Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шелудько, Г. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шелудько, Г. В. (канд. филос. наук).
    Служить бы... и служить [Текст] : диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предпритием / Шелудько Г. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 10. - С. . 143-145. - RUMARS-ropr06_000_010_0143_1
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
сервисные предприятия -- услуги -- сервисные услуги -- персонал -- потребители -- взаимодействия -- триалектика -- доминирование
Аннотация: Рассмотрены типы доминирования "триалектического" взаимодействия сервисной среды: доминирование предприятия; доминирование потребителя; доминирование персонала. Отмечено, что более предпочтительным, по сравнению с перечисленными взаимодействиями, является такой тип взаимодействий, в котором равноправно доминирующими являются потребитель и предприятие в целом.


Найти похожие

2.


    Шелудько, Г. В. (канд. филос. наук).
    Что там ждет впереди?. [Текст] : прогноз и предвидение процессов сервисного предпринимательства / Шелудько Г. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 1. - С. . 11-14. - RUMARS-ropr07_000_001_0011_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- сервис -- сервисное предпринимательство -- прогнозы -- прогнозирование -- экономические кризисы -- информационные технологии -- социальная сфера -- сервисные услуги -- рынок -- исследование рынка -- сервисное прогнозирование -- социальное прогнозирование -- социальные прогнозы -- сервисология -- сервисная реальность
Аннотация: Рассмотрены сервисное прогнозирование как вид социального прогнозирования, его специфические особенности и основные этапы разработки.


Найти похожие

3.


    Шелудько, Г. В.
    Медиа...-молот [Текст] : влияние масс-медиа-коммуникаторов на социальное сознание / Шелудько Г. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 3. - С. . 112-115. - RUMARS-ropr07_000_003_0112_1
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
масс-медиа -- массовые коммуникации -- масс-медиа-коммуникаторы -- сервисное сознание
Аннотация: Об исследованиях в области теории массовых коммуникаций.


Найти похожие

4.


    Шелудько, Г. В. (зам. декана).
    Онтологическое основание сервиса [Текст] / Шелудько Г. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 28-29. - Библиогр. в подстроч. сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-asps07_000_005_0028_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - asps07_000_005_0028_1
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология
Кл.слова (ненормированные):
онтологический аспект -- сервис -- сервисная реальность -- сервисология
Аннотация: Выделены основные проблемы, при разрешении которых может быть теоретически реализовано онтологическое основание сервиса, что, в свою очередь, позволяет сформулировать основные теоретические аспекты и сущностные положения категории "сервисная реальность".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шелудько, Г. В. (зам. декана).
    Узологический аспект экспликации сервиса как реальности [Текст] / Шелудько Г. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 47-48 (14 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
онтологический аспект -- сервисология -- сервисная реальность -- потребности человека -- потребности (философия) -- сервис
Аннотация: Экспликация сервиса как вида социальной реальности предполагается автором как раскрытие проблемы потребностей как внутреннего побудителя социальной активности человека.


Найти похожие

6.


    Шелудько, Г. В.
    Актуальность социально-онтологического определения категории "сервисная реальность" [Текст] / Г. В. Шелудько // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 5. - С. 42-46. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
реальность -- сервисная реальность
Аннотация: Рассмотрены современные обстоятельства, актуализирующие исследование феномена сервисной реальности, изучение его комплексов социальных и гуманитарных наук с акцентов на философско-онтологическом и гносеологическом аспектах.


Найти похожие

7.


    Лукьянцев, В. В.
    Интегративность социально-философского и естественнонаучного подходов к сервису как виду социальной реальности [Текст] / В. В. Лукьянцев, Г. В. Шелудько // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2009. - N 1. - С. 138-144 : 3 рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
сервис -- сервисная сфера -- сервисная реальность -- жизненные циклы общества -- социальная жизнь -- информационные технологии -- инновации информационных технологий
Аннотация: Сервис рассмотрен в качестве товара, существующего в рамках ограниченного временного цикла, требующего обновлений посредством инноваций.


Доп.точки доступа:
Шелудько, Г. В.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)