Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Simons, G. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Simons, G. (профессор).
    The death of the fourth estate: corporate media and news production [Text] / G. Simons // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2013. - № 3 (118). - С. 145-157. - Библиогр.: с. 154-156 (35 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 66.0 + 76.01
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

   Средства массовой информации

   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
PR -- западная журналистика -- корпоративные медиа -- массовая информация -- массовые коммуникации -- политическая ангажированность -- связи с общественностью -- четвертая власть

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Simons, G.
    Nation branding and russian foreign policy [Text] = Национальный брендинг и внешняя политика России / G. Simons // Социум и власть. - 2013. - № 6. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 65 (28 назв.) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
бренд нации -- бренды -- внешняя политика -- имидж -- международная репутация -- национальная идентичность -- национальный брендинг -- общественная дипломатия
Аннотация: Бренд нации и национальный брендинг - две разные вещи. Нация может уже иметь свой бренд, независимо от того, осуществляется ли брендинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)