Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Arsentyeva, Irina I.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Arsentyeva, Irina I. (Doctor of Sciences (Politics), Associate Professor).
    Role of Stigmatization in International Peception of the Triple Frontier Beetween Brazil, Argentina and Paraguay [Text] / Irina I. Arsentyeva, Valeriya D. Orechova // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2021. - Т. 26, № 4. - С. 173-182. - Библиогр.: 181 (24 назв. ) . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 66.4в + 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Теория и методология международных отношений, 20 в. 90-е гг.; 21 в.

   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Аргентина--Бразилия--Латинская Америка; Парагвай; США

Кл.слова (ненормированные):
Тройная граница -- границы -- имидж территорий -- интеракционизм -- международная безопасность -- международное восприятие -- пограничные территории -- положительный имидж -- ребрендинг -- секьюритизация -- символический интеракционизм -- стигматизация -- теория секьюритизации -- теория стигматизации -- терроризм -- угрозы безопасности -- угрозы терроризма
Аннотация: На основе теорий стигматизации, секьюритизации и символического интеракционизма исследуется процесс формирования международного восприятия Тройной границы - трехсторонней пограничной области на стыке Бразилии, Аргентины и Парагвая с середины 1990-х гг. Выявляются и анализируется причины ее международного восприятия как "территории вне закона". Выделяются объективные и субъективные основания негативного образа, который ассоциируется с террористической угрозой. Определяются механизмы, используемые США для стигматизации региона и причины выборочной секьютиризации исходящих оттуда угроз. Делается вывод о том, что для дестигматизации Тройной границы необходимо проведение ребрендинга - создания положительного имиджа, используя преимущества геополитического и геоэкономического положения, наличия уникальных водных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Orechova, Valeriya D. (Candidate of Sciences (Politics), Assistant)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)