Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Юханов, Н. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Юханов, Н. С. (канд. полит. наук).
    Трансформация политического консультирования: роль и значение "новых медиа" [Текст] / Н. С. Юханов // Власть. - 2009. - N 11. - С. 37-40. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 66.06 + 32.973-018.2
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
политическое консультирование -- Интернет -- избирательные кампании -- выборы президента -- Интернет-сервисы -- Твиттер -- политические технологии -- социальные сети -- YouTube -- видеосервисы -- блог Президента РФ
Аннотация: В настоящей статье анализируется рост влияния "новых медиа" в контексте интернетизации электоральных кампаний, а также трансформации самого института политического консультирования в качестве одной из ключевых задач легитимизации власти в XXI в.


Доп.точки доступа:
Обама, Б. Х. (президент США (2008-) ; 1961-); Медведев, Д. А. (Президент РФ (2008-) ; 1965-)

Найти похожие

2.


    Юханов, Н. С. (канд. полит. наук).

    Трансформация политического консультирования: роль и значение "новых медиа" [Текст] / Н. С. Юханов // Власть. - 2009. - N 11. - С. 37-40. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.06 + 32.973-018.2
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
политическое консультирование -- Интернет -- избирательные кампании -- выборы президента -- Интернет-сервисы -- Твиттер -- политические технологии -- социальные сети -- YouTube -- видеосервисы -- блог Президента РФ
Аннотация: В настоящей статье анализируется рост влияния "новых медиа" в контексте интернетизации электоральных кампаний, а также трансформации самого института политического консультирования в качестве одной из ключевых задач легитимизации власти в XXI в.


Доп.точки доступа:
Обама, Б. Х. (президент США (2008-) ; 1961-); Медведев, Д. А. (Президент РФ (2008-) ; 1965-)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)