Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Шэньшэнь Ли$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шэньшэнь Ли (доктор педагогических наук).
    Культурное наследование и инновации: высокая миссия университета [Текст] / Шэньшэнь Ли, Фэнъин Ван, Шуньли Чан // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 11. - С. 2-9 : фот. - Библиогр.: с. 8 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновации -- китайская культура -- культурное наследие -- миссия университетов -- национальная идентичность -- национальное образование -- роль университетов -- традиционная культура -- университеты
Аннотация: В широком историческом контексте рассмотрена миссия университетов в обществе. Отмечено, что эта тема глубоко и разносторонне обсуждалась видными мыслителями прошлого и современности. Показано, что при всем разнообразии функций университетов в разные эпохи их главным предназначением было и остается преемственное развитие культуры, познание природы и общества, подготовка и воспитание высокообразованных людей, осуществление нововведений. Раскрыты своеобразные черты деятельности университетов в Китае, их взаимосвязь с традиционной культурой и моралью. Проанализирован феномен когнитивного диссонанса, когда вступают в противоречие высокая миссия университетов и их утилитарные задачи. На основе исторического опыта Китая доказан приоритет национальной идентичности и традиционной морали как предпосылок реализации миссии университетов - центров культурного наследования и инноваций.


Доп.точки доступа:
Фэнъин Ван (кандидат педагогических наук); Шуньли Чан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)