Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Черник, Н. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Черник, Н. Ю. (ассистент каф. маркетинга БГЭУ).
    Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок [Текст] / Н. Ю. Черник // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 77-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0077_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Китай

    Китайская Народная Республика

    КНР

    Германия

    Бразилия

    Япония

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
пиво -- пивная промышленность -- рынок пива -- бренды -- брэнды -- торговые марки -- рейтинги -- реклама -- мировые бренды пива -- пивные бренды
Аннотация: В статье дан анализ крупнейших национальных рынков пива, объемы продаж, рейтинг мировых брендов пива. Рынок пива России. Роль рекламы в продвижении пивных брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кардаш, Т. А. (асп.).
    Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса [Текст] / Т. А. Кардаш, Н. Ю. Черник // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 4. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (8 назв. )
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
стратегия экологического маркетинга -- устойчивый спрос на товары -- экологическая этика бизнеса -- экологический маркетинг -- эколого-экономическое управление
Аннотация: В современных условиях формирование стратегии экологического маркетинга основывается на идентификации экологических проблем, тенденций рынка и состояния научных знаний.


Доп.точки доступа:
Черник, Н. Ю. (ассист.)

Найти похожие

3.


    Черник, Н. Ю.
    К вопросу об уголовной ответственности несовершеннолетних в России в XVIII-XX вв.: историко-правовой взгляд [Текст] / Н. Ю. Черник // Юристъ - правоведъ. - 2010. - N 4. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.
   История государства и права

Кл.слова (ненормированные):
правонарушения -- несовершеннолетние -- уголовная ответственность -- уголовные уложения
Аннотация: В настоящей статье отмечается, что правонарушения несовершеннолетних всегда вызывали повышенное внимание педагогов, юристов и социологов. Анализируя российское уголовное законодательство XVIII-XX вв., автор показывает развитие правоприменительной практики в исторические периоды развития общества и государства. Прослеживается эволюция взглядов специалистов на проблему ответственности несовершеннолетних.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Черник, Н. Ю.
    К вопросу об уголовной ответственности несовершеннолетних в России в XVIII-XX вв.: историко-правовой взгляд [Текст] / Н. Ю. Черник // Юристъ - правоведъ. - 2010. - N 4. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.
   История государства и права

Кл.слова (ненормированные):
правонарушения -- несовершеннолетние -- уголовная ответственность -- уголовные уложения
Аннотация: В настоящей статье отмечается, что правонарушения несовершеннолетних всегда вызывали повышенное внимание педагогов, юристов и социологов. Анализируя российское уголовное законодательство XVIII-XX вв., автор показывает развитие правоприменительной практики в исторические периоды развития общества и государства. Прослеживается эволюция взглядов специалистов на проблему ответственности несовершеннолетних.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Черник, Н. Ю. (ассистент).
    Основные подходы к определению категории "бренд" [Текст] / Н. Ю. Черник // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2012. - № 4. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (29 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.01 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- бренд-менеджмент -- дефиниция бренда -- классификация подходов -- определение категории -- подходы -- функции бренда -- экономические категории
Аннотация: Автор предлагает классификацию подходов к определению категории "бренд", дает их критическую оценку и формулирует собственную дефиницию этой категории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)