Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Швец, Юрий Юрьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Швец, Юрий Юрьевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Устойчивое инновационное развитие сферы туризма на региональном уровне [Текст] / Ю. Ю. Швец // Туризм: право и экономика. - 2016. - № 2. - С. 24-28 : 1 рис. - Библиогр.: с. 28 (16 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- государственное управление -- инновации -- региональная экономика -- региональные туристские рынки -- туризм -- туристический бизнес -- туристские услуги -- устойчивое развитие
Аннотация: Рассмотрены основные взаимосвязи при формировании социально-экономического механизма управления сферы туризма на региональном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Швец, Юрий Юрьевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Система эмоционального маркетинга как инструмент стратегического управления в индустрии гостеприимства [Текст] / Ю. Ю. Швец // Туризм: право и экономика. - 2019. - № 3. - С. 18-22 : 1 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- гостиничный маркетинг -- когнитивные исследования -- маркетинг -- маркетинговые стимулы -- нейробиология -- нейромаркетинг -- нейронауки -- управление гостиницей
Аннотация: В условиях усиливающейся конкуренции на рынке гостиничных услуг одним из инструментов конкурентного лидерства предприятия гостеприимства может стать более сложный комплекс маркетинга, который объединяет в себе различные элементы, образуя целостную систему, затрагивающую все стороны функционирования отеля, преобразуя их в единое комплексное конкурентное преимущество с уникальными особенностями и характеристиками, понятными для гостя и явно отличающими конкретный гостиничный проект от остального рынка. Анализ системы эмоционального маркетинга отеля с использованием инструментов реализации функциональных свойств. Нейромаркетинг, как инструмент повышения эффективности бизнеса, демонстрирует широкий спектр практической значимости. Система эмоционального маркетинга выступает как совокупность универсальных инструментов, эффективность которых может также уточняться при помощи существующих знаний нейробиологических реакций человека на те или иные маркетинговые раздражители. Разработка подобной системы маркетинга для конкретного проекта гостиничного бизнеса, поможет учесть и внедрить большее количество наиболее подходящих проекту инструментов в рамках выстроенной матричной системы, которые будут оказывать на человека правильное эмоциональное воздействие и формировать необходимые чувства, тем самым развивая лояльность гостя и повышая прибыльность бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Швец, Юрий Юрьевич (кандидат экономических наук).
    Механизм реализации конституционного права человека на здравоохранение: теоретико-правовой анализ [Текст] / Ю. Ю. Швец // Аграрное и земельное право. - 2020. - № 2. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (11 назв.) . - ISSN 1815-1329
УДК
ББК 67.400.3
Рубрики: Право
   Правовой статус человека и гражданина

Кл.слова (ненормированные):
конституционные права -- механизм реализации прав -- право на охрану здоровья -- проблемы здравоохранения -- теоретико-правовой анализ
Аннотация: Рассматривается проблема уточнения содержания категории "право на охрану здоровья". Проанализировано содержательное и сущностное соотношение права на охрану здоровья с другими конституционными правами. На основании проведенного анализа сделан вывод, что "право на здоровье" является семантически шире по сравнению с понятием "право на охрану здоровья"; они соотнесены как общее и отдельное; "право на охрану здоровья" касается специфических проблем здравоохранения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Швец, Юрий Юрьевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Опыт США в оснащении инфраструктуры медицинских учреждений информационными технологиями как элемент дизайн-мышления [Текст] / Ю. Ю. Швец // Международная экономика. - 2023. - № 3. - С. 204-213. - Библиогр./ References: с. 213 (12 назв.) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--США

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- дизайн -- дизайн-мышление -- здравоохранение -- инновации -- информационные технологии -- источники информации -- медицина -- медицинские организации -- опыт работы -- системные риски -- электронные медицинские карты
Аннотация: В статье идет речь об актуальном направлении работы в сфере дизайна в здравоохранении - внедрении инноваций, IT-технологий в медицинских организациях. Опыт США в данной области позволит понять, как развивается дизайн-мышление в последнее время и какого развития ожидать от него в ближайшем будущем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)