Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=автоматизация обслуживания клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Семенов, Михаил Анатольевич.
    Обслуживание физических лиц - это так просто! [Текст] / Михаил Семенов // Банковские технологии. - 2005. - N 5. - С. . 50-52. - RUMARS-bath05_000_005_0050_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- дистанционное обслуживание -- автоматизация обслуживания клиентов -- клиенты банков -- автоматизация банков -- розничные услуги банков -- кредитные учреждения -- физические лица -- обслуживание физических лиц -- банкинг
Аннотация: Об организации дистанционного обслуживания клиентов банка.


Доп.точки доступа:
РФК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Слепицкий, Андрей.
    CRM - инструмент для эффективной работы [Текст] : андрей Слепицкий (Microsoft) : Каждый российский банк уникален, а потому CRM-система при внедрении затачивается под конкретного клиента / беседовала В. Сошина // Банковское обозрение. - 2008. - N 8. - С. 70-74
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская деятельность -- программное обеспечение -- корпоративные клиенты -- автоматизация коллекторской работы -- автоматизация обслуживания клиентов -- организационная система банка -- клиентская база -- сall-центры -- интервью
Аннотация: СRM-система (система управления взаимоотношениями с клиентами) позволяет решить несколько важных задач - обеспечить поддержку клиентов, повысить эффективность работы отдела маркетинга и продаж. Каким образом лучше осуществлять внедрение решения в банке, насколько может повыситься эффективность работы при реализации такого проекта, рассказал архитектор бизнес-решений консалтингового подразделения корпорации Microsoft Андрей Слепицкий.


Доп.точки доступа:
Сошина, Вероника \.\

Найти похожие

3.


    Митричев, Илья.
    Захват новых бизнес-территорий: лекарство против страха [Текст] / И. Митричев // Банковское обозрение. - 2010. - N 4. - С. 81-83
УДК
ББК 65.050.2 + 65.262
Рубрики: Социальное управление
   Делопроизводство

   Экономика

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская деятельность -- автоматизация обслуживания клиентов -- дистанционное обслуживание -- система автоматизации документооборота -- СЭД -- система электронного документооборота -- электронный документооборот -- виртуальные документы
Аннотация: В статье освящаются принципы новой системы дистанционного обслуживания и электронного документооборота.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)