Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Черкасова, Юлия Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Черкасова, Юлия Юрьевна (канд. экон. наук).
    Методология маркетингового исследования емкости рынка продуктов питания [Текст] / Ю. Черкасова, Л. Кузнецова // Экономика и управление. - 2005. - N 2. - С. . 76-82. - RUMARS-ekiu05_000_002_0076_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методы маркетинговых исследований -- модели маркетинговых исследований -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- прогнозирование емкости рынка
Аннотация: Об основных методах, моделях, принципах маркетингового исследовния емкости рынка продуктов питания; приводятся результаты корреляционного анализа емкости рынка.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Черкасова, Юлия Юрьевна (канд. экон. наук, доцент).
    Рынок потребительских товаров и развитие торговли в Республике Башкортостан [Текст] / Ю. Черкасова // Экономика и управление. - 2007. - N 4. - С. 56-63 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Башкортостан--Республика Башкортостан
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- потребительские товары -- рынок потребительских товаров -- качество торгового обслуживания
Аннотация: Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых организаций и повышения качества торгового обслуживания.


Найти похожие

3.


    Черкасова, Юлия Юрьевна (канд. экон. наук, доцент).

    Рынок потребительских товаров и развитие торговли в Республике Башкортостан [Текст] / Ю. Черкасова // Экономика и управление. - 2007. - N 4. - С. 56-63 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Башкортостан--Республика Башкортостан
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- потребительские товары -- рынок потребительских товаров -- качество торгового обслуживания
Аннотация: Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых организаций и повышения качества торгового обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)