического подхода в праве, признаки и особенности правовых ценностей и механизмы воздействия конституционных ценностей на законодательный и правоприменительный процесс.
Найти похожие
|
16.
|
Пресняков, М. В. Конституционная аксиология: к вопросу о сущности конституционных ценностей [Текст] / М. В. Пресняков> // Современное право . - 2009. - N 10. - С. 13-17. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1991-6027ББК 67.400 Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- правовые ценности -- конституционные ценности -- социокультурная природа ценностей -- эйдетические правовые ценности -- конституционная аксиология Аннотация: В статье рассматриваются специфика аксиологического подхода в праве, признаки и особенности правовых ценностей и механизмы воздействия конституционных ценностей на законодательный и правоприменительный процесс.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
17.
|
Навальный, С. В. Методологические подходы в исследовании правовой культуры в процессе обеспечения легитимности и преемственности государственной власти [Текст] / С. В. Навальный> // Философия права. - 2010. - N 3. - С. 72-74. - Библиогр. в сносках
ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): правовая культура -- методологические подходы -- исторический подход -- антропологический подход -- социологический подход -- философский подход -- аксиологический подход -- институциональный подход -- легитимность -- преемственность -- государственная власть Аннотация: Автор рассматривает юридическую природу и сущность феномена правовой культуры с точки зрения обеспечения легитимности и преемственности государственной власти, определяет динамику данного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
18.
|
Резяпова, Рамзия Адгамовна (педагог-психолог). Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения [Текст] / Р. А. Резяпова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- ценностные ориентации -- нравственное воспитание -- воспитание нравственных ценностей -- нравственные ценности -- система нравственных ценностей -- ценности -- образовательный процесс -- аксиологический подход -- психолого-педагогическое сопровождение -- спецкурсы -- социально-психологические тренинги -- тренинги -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования нравственных ценностей студентов в образовательном процессе. Представлен опыт психолого-педагогического сопровождения нравственного развития студентов в Стерлитамакской государственной педагогической академии им. З. Биишевой.
Доп.точки доступа: Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. З. Биишевой Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Худякова, Наталья Леонидовна (проф. каф. философии Челяб. гос. ун-та). О структуре философии современного образования [Текст] / Н. Л. Худякова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 11. - С. 77-82. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1994-2796ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): философия образования -- предмет педагогики -- предмет философии образования -- системные подходы -- генетический подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- гносеологический подход -- антропологический подход Аннотация: В статье ставится проблема выявления инвариантной структуры содержания философии образования как раздела философии. Решение этой проблемы предлагается найти через соотнесение философских знаний с потребностями педагогики в теоретических основах изучения и построения образовательного процесса и с сущностными качествами образовательного процесса как предмета педагогики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Маркин, Н. И. (преподаватель кафедры народных инструментов и оркестрового дирижирования ОГИИК). Концептуальные основы формирования творческой активности личности в учреждениях культуры системы дополнительного образования [Текст] / Н. И. Маркин> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129 (11 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): формирование творческой активности -- творческая активность -- дополнительное образование -- система дополнительного образования -- концептуальные подходы -- системный подход -- факторный подход -- личностно ориентированный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- музыкальная деятельность -- учащиеся детских школ искусств -- детские школы искусств -- музыкально-творческая активность -- музыкальное творчество -- деятельность -- теория деятельности -- активность -- теория активности -- творческая деятельность -- внутренняя деятельность человека -- педагогика музыкального творчества Аннотация: Статья посвящена изучению формирования творческой активности личности ребенка в условиях музыкальных классов детских школ искусств. Проведен анализ концептуальных подходов к исследованию данной проблемы.
Доп.точки доступа: Дорофеева, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и психолого-педагогических наук ОГИИК) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
21.
|
Мосиенко, Л. В. Исследования молдежной субкультуры: аксиологический аспект [Текст] / Л. В. Мосиенко> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 236-242 : 1 табл. - Библиогр.: с. 242 (12 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 60.56 Рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом Кл.слова (ненормированные): молодежная субкультура -- исследование молодежных субкультур -- аксиологический подход -- неформальные объединения -- субкультура -- молодежные объединения Аннотация: Раскрывается понятие "молодежная субкультура", анализируются подходы к исследованию молодежных субкультур: функционалистский, гендерный, расовый, системно-динамический, синергетический и др. Автор представляет аксиологический подход к исследованию молодежных субкультур как один из основных, определяя ценности представителей данных сообществ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
22.
|
Кирьякова, Аида Васильевна (доктор педагогических наук; профессор). Аксиологическая парадигма современного университетского образования [Текст] / А. В. Кирьякова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 19-21 : фот.
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- университетское образование -- аксиология -- аксиологизация образования -- аксиологический подход -- парадигма образования -- аксиологическая парадигма образования -- ценностные ориентации -- ценности университетского образования -- образовательный процесс -- студенты вузов -- преподаватели вузов -- аксиологический потенциал -- личностный потенциал -- ценностное самоопределение -- корпоративная культура -- диагностические исследования -- исследования Аннотация: Представлено исследование аксиологических основ университетского образования. Определены базисные ценности университетского образования.
