Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чернякова, Н. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чернякова, Н. С. (доктор философских наук).
    О содержании гуманитарного познания и задачах гуманитарного образования [Текст] / Н. С. Чернякова // Alma mater. - 2017. - № 10. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитарное познание -- духовное творчество -- институциональные формы -- познавательная деятельность -- социокультурные продукты -- человеческая жизнедеятельность
Аннотация: Рассмотрено гуманитарное познание как особый вид познавательной деятельности, объектом которой выступает ценностно-смысловое содержание человеческой жизнедеятельности и созданных человеком продуктов культуры. Гуманитарное исследование опирается на интерпретацию материальных носителей и форм воплощения субъективной реальности в продуктах человеческой жизнедеятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернякова, Н. С. (доктор философских наук).
    Диалог как метод развития мышления и обретения знания [Текст] = Dialogue as a method of developing thinking and acquiring knowledge / Н. С. Чернякова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 5. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- диалоги -- идеальное содержание -- мышление -- познание -- сократовский метод
Аннотация: Анализируется роль диалога как метода развития мышления и обретения знания. На основе исследования сущности мышления как высшей формы отражения действительности обосновывается вывод о том, что никакие технические средства не могут заменить диалог как основной метод раскрытия, анализа и понимания идеального содержания материальных носителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чернякова, Н. С. (доктор философских наук).
    Особенности взаимосвязи целеполагания и смыслотворчества в социокультурной деятельности [Текст] = Features of the interrelation of goal-setting and meaning-creation in socio-cultural activity / Н. С. Чернякова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 3. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
смыслотворчество -- смыслы -- социокультурная деятельность -- целеполагание -- цели -- ценности
Аннотация: Анализируется взаимосвязь между постановкой целей и обоснованием их ценностно-смыслового содержания. Смешение вопросов о смыслах и целях жизни приводит к невозможности найти выход из духовного кризиса, который может быть порожден либо тем, что человек не находит духовного, ценностно-смыслового обоснования ни одной из возможных целей своей деятельности, либо тем, что он не может сформулировать никакой цели, способной вдохновить его на совершение ценностно-содержательных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)