Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чиннова, Ирина Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Иванников, Александр Дмитриевич (д-р техн. наук, профессор).
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: создание и перспективы развития [Текст] / А. Д. Иванников, Е. Г. Гридина, И. И. Чиннова // Информационные ресурсы России. - 2009. - N 3. - С. 13-17 : табл. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. ) . - ISSN 0204-3653. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 73 + 74
Рубрики: Информатика
   Информационно-поисковые системы. Банки данных

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
цифровые образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- единые коллекции -- региональные коллекции -- спецификация метаданных
Аннотация: Целью данной статьи является популяризация Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, созданной для использования в учебном процессе в системе общего и начального профессионального образования РФ. В статье рассматриваются общие принципы формирования Единой коллекции, ее структура и содержание; отражены результаты функционирования в интернете; приведены основные направления развития коллекции на ближайшую перспективу.


Доп.точки доступа:
Гридина, Елена Георгиевна (д-р техн. наук, профессор); Чиннова, Ирина Игоревна (канд. техн. наук, доцент)

Найти похожие

2.


    Чиннова, Ирина Игоревна (канд. техн. наук, доцент).
    Жизненный цикл цифровых образовательных ресурсов Единой коллекции [Текст] / И. И. Чиннова // Информационные ресурсы России. - 2009. - N 3. - С. 18-20 : рис. - Библиогр.: с. 20 (1 назв. ) . - ISSN 0204-3653. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационно-поисковые системы. Банки данных

Кл.слова (ненормированные):
цифровые образовательные ресурсы -- рубрикаторы -- метаданные -- статус ресурса
Аннотация: Данная статья является дополнением к статье А. Д. Иванникова, Е. Г. Гридиной, И. И. Чинновой "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: создание и перспективы развития" и будет полезна тем, кто хотел бы разместить свои ресурсы в Коллекции. В статье более детально рассматриваются отдельные стадии формирования контента Единой коллекции, связанные с требованиями по описанию и публикации ресурсов.


Найти похожие

3.


    Иванников, Александр Дмитриевич (д-р техн. наук, профессор).

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: создание и перспективы развития [Текст] / А. Д. Иванников, Е. Г. Гридина, И. И. Чиннова // Информационные ресурсы России. - 2009. - N 3. - С. 13-17 : табл. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. ) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 73 + 74
Рубрики: Информатика
   Информационно-поисковые системы. Банки данных

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
цифровые образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- единые коллекции -- региональные коллекции -- спецификация метаданных
Аннотация: Целью данной статьи является популяризация Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, созданной для использования в учебном процессе в системе общего и начального профессионального образования РФ. В статье рассматриваются общие принципы формирования Единой коллекции, ее структура и содержание; отражены результаты функционирования в интернете; приведены основные направления развития коллекции на ближайшую перспективу.


Доп.точки доступа:
Гридина, Елена Георгиевна (д-р техн. наук, профессор); Чиннова, Ирина Игоревна (канд. техн. наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Чиннова, Ирина Игоревна (канд. техн. наук, доцент).

    Жизненный цикл цифровых образовательных ресурсов Единой коллекции [Текст] / И. И. Чиннова // Информационные ресурсы России. - 2009. - N 3. - С. 18-20 : рис. - Библиогр.: с. 20 (1 назв. ) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационно-поисковые системы. Банки данных

Кл.слова (ненормированные):
цифровые образовательные ресурсы -- рубрикаторы -- метаданные -- статус ресурса
Аннотация: Данная статья является дополнением к статье А. Д. Иванникова, Е. Г. Гридиной, И. И. Чинновой "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: создание и перспективы развития" и будет полезна тем, кто хотел бы разместить свои ресурсы в Коллекции. В статье более детально рассматриваются отдельные стадии формирования контента Единой коллекции, связанные с требованиями по описанию и публикации ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Чиннова, Ирина Игоревна (кандидат технических наук).
    Формирование тематических подборок цифровых образовательных ресурсов по предметам базисного учебного плана [Текст] / И. И. Чиннова // Информационные ресурсы России. - 2010. - N 5. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. ) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 74.26 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Информатика

   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
ЦОР -- цифровые образовательные ресурсы -- учебно-методическое обеспечение -- базисные учебные планы -- тематические подборки ЦОР
Аннотация: В статье рассматривается методика формирования тематических подборок цифровых образовательных ресурсов (комплектов учебно-методического обеспечения) по школьным предметам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чиннова, Ирина Игоревна (кандидат технических наук).
    Формирование тематических подборок цифровых образовательных ресурсов по предметам базисного учебного плана [Текст] / И. И. Чиннова // Информационные ресурсы России. - 2010. - N 5. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. ) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 74.26 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Информатика

   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
ЦОР -- цифровые образовательные ресурсы -- учебно-методическое обеспечение -- базисные учебные планы -- тематические подборки ЦОР
Аннотация: В статье рассматривается методика формирования тематических подборок цифровых образовательных ресурсов (комплектов учебно-методического обеспечения) по школьным предметам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Симонов, Александр Васильевич (кандидат географических наук).
    Виртуальная интегрированная среда проектного обучения [Текст] / А. В. Симонов, И. И. Чиннова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С. 25-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные педагогические технологии -- образовательные ресурсы -- проектное обучение -- проектные сервисы -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-исследовательская работа -- школьное обучение
Аннотация: Проблема комплексного использования информационно-коммуникационных технологий для организации и поддержки учебно-воспитательного процесса на основе метода проектного обучения.


Доп.точки доступа:
Чиннова, Ирина Игоревна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Роль опорных университетов в регионе [Текст] : модели трансформации / М. Ю. Барышникова, Е. В. Вашурина, Э. А. Шарыкина [и др.] // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 8-43. - Библиогр.: с. 37-39 (30 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
модели трансформации -- опорные университеты -- программы развития -- региональное развитие -- типовые модели управления -- траектории развития -- целевые модели
Аннотация: По итогам экспертно-методической поддержки реализации программ развития опорных университетов в 2016-2017 гг. сформированы целевая модель опорного университета и четыре типовые модели трансформации опорных университетов: технологический лидер в регионе, многопрофильный региональный университет, лидер в отрасли (отраслевой университет), университет в трансграничном регионе. В статье приведены характеристики данных моделей, представлен анализ регионов, в которых распространены те или иные модели, и результаты апробации моделей. Показано, что университеты, относящиеся к категории опорных, развиваются преимущественно в соответствии с двумя типовыми моделями: "многопрофильный региональный университет" (почти половина участников проекта, относятся к группе классических университетов) и "технологический лидер в регионе" (треть опорных вузов, являются техническими вузами). При этом для большинства университетов прослеживается четкая взаимосвязь выбираемой модели трансформации с их текущим состоянием и характеристиками внешней среды. Однако ряд вузов в силу особенностей их внешнесистемных и внутрисистемных факторов занимает промежуточное положение и не может быть однозначно отнесен к конкретной модели. Авторы считают, что в этом случае вуз может использовать элементы нескольких моделей трансформации, но основополагающим при выборе модели должен стать комплекс региональных факторов, определяющих место и роль опорного университета в рамках приоритетных направлений развития региона.


Доп.точки доступа:
Барышникова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук; заместитель исполнительного директора); Вашурина, Елена Вячеславовна (кандидат экономических наук; ведущий специалист); Шарыкина, Эльза Анатольевна (кандидат экономических наук; заместитель директора); Сергеев, Юрий Николаевич (кандидат педагогических наук; руководитель); Чиннова, Ирина Игоревна (кандидат технических наук; руководитель проектов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)