Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шляков, Д. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шляков, Д. В.
    Профессиональная идентификация как социальное явление: основные характеристики [Текст] / Д. В. Шляков // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 4. - С. 116-120. - Библиогр. в конце ст. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный аграрный университет». - code, guis. - year, 2007. - no, 4. - ss, 116. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-guis07_no4_ss116_ad1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная среда -- социальное явление -- конкурентоспособность -- идентификация профессиональная -- личность -- род деятельности
Аннотация: Формирование и развитие профессиональной идентичности не может происходить вне социального пространства. На особенности выстраивания траекторий профессиональной идентификации, их качество оказывают влияние социально-экономические, социально-культурные условия, а также ресурсная обеспеченность профессиональной группы в целом и ее работников в частности.


Найти похожие

2.


    Шляков, Д. В.
    Деформации социально-профессиональной идентификации учителя в современном российском обществе [Текст] : причины и пути их преодоления / Д. В. Шляков // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 6. - С. 76-82 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- модернизация образования -- профессиональная идентификация
Аннотация: Автор утверждает, что формирование, развитие и реализация концепций новой образовательной парадигмы возможно только с одновременным качественным повышением ресурсной обеспеченности педагогических кадров.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)