Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Яскевич, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Яскевич, Е. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением [Текст] / Е. В. Яскевич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 46-58. - RUMARS-mrus07_000_002_0046_1. - табл., диагр.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.49
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
    Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- студенты -- качество образовательных услуг -- качество образования -- оценка знаний -- экономическое образование -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье представлены исследования по изучению потребителей образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов по экономическим специальностям в Приморском крае.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)