Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Челенков, А. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Челенков, А. П. (канд. экон. наук ; доц.).

    Некоторые аспекты современного поведения потребителей [Текст] / А. П. Челенков, А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (33 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_005_0099_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Список лит. на рус. и англ. яз. - N 5. - С. 99-104. - mark06_000_005_0099_1, 5, 99-104
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- покупательское решение -- поиск услуг -- поиск товаров
Аннотация: Показаны особенности и стадии принятия покупательского решения, знание которых необходимо для формирования торговой политики предприятия.


Доп.точки доступа:
Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Челенков, А. П. (канд. экон. наук; доц.).

    Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия [Текст] / А. П. Челенков, С. Э. Гончаров // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 17-31. - Библиогр.: с. 30-31 (46 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_006_0017_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. - N 6. - С. 17-31. - mark06_000_006_0017_1, 6, 17-31
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимодействия -- маркетологи -- понятие услуги -- услуги -- управление процессами -- взаимодействие организации и клиента -- коммуникационные процессы -- расширенный маркетинговый комплекс -- модель Эгле-Ланжара -- Эгле-Ланжара модель -- расширенный маркетинг-микс -- маркетинг-микс -- сервисные компании -- управление сервисными ресурсами
Аннотация: Отличие сервисных продуктов от физических товаров во взглядах маркетологов разных школ и направлений. Процесс сервисного взаимодействия. Применение сервисно-ориентированного подхода к управлении сервисными организациями в концепции маркетинга взаимодействия. Сравнительные характеристики моделей маркетинга взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Гончаров, С. Э. (директор по развитию); Гренроос \к.\; Котлер \ф.\; Джуран \дж.\; Хаммер \м.\; Шостак \л.\; Норманн \р.\; Холмлунд \м.\; Эгле \п.\; Ланжар \э.\; Фиск \р.\; Гроув \с.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)