Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шишкова, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Замараева Е. И., Шишкова А. В. Евразийская социокультурная концепция управления Российским государством [Текст] // Вестник Российского философского общества. - 2014. - № 4 (72). - С. 169-170 . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- монографии -- новые книги
Аннотация: Представлена аннотация на монографию, в которой рассматривается социокультурная концепция государства и государственного управления в учении евразийства.


Доп.точки доступа:
Замараева, Е. И.; Шишкова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шишкова, А. В. (кандидат философских наук; доцент кафедры философии).
    Цифровое образовательное пространство в постпандемическом мире: тенденции развития и вызовы [Текст] / А. В. Шишкова // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 4. - С. 23-34. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- постпандемические изменения -- цифровизация образования
Аннотация: Описывается проблема трансформации общественного представления о целях и ценностях, задачах и роли системы высшего образования в современном мире в контексте двух интенсифицирующих процессов: расширение сферы дистанционного обучения и обострении цифрового неравенства. В контексте постпандемических изменений рассмотрены такие тренды, как виртуализация образовательной среды, смешанное и дистанционное обучение, разработка моделей цифрового университета, продвижение культуры инноваций, использование "больших данных" и технологий искусственного интеллекта для оценки успеваемости и персонализации образовательных траекторий и т. д., проанализированы основные риски и вызовы для современной системы высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)