Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шавлюга, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шавлюга, О. А.
    FOC-S-методика оценки эффективности маркетинга предприятия [Текст] / О. А. Шавлюга // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2018. - № 14. - С. 54-59 : 1 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
FOC-S-методика -- маркетинг предприятия -- оценка эффективности -- планирование маркетинга -- сценарное планирование
Аннотация: Рассматривается проблема эффективного управления маркетингом предприятия как одна из самых актуальных для современных белорусских предприятий. Анализируются вопросы проведения оценки уровня эффективности маркетинговой деятельности, а также литературные источники, посвященные данной теме. Предложена комплексная методика (FOC-S-методика) оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия, которая позволяет, в отличие от существующих методик, оценить маркетинг по трем направлениям: финансы, организация маркетинга, коммуникации с потребителями. Представлены расчеты уровня эффективности маркетинга в динамике, сценарии маркетинга и их ключевые цели. Приведена схема этапов предлагаемой методики, представлены пакеты ключевых показателей, характеризующие финансовые результаты маркетинговой деятельности, качество управления маркетинговой деятельности предприятия, состояние коммуникаций с потребителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шавлюга, О. А. (кандидат экономических наук).
    Применение форсайт-технологий в маркетинговой деятельности современных предприятий [Текст] / О. А. Шавлюга // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2020. - № 13. - С. 94-98 : 3 табл. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
прогнозирование -- сценарное моделирование -- форсайт -- форсайт-технологии
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения форсайт-технологий в маркетинговой деятельности, приведен анализ литературных источников, посвященных данной теме, проанализированы особенности понятий "форсайт" и "прогнозирование". Предложен состав факторов, которые необходимо учитывать при разработке сценария плана маркетинга и перечень форсайт-участников. Представлены разработанные автором сценарии плана маркетинга предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шавлюга, О. А.
    Методика моделирования поведения предприятия в конкурентной среде [Текст] / О. А. Шавлюга // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2021. - № 13. - С. 97-103 : 2 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 103 (3 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная среда -- конкуренты -- сценарное моделирование
Аннотация: Рассмотрены вопросы моделирования поведения предприятия в конкурентной среде, представлен обзор подходов к понятию конкурентной среды, анализ литературных источников, посвященных данной теме. Актуальным вопросом для современных предприятий является своевременная адаптация к изменениям рынка и поведению конкурентов. Предложена авторская методика моделирования поведения предприятия в конкурентной среде, ориентированная на учет динамичности внешней среды, анализ деятельности конкурентов и разработку соответствующих сценариев маркетинга, которая включает следующий инструментарий: матрицу сценариев поведения предприятия на рынке относительно конкурентов; пакет критериев для анализа конкурентов; классификацию типов конкурентов; набор типовых сценариев противодействия конкурентам. Также предложена классификация факторов (рыночные, потребительские, производственные), оказывающих влияние на конкурентную среду и перспективы развития предприятия на рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шавлюга, О. А. (кандидат экономических наук).
    Маркетинг как фактор повышения экспорта товаров белорусских предприятий в условиях экономических санкций [Текст] / О. А. Шавлюга // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2022. - № 12. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- санкции -- экономические санкции -- экспорт товаров
Аннотация: Современная международная рыночная ситуация вызывает необходимость поиска путей увеличения объемов экспорта производимых товаров, оказываемых услуг и дифференциации рынков сбыта. Рассматриваются вопросы использования маркетинга для повышения экспорта товаров белорусских предприятий в условиях действия экономических санкций. Анализируются подходы к определению понятия "маркетинг", автором предлагается уточненная его формулировка, акцентирующая внимание на необходимость управления всеми составляющими комплекса маркетинга и возможностью адаптации к изменениям факторов внешней и внутренней среды функционирования предприятия. Предложена адаптивная модель коммуникаций предприятия для взаимодействия с потребителями внешних рынков. Представлен комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на повышение экспорта товаров, который учитывает как собственные возможности предприятия, так и актуальные направления маркетинговой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)