Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шпаковская, Лариса$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шпаковская, Лариса (Социолог, сотрудник Европ. ун-та (Санкт-Петербург) ; 1975-).
    Старые вещи. Ценность: между государством и обществом [Текст] / Лариса Шпаковская // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2004. - N 1. - С. . 87-94. - RUMARS-neza04_000_001_0087_1
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История СССР
   Искусство--Декоративно-прикладное искусство

   СССР
Кл.слова (ненормированные):
антиквариат -- антикварные вещи -- коллекционирование -- вещи
Аннотация: История государственной политики по отношению к антикварным предметам в советском обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернова, Жанна Владимировна (доктор психологических наук ; доцент).
    Стратегии создания учебных планов по социологии в региональных университетах [Текст] / Ж. В. Чернова, Л. Л. Шпаковская // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 236-252. - Библиогр.: с. 252 (11 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социология в вузах -- социологическое образование -- социологические знания -- национальные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- учебные планы -- преподаватели социологии -- научные публикации
Аннотация: Анализируются производства различных версий социологического образования. Основное внимание уделяется национальным образовательным стандартам и их влиянию на разработку учебных планов на региональном уровне. На основе эмпирических данных выделены два типа стратегий формирования учебных планов: глобализационные и локализационные стратегии. Наиболее важными факторами, определяющими выбор стратегии, являются дисциплинарная принадлежность основателей факультета, профессиональные связи и способ распространения публикаций сотрудников факультета.


Доп.точки доступа:
Шпаковская, Лариса Леонидовна (кандидат исторических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шпаковская, Лариса Леонидовна (кандидат социологических наук).
    Социальное исключение и стратегии его преодоления на пересечении этничности, класса и гендера [Текст] / Л. Л. Шпаковская // Журнал исследований социальной политики. - 2013. - Т. 11, № 2. - С. 235-250. - Библиогр.: с. 250 (22 назв.) . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.7
Рубрики: Социология
   Социология социальной помощи и социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
гендерная культура -- гражданство -- женская миграция -- миграция -- патриархат
Аннотация: Статья посвящена исследованию механизмов включения/исключения женщин - мигранток из Армении. В фокусе находятся практики обращения этих женщин к российским медицинским сервисам и услугам дошкольных образовательных учреждений: рассматриваются институциальные и культурные барьеры доступа. Институциальные барьеры связаны с гражданством и правовым статусом мигрантов на территории РФ. Обсуждение культурных барьеров осуществляется в статье в связи с гендерной культурой мигранток. Социальное исключение и стратегии его преодоления имеют классовый характер. Институциальные барьеры преодолеваются благодаря экономическим, образовательным и социальным ресурсам мигранток и их семей. Установки традиционной гендерной культуры переопределяются прагматически и оказываются менее жесткими в среде образованных классов. Статья анализирует социальное включение/исключение сквозь призму личного опыта мигранток, в контексте их биографий.
The article deals with the mechanisms of inclusion/exclusion of Armenian migrant women in a big Russian industrial city. Migrant women’s practices of using the healthcare and pre-school care services in Russia are in the focus. The author analyzes institutional and cultural barriers of access to the services. Institutional barriers are determined by the legal status of migrants in Russia. The cultural barriers are discussed in the article in context of migrants gender culture. The author analyses class dimensions of social exclusion and strategies of dealing with it. The study shows how institutional barriers are being overcome using economic and social resources of women-migrants. The norms of traditional gender culture are interpreted pragmatically and turn to be less rigid in families with higher educational background.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шпаковская, Лариса Леонидовна.
    Образовательные притязания родителей как механизм воспроизводства социального неравенства [Текст] / Лариса Шпаковская // Журнал исследований социальной политики. - 2015. - Т. 13, № 2. - С. 211-224. - Библиогр.: с. 221-222 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- жизненные возможности -- начальное образование -- образовательные притязания -- родители -- социальное неравенство -- социология образования
Аннотация: Статья представляет собой анализ образовательных притязаний родителей и их субъективных представлений о возможностях детей в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чернова, Жанна Владимировна.
    Профессионализация родительства: между экспертным и обыденным знанием [Текст] / Жанна Чернова, Лариса Шпаковская // Журнал исследований социальной политики. - 2016. - Т. 14, № 4. - С. 521-534. - Библиогр.: с. 532-534 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- медикализация родительства -- медицина -- научно-популярная литература -- обыденное знание -- педагогика -- педиатрия -- профессионализация родительства -- психология -- родители -- родительство -- уход за детьми -- экспертное знание
Аннотация: Увлечение научно-популярной литературой по медицине, психологии, педагогике (стремление овладеть экспертным знанием) является частью профессионализации родительства.


Доп.точки доступа:
Шпаковская, Лариса Леонидовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)