Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Чернякина, А. $<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чернякина, А.
    Брендинг туристской территории [Текст] : ошибки и ключевые аспекты создания / А. Чернякина // Муниципальная власть. - 2013. - № 3. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.)
УДК
ББК 67.401.12 + 65.433
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Экономика

   Экономика туризма--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- брендирование территорий -- бренды городов -- внутренний туризм -- въездной туризм -- образ территорий -- туризм -- туристические бренды -- туристические кластеры -- туристические проекты -- туристские территории -- формирование брендов
Аннотация: В статье рассматриваются основные аспекты брендинга туристской территории, ключевые моменты его создания и ошибки, допускаемые при этом. Затронут кластерный подход и обозначена краткая характеристика его роли в процессе формирования единого образа территории. Дано общее описание проблемных моментов в формировании туристического бренда Томской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)