Поисковый запрос: (<.>R=14.37.01$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
|
Аниськина, Н. Принципы качественного менеджмента и развитие дополнительного профессионального образования [Текст] / Н. Н. Аниськина> // Дополнительное профессиональное образование . - 2007. - N 3. - С. . 1-4
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- менеджмент образования -- СМК -- система менеджмента качества -- реформирование -- процессный подход -- образовательные услуги -- образовательные стандарты -- реформа образования Аннотация: Проанализировано качество управления дополнительным профессиональным образованием. Обобщены системные преобразования. Отмечены положительные тенденции распространения качественного менеджмента на основе восьми принципов стандартов ISO 9000.
Найти похожие
|
2.
|
Абрагимович, М. Особенности дополнительного образования взрослых [Текст] / М. М. Абрагимович> // Дополнительное профессиональное образование . - 2007. - N 3. - С. . 8-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Новочеркасск Ростовская область Россия Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- дополнительное образование -- профессиональное обучение -- образовательные услуги -- психолого-педагогические основы обучения Аннотация: Сформулированы основополагающие положения образования взрослых. Выявлены специфические особенности характера взрослых обучающихся.
Доп.точки доступа: Новочеркасский государственный промышленно-гуманитарный колледж Найти похожие
|
3.
|
Корытов, В. А. Генезис управления качеством дополнительного профессионального образования [Текст] / В. А. Корытов> // Дополнительное профессиональное образование . - 2007. - N 3. - С. . 10-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- образование взрослых -- психолого-педагогические основы обучения -- подготовка специалистов -- переподготовка кадров -- модернизация образования Аннотация: Даны современные характеристики непрерывного образования. Сформулированы основные задачи. Выявлены проблемы.
Найти похожие
|
4.
|
Лобашев, В. Д. Условия и возможности дополнительного профессионального обучения [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное профессиональное образование . - 2007. - N 3. - С. . 14, 19-22. - Библиогр.: с. 22
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- парадигма образования -- профессиональная подготовка -- развитие личности -- мотивация обучения -- образование взрослых -- личностно ориентированное образование Аннотация: Предложены современные организационные формы обучения. Рассмотрено личностно ориентированное образование.
Найти похожие
|
5.
|
Шибанкова, С. Обеспечение психологических условий для профессионально-личностного самоопределения в системе дополнительного образования [Текст] / С. В. Шибанкова> // Дополнительное профессиональное образование . - 2007. - N 3. - С. . 23-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- педагогическая психология -- профессиональное самоопределение -- психологическая подготовка -- личностный смысл -- когнитивные процессы -- молодежная тема Аннотация: Выделены главные задачи практической психологии в образовании. Обобщена структура психологической подготовки. Определены компоненты подготовки учащихся к профессионально-личностному самоопределению.
Найти похожие
|
6.
|
Горшкова, Валентина Владимировна (д-р пед. наук ; проф.). Философия опережающего развития образования взрослых в изменяющейся России [Текст] = The philosophy of forward-looking development of the adult education in changing Russia / В. В. Горшкова, В. И. Подобед> // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 106-112
. - ISSN 1811-0916ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): опережающее образование -- модернизация образования -- реформы образования -- качество образования -- направления опережения Аннотация: О взаимодействии образования и общества и опережении в контексте культуры и образования.
Доп.точки доступа: Подобед, Владимир Иванович (д-р пед. наук ; проф.) Найти похожие
|
7.
|
Гордина, О. В. (канд. пед. наук). Принципы образования взрослых в деятельности высшей народной школы [Текст] = The principles of adult education in the activity of people's higher education institutions / О. В. Гордина> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 178-184. - Библиогр.: с. 184 (6 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 178
. - ISSN 1811-0916ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): высшая народная школа -- принципы образования взрослых -- непрерывное образование Аннотация: Исследуется высшая народная школа как социально-педагогический феномен, наблюдаемый в реальной практике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Урбан, О. А. (канд. филос. наук ; доц.). О развитии системы дополнительного образования (для предпринимательской деятельности) [Текст] = On the development of the system of additional education in the sphere of entrepreneurship / О. А. Урбан> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 184-191. - Библиогр.: с. 191 (11 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 184-185
. - ISSN 1811-0916ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): трудовой потенциал -- компоненты трудового потенциала -- предпринимательские ресурсы -- малый бизнес -- бизнес -- дополнительное образование -- предпринимательская деятельность -- выпускники вузов Аннотация: Показывается роль дополнительного образования в области предпринимательской деятельности в развитии трудового потенциала выпускников вузов в условиях структурной трансформации экономики региона.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|