Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=13.11.25$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Белоконев, Григорий Петрович (канд. филос. наук ; доц.).
    Пороки образованщины [Текст] / Г. П. Белоконев // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 139-145. - Библиогр.: с. 145 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 71
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- президент -- депутаты -- культуроведы -- культура материальная -- материальная культура -- культура ума -- культура духовная -- духовная культура
Аннотация: О роли культуры в современном российском обществе.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (Президент РФ); Говорухин, С. С. (депутат Госдумы); Ближина, Л. Ф. (депутат Госдумы)

Найти похожие

2.


    Спирова, Э. М. (канд. филос. наук).
    Символ в современной культуре [Текст] / Э. М. Спирова, М. А. Суминова // Вестник Российского философского общества. - 2009. - N 1 (49). - С. 142-147 . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
постмодернизм -- постмодерн -- искусство постмодерна -- эстетика постмодерна -- современное искусство -- современная культура
Аннотация: Рассмотрены основные черты постмодернизма.


Доп.точки доступа:
Суминова, М. А. (канд филос. наук)

Найти похожие

3.


    Дашицыренова, Т. Г.
    Роль рекламы в современном обществе: изменение ее функционального поля деятельности [Текст] / Т. Г. Дашицыренова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 11. - С. 222-225. - Библиогр.: с. 225 (8 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
роль рекламы -- политическая реклама -- функции рекламы -- реклама и общество -- реклама
Аннотация: О трансформации рекламы из экономического института и компонента маркетинговой коммуникации в социальный институт. Подчеркивается полифункциональный характер современной рекламы.


Найти похожие

4.


    Метляева, Т. В.
    Актерское мастерство и режиссура в формировании имиджа [Текст] / Т. В. Метляева // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 11. - С. 228-234. - Библиогр.: с. 234 (10 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
актерское мастерство -- имиджелогия -- имиджирование -- игровые подходы -- имиджмейкеры -- образ роли -- роли
Аннотация: О технологических подходах к формированию имиджа методами актерского мастерства и режиссуры.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)