Доп.точки доступа: Оренбургский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
23.
|
Бочкарева, Светлана Михайловна (старший преподаватель). Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов [Текст] / С. М. Бочкарева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- индивидуальные траектории развития -- тьюторская деятельность -- модели тьюторской деятельности -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- личностно ориентированный подход -- аксиологический подход -- открытость образования -- образовательные технологии -- технологии обучения -- портфолио -- индивидуальные образовательные маршруты -- проектная деятельность Аннотация: Представлена теоретическая модель деятельности тьютора по сопровождению индивидуальной траектории развития студентов в вузе. Рассмотрены основные подходы к реализации тьюторской деятельности: личностно ориентированный, аксиологический и открытость образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
24.
|
Холодова, Галина Борисовна (старший преподаватель). Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры [Текст] / Г. Б. Холодова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 62-64 : фот. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- воспитание студентов -- студенты -- будущие учителя -- учителя физической культуры -- будущие педагоги -- педагоги физической культуры -- физическая культура -- профессиональная позиция педагога -- субъектная профессиональная позиция -- аксиологический подход -- педагогические условия -- ценности -- профессиональные ценности -- рефлексия -- здоровье -- здоровый образ жизни -- спецкурсы -- экспериментальные исследования -- опыт работы Аннотация: Представлено исследование проблемы становления у будущего учителя физической культуры активной субъектной профессиональной позиции в условиях образовательного процесса в вузе. Дана характеристика профессиональной позиции педагога. Рассмотрены педагогические условия формирования профессиональной позиции студента вуза и опыт их реализации.
Доп.точки доступа: Оренбургский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
25.
|
Саенко, С. И. (кандидат юридических наук). Норма административного права как культурный феномен [Текст] / С. И. Саенко> // Государство и право. - 2010. - N 6. - С. 14-21. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0132-0769ББК 67.401 Рубрики: Право Административное право в целом Кл.слова (ненормированные): позитивистский подход -- административные нормы -- правовые нормы -- юридические ценности -- культурологический подход -- нормативизм -- аксиологический подход Аннотация: В статье рассматривается культурологический подход в юридической науке определения административно-правовой нормы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
26.
|
Емельянова, Ирина Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент). Теоретико-методологические основы развития одаренности детей [Текст] / И. Е. Емельянова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 120-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв. )
ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- духовно-творческая самореализация -- одаренность детей -- одаренные дети -- понятийно-синергетический подход -- развитие одаренности -- развитие одаренных детей -- самоорганизация -- саморазвитие -- самореализация -- синергетический подход -- социокультурный подход -- человек культуры Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические основы развития одаренности детей дошкольного возраста в духовно-творческой самореализации. Обоснованы социокультурный, синергетический и аксиологический подходы в развитии детской одаренности.
Доп.точки доступа: Чумичева, Р. М.; Бондаревская, Е. В. (педагог); Сластенин, В. А. (академик); Гашкова, Е. М.; Науменко, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
27.
|
Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики). Иностранный язык как средство формирования этико-аксиологического компонента общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 66-68 : фот. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- общегуманитарный базис образования -- этико-аксиологический компонент -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- интеркультурная коммуникация -- иноязычные культуры -- культурологический подход -- аксиологический подход -- аксиологическая культура -- ценности -- ценностные ориентации -- ценностная картина мира -- картины мира -- средства обучения -- художественные тексты -- фольклор -- нравственные дилеммы -- дилеммы -- воспитание студентов Аннотация: Рассмотрены аксиологический и культурологический подходы к обучению иностранному языку студентов вузов.
Доп.точки доступа: Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
28.
|
Шалаева, С. Л. (кандидат философских наук; доцент). Межпоколенные отношения как фактор социальной динамики и конфликтогенности современного общества [Текст] / С. Л. Шалаева> // Конфликтология. - 2012. - № 2. - С. 126-141. - Библиогр.: с. 141 (13 назв.). - Реф. на англ. яз.
ББК 88.8 + 60.561.5 Рубрики: Психология Детская психология Социология Социология семьи, родства, брака Кл.слова (ненормированные): межпоколенные отношения -- социальная динамика -- конфликтогенность -- современное общество -- детство -- глобализация -- аксиологический подход -- кризисность -- префигуративная культура -- мифологизация -- дети Индиго -- системы ценностей -- мировоззрение -- конфликтологические экспертизы -- социальное поведение Аннотация: В статье исследуется феномен межпоколенных отношений в современном обществе, констатируется их нарастающая кризисность и метаморфозы, которые вызваны происходящими в обществе динамическими изменениями, связанными прежде всего с трансформацией системы ценностей и мировоззрения современного человека. Анализ происходящих изменений позволяет говорить о реальном наступлении префигуративной культуры межпоколенных отношений и подводит к необходимости реального осмысления и конфликтологической экспертизы этой ситуации, поскольку модель межпоколенных отношений выступает базовой моделью социального поведения индивидов, поколений и иных социальных общностей в их социальной динамике. В статье рассматривается феномен детей Индиго, появление которого является частным подтверждением кризиса межпоколенных отношений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
29.
|
Кривопаленко, Е. И. (старший преподаватель). Теоретические основания социально ориентированной деятельности обучающихся общеобразовательных школ [Текст] / Е. И. Кривопаленко> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся общеобразовательных школ -- общеобразовательные школы -- социально ориентированная деятельность -- социальная ориентация -- социальное взаимодействие -- обучающиеся -- школьники -- системный подход -- аксиологический подход -- теоретико-методологические подходы Аннотация: Приводятся базовые подходы, определяющие методологию, принципы и основные характеристики социально ориентированной деятельности учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
30.
|
Плотникова, О. А. (старший преподаватель). Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "реклама и связи с общественностью" [Текст] / О. А. Плотникова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 116-118. - Библиогр.: с. 118 (3 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- бакалавры -- культурологический подход -- профессиологический подход -- профессиональная культура -- реклама -- связи с общественностью Аннотация: Анализируется проблема формирования профессиональной культуры бакалавра по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Рассмотрено понятие «профессиональная культура» с точки зрения философии, психологии и педагогики, а также структурные компоненты и методологические подходы к его формированию. Дано определение профессиональной культуры бакалавра по профилю «Реклама и связи с общественностью».
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|