Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шкардун, Владимир Дмитриевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шкардун, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук).
    Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия [Текст] / В. Шкардун // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. . 46-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0046_1. - Ил.: 4 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- коммуникационные системы -- информация -- внешние маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- внутрифирменные маркетинговые коммуникации -- каналы информации -- информационные фильтры -- искажение информации -- коммуникационные каналы
Аннотация: Место коммуникационной системы маркетинговой информации в информационном обеспечении деятельности предприятия, внешние и внутрифирменные маркетинговые коммуникации, причины ограничения и искажения маркетинговой информации в коммуникационых каналах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шкардун, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук).
    Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия [Текст] / В. Шкардун // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 38-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0038_1. - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности -- предприятия -- интегральная оценка -- конкурентные преимущества -- структура конкурентоспособности -- предложения предприятий -- аддитивные показатели -- частные показатели -- потенциал предприятия -- финансовая результативность -- фактическая рыночная доля -- менеджмент предприятия -- организационный потенциал -- качество менеджмента
Аннотация: Конкурентоспособность является важной интегральной характеристикой деятельности предприятия. Рассматриваются свойства и структура конкурентоспособности, оценка конкурентоспособности предложения, оценка конкурентоспособности ресурсов (потенциала) предприятия, оценка конкурентоспособности менеджмента предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шкардун, Владимир Дмитриевич.
    Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии [Текст] / В. Д. Шкардун // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 312-324. - Библиогр.: с. 324 (9 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая функция маркетинга -- стратегическое планирование -- маркетинговая информация -- обеспечение информацией -- информационное обеспечение -- стратегический анализ -- конкуренция
Аннотация: Какова роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии? И каковы предпосылки информационно-аналитического обеспечения стратегического планирования средствами маркетинга? Каковы основные задачи, решаемые в рамках аналитической функции маркетинга? Обо всем этом, а также о получении и использовании маркетинговой информации при проведении стратегического анализа говорится в статье.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)