Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Kikavets, Vitaly V.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Kikavets, Vitaly V. (кандидат юридических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой).
    Planning as a basis for effective financial support of public procurement [Text] = Планирование как основа эффективного финансового обеспечения публичных закупок / Vitaly V. Kikavets // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Юридические науки. - 2022. - Т. 26, № 1. - С. 149-170 : 1 рис. - Библиогр.: с. 168-170. - Библиогр. в сносках. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67.402 + 65.050 + 65.41
Рубрики: Право
   Финансовое право

   Экономика

   Управление экономикой--Россия

   Государственные закупки (государственный заказ)

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные средства -- планирование публичных закупок -- правовое регулирование -- публичные закупки -- публичные интересы -- финансовое обеспечение -- целеполагание -- частные интересы
Аннотация: Обоснована значимость планирования публичных закупок, выраженная легальной возможностью решения поставленных задач в установленные сроки путем концентрации ресурсов на приоритетных направлениях. Сущность планирования публичных закупок в России исследована путем использования методов системности, анализа, синтеза и сравнительно-правового метода. Выявлены основные признаки, характеризующие особенности планирования публичных закупок, среди которых: универсальность, сбалансированность, бюрократизм, обеспечение публичного интереса. Выделение таких основных элементов планирования публичных закупок, как: целеполагание, глубина планирования, учет и согласование публичного и частного интересов, адаптация, свобода усмотрения, позволили сформировать предложение о внедрении перспективного планирования закупок. Подтверждена авторская гипотеза о том, что перспективное планирование закупок направлено на синхронизацию публичного и частного интересов, интегрированную в систему бюджетного процесса, в ресурсное снабжение страны, или отдельного субъекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Kikavets, Vitaly V. (кандидат юридических наук; доцент; профессор).
    Public procurement in Russia: concept and content [Text] = Публичные закупки в России: понятие и содержание / Vitaly V. Kikavets // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Юридические науки. - 2023. - Т. 27, № 2. - С. 397-420 : 3 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 413-419. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67.401.11 + 67.0 + 65.41
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

   Общая теория права

   Экономика

   Государственные закупки (государственный заказ)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ правовых актов -- государственные заказы -- контроль публичных закупок -- муниципальные закупки -- понятие публичные закупки -- производные субъекты -- публичная власть -- публичные закупки -- публичные интересы -- регулирование публичных закупок -- система правоотношений -- субъекты публичных закупок -- уполномоченные представители -- хозяйствующие субъекты -- частные интересы
Аннотация: На основании анализа зарубежных и российских правовых актов, научных трудов и исследований широкого круга ученых обоснована значимость использования понятия "публичные закупки", раскрыто его содержание. Предложено авторское определение публичных закупок, под которыми следует понимать систему правоотношений, в которых одной стороной выступает уполномоченный представитель публичной власти, осуществляющий приобретение товаров, работ, услуг за счет средств соответствующего бюджета в целях реализации публичного интереса. Выделены характерные признаки публичных закупок и обоснованы наиболее значимые функции публичных закупок. Представлена авторская классификация основных субъектов публичных закупок, предусматривающая уполномоченных представителей публичной власти и производных субъектов. Акцентировано, что для повышения эффективности расходования бюджетных средств и оптимизации финансового обеспечения публичных закупок ряд производных субъектов может быть упразднен. Доказано, что правоотношения в публичных закупках подлежат регулированию нормами финансового, административного, гражданского права. Отмечено, что правоотношения в публичных закупках, регулируемые нормами гражданского права (контрактные правоотношения), возникают исключительно после отношений, урегулированных нормами публичного права. Дана правовая характеристика выявленным правоотношениям, обоснована необходимость учета приоритета норм публичного права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